глава 2.3

- Сегодня нужно было об этом думать! – парень схватил меня за блузку и потянул к себе. Пуговицы со звоном покатились по кафелю.
- Что за шум? – послышался уже знакомый голос. Включился свет, и сквозь слезы я разглядела вдали Кирилла. Студенты тут же отскочили от меня и построились, словно в армии.
- Нам Киреев приказал! – отчитался тот, что порвал мне рубашку. Кирилл медленно достал телефон и набрал номер.
- Дэн, ты заказывал изнасилование? – сухо говорил Кирилл. Затем, дождавшись ответа, опять продолжил, - А я наблюдаю здесь именно это!
Парень положил сотовый обратно в карман и уставился на студентов.
- Вы еще здесь?
- Но мы, - попытался оправдаться один из парней, но второй тут же дернул его за рукав. В коридоре остались только мы с Кириллом. Дрожь сковывала все мое тело, сердце все еще жарко стучало. Я пыталась прикрыться порванной кофтой, но руки мне не подчинялись. Когда слезы прекратили так обильно плескаться по моим щекам, я обратилась к моему спасителю.
- Спасибо, - я не знаю, за что благодарила одного из тех, из-за кого так страдаю. Но в эту минуту он казался мне ангелом, предотвратившим непоправимое горе. И сердце начинало стучать уже иначе.
- Не пойми неправильно. Я спасал не тебя, а Дениса. Не хочу носить ему передачки в камеру, - парень собрался уйти, но я выглядела настолько жалкой, что это остановило его. Его белая рука протянула мне платок. Лицо выражало что-то странное, что я пока не могла понять. Слезы желали лить еще сильнее… от его доброты.
Я увидела своих обидчиков следующим утром в столовой. Их лица украшали синяки и ссадины, что показалось мне странным. Похоже «бумеранг зла» еще летает по нашей земле.
- Она еще не умерла? - слышались смешки с соседних столиков.
- Я думала, ее найдут в канаве, - отвечали подружки.
- Она молодец, - говорил кто-то еще, одобряя мое поведение, - Но зря она себя мучает!
Они не знали одного. Прежде чем явится в столовую, я уже посетила ректорат и оставила заявление на перевод. Это был мой последний адский обед в этом университете. Прощайте мосты, прощай Петербург!
Я уселась за последний свободный столик, возле урны, готовилась к трапезе. Среди сотни глаз я нашла глаза Марины. Девчонка с сожалением взглянула на меня. Она мешкалась какое-то время, но все же решила подойти ко мне. Признаться, мне это уже было ненужно. Если она сейчас подойдет – и у нее начнется «веселая жизнь». Силуэт приближающейся Марины мне преградил какой-то парень. Зал мигом стих. Не трудно было догадаться, кто остановился перед моим столиком, но трудно было поднять голову и взглянуть в глаза Дениса. Даже зная, что уйду, я не могла справиться со страхом.
- Не надоело! – сурово интересовался парень, - Голову подними!
А я просто не могла. Парень схватил меня за подбородок и вытащил из-за стола. Мои глаза невольно уставились на него и все внутри затряслось.
- Третий корпус, четвертый этаж, кабинет 401! – Денис проговорил сквозь зубы «адресс ректората» и тут же оттолкнул мое лицо рукой. Он достал дезинфицирующее средство и прыснул себе на руку. Видимо, я для него - зараза.
- Не стой на месте! – уже закричал парень. С его лица слетела вечная ухмылка. Он был зол.
- Я уже, - ропотом я пыталась объяснить вожаку, что оставила заявление в ректорате, но парень меня перебил.
- Довольно! – крикнул он, скинув посуду с моего стола. Его ярость отбирала у меня воздух, - Бегом!
Он толкнул меня к выходу, а я не устояла, и прокатилась по полу всем телом. Да, я упала и даже не спешила встать. А этот моральный урод продолжал:
- Дружбу пыталась защитить, дура! Ну что – она существует – твоя дружба? – он ткнул пальцем в Марину, - Стоили твои глупые понятия проблем со мной?! Тряпка, я бы вытер об тебя ноги, если бы ты не была такой грязной!
Денис вновь натянул ухмылку, почувствовав себя неотразимым и зашагал к друзьям.
- Каких проблем? – сквозь слезы пробормотала я. Парень не услышал, и я повторила громче, - Каких проблем? С тобой? А они были?
Денис замер. Замерли все. Замерло мое сердце.
- Что сказала? – недоумевал вожак, как собачка смеет тявкать. Я поднялась с кафеля и впервые за все время, проведенное в Питере, выпрямила спину.
- То, что тут происходило – цирк! Думаешь, это сделает меня несчастной? Ошибаешься, глупый невоспитанный мальчишка! Придумал мирок и правишь в нем! Запомни – я не твоя марионетка!
Волна ненависти пробежала по телу, моя рука рассекла воздух и угодила прямо в челюсть того, кто давно этого заслуживает. То ли из-за неожиданности, то ли по другой причине Денис потерял равновесие и упал на пол.
- Не будь так самоуверен, Денис! Для меня никогда не будет проблемой тот, кто живет бессмысленно, потеряв и цель и стремление! Существуй сам по себе! Я не буду подчиняться твоим правилам! Война – так война, Денис Корнеев!
Я взглянула еще на одно участника моего прошлого кошмара – Кирилла.
- Спасибо… но я не убегу! – обратилась я к парню и тут же смелой походкой под завороженные взгляды студентов покинула столовую. Страх или мысли о будущем не тревожили меня больше! Эйфория, восторг, счастье выливалась из меня. Я залетела в ректорат и, вырвав из рук Льва Сергеевича свое заявление, произнесла:
- Я приехала сюда изучать мосты, этим я и займусь. Простите за причиненные неудобства – такого больше не повториться.
Ректора тоже накрыл шок. Я не стала дожидаться, когда у него получиться связать два слова и покинула кабинет. Я шла к новому. Шла к самой себе! И на этом пути у ворот меня поджидала Марина.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››