......

Дождь...Он начался очень давно.
Но мне, по правде, все равно.
Быть может, Бог с ним заодно?


Дождь – очень редкое явление для такого светлого, солнечного, живого мира, как Общество душ. Смотришь в окно, завораживают мелкие капли, падающие мелкой завесой покрывая асфальт серым туманом, исходящим от образовавшихся луж. Спокойная и слегка печальная атмосфера нависла над этим миром, заглядывала в каждый его уголок, нещадно заволакивая в свои измерения и пространства. Синигами давно разбрелись по казармам, не желая промокнуть под натиском прозрачных капель, которые в свою очередь быстро падали с потемневших небес. Они стучали по стеклу, будто умоляя впустить их, укрыть от самих же себя, однако, их никогда не впустят, так и оставят там, за окном блуждать в полном одиночестве и растерянности, развевая бренный мир свободой и спокойствием.
Смотрю в окно, наслаждаясь каждой минутой, каждым звуком удара капель о стекло. Мысли твердят только дно: «Покинуть эти приевшиеся четыре стены, выйти наружу и полностью проникнутся чувством свободы», однако рассудок до сих пор заставляет остаться тут, давая понять, что этого делать не стоит и он мне просто не подвластен, чтобы ему противится. Поэтому я снова и снова остаюсь за этой чертой, прочерченной мною самим, проще говоря, запертым в этих четырех стенах собственным рассудком.
- Капитан Хицугая, разрешите доложить? – как не вовремя могут развеять все мысли о прекрасном; всего лишь несколько слов или быть может их произносящий, а именно один и рядовых 10-ого отряда. Очередная весть, как они мне надоели за последние несколько лет работы в Обществе Душ, но приходится мириться со своей участью и попросту нести эту ношу, возложенную на мои плечи.
- Докладывайте, - я даже не стал оборачиваться, прозрачная вода не отпускала меня из своих объятий, сковывал серебряной цепью, утягивая все дальше и дальше.
- Собрание капитанов состоится через 10 минут, - отчеканил рядовой и, поклонившись, покинул кабинет. Эти заученные фразочки, каждый раз, почти каждый день, одно и то же твердится наизусть…
Медленно, словно измеряя каждый свой шаг буквально в сантиметрах, изучая каждое свое движение, я направился к выходу из казарм. Однако, прямо у выхода меня ждал «приятный сюрприз», смотря как этот сюрприз воспринимать. Буквально перед моим носом возникла девушка: длинные рыжие волосы аккуратно спускались до пояса, сливаясь с нежно розовым бархатным шарфиком, слегка прикрывая виднеющиеся из-за спины зампакто. Повязка с номером и символикой отряда гласила о своем назначении – лейтенант. В руках девушки нельзя было не заметить холодно синего оттенка зонтик
- Вы уже уходите? – спокойно, даже с некоей нежностью и легкой улыбкой спросила она, - вот, - рука протянула мне зонт.
- Благодарю, Мацумото, но он мне не понадобится, - мой привычный образ – лишь холод, сковывающий полностью, закрывая даже от собственных друзей. Я давно к этому привык, проще говоря, я этим жил. Так было легко, во всяком случае, мне, но каждую ночь я думаю о том: «А не причиняю ли я кому-то тем самым боль…» И пока не пришел к разумному ответу.
- Что значит «не понадобится»? – рыжеволосая смерила меня косым взглядом, - вы смотрели, что творится на улице?
- Мацумото, попрошу, не задавать мне лишних вопросов, - быстро закончил я этот, ни к чему не ведущий разговор и без дополнительных слов растворился в воздухе.
Казармы первого отряда как всегда в своем репертуаре. Они почти не отличались от других отрядов, за исключением дополнительных комнат и большого зала собраний, в которое стекались уставшие, сонные капитаны Готей-13. За последним, вошедшим, со скрипом, затворилась дверь, и голос Главнокомандующего разлился по всему залу, отталкиваясь от стен звонким эхом. Капитаны лишь молча, внимали каждое его слово.
Он говорил что-то о странных похищениях младших учеников Академии синигами богатых семей, участившихся за последнее время. Кем и как были устроены эти похищения, в какое именно время и какую цену похитители просили за ребенка, никому не известно. Однако, не все родители смогли вернуть своих детей обратно. Не выполнение условий, которые ставили похитители, сурово каралось – смертью. И в страхе одна из семей обратилась в Готей-13 за помощью, готовые заплатить любую цену за то, чтобы только их ребенок оставался в целости и неприкосновенности, живой и здоровый. Словом, один из капитанов должен временно стать телохранителем этого ребенка.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››