...

Глава 5: "Фонтан"

Если встал не стой ноги, лучше из дома не выходить.
(Девочка, покорившая время)


- Утречко, Лючия! – поздоровалась со мной Мелисия – Как спалось?
- Нормально, - сухо отозвалась я и уселась напротив девушки, которая, возможно, уже успела стать моей подругой – А твои сны как?
- Мне снова ничего не снилось, - грустно вздохнула Голунворт – А как бы хотелось увидеть что-нибудь интересное!
А мне снилось не очень уж весёлое. И снова я волк. Но такого никогда не случалось, даже в моих сновидениях.
Я бежала по лесу. Была ночь, вокруг всё горело, пахло подпалённой плотью. Обычно зелёные по-весеннему деревья полыхали рыжими язычками пламени. Моя серебристая шёрстка мгновенно стала угольно-серой, пепел осел на самых кончиках шерстинок. Я чувствовала, как кто-то следил за мной, а позади были слышны шум и треск высушенных веток, будто за мной гнались. Я не знаю, кто это мог быть, но я боюсь того, что хотело поймать меня или, возможно, убить…
Но вернёмся к завтраку. В столовой Райдер как всегда тихо по утрам. Кроме нас с Мелисией никто днём не колобродит. Остальные от солнечного света становятся слабее, а где ль, кроме как в поместье семьи, набираться сил.
- Что будет на завтрак? – громко спросила у дворецкого Голунворт – Что-нибудь вкусненькое?
- Непременно, Госпожа, - отозвался мужчина и удалился на кухню.
Мелисия с улыбкой поглядела на меня. Кто-кто, а она умела порадовать улыбкой. Даже как-то теплее становится… Такова Голунворт. Не смотря на тяжелое прошлое, она всё равно заставляет думать о себе, как о первой счастливице.
А ведь она давно мне рассказывала… В пятнадцать лет Мелисия лишилась родителей, те погибли в автокатастрофе. Ганс до сих пор предполагает, что всё это было подстроено недоброжелателями. Когда Голунворт только-только признали ветвью клана, девушку приняли в дом. В восемнадцать Мелисия окончательно стала вампиром, до этого она ещё тридцать или сорок лет жила воровством и попрошайничеством. А сейчас девушку гоняют, она выполняет задания, зарабатывает на жизнь и всячески помогает родственникам в знак своей благодарности. Наверное, признал её только Александр. Но у меня почему-то возникают мысли, что он просто жалел никем не любимую нищенку.
Вот, почему теперь Мелисия сидит передо мной и теребит длинные русые волосы указательным пальцем.
- Кстати, а почему ты ешь завтраки, обеды и ужины? – спросила я у подруги – Разве ты не получаешь от них никакой пользы? Ведь вампиры питаются исключительно кровью.
- Знаешь… - Голунворт отвела взгляд – С детства я мечтала быть человеком. Обычным, даже не знающим, что такое «вампиры»…
- Почему же? – удивилась я её словам – И как это относится к еде?
- Я… я не хочу убивать за еду… - тихо произнесла девушка – Давай не будем об этом, хорошо?
Её тон… Она с такой надеждой сказала последнее слово, что я и ответить ничего не могла, только лишь утвердительно кивнуть.

День не задался с самого его начала. Я поспешно встал и медленно прошёлся в сторону сада. Нужно подышать свежим воздухом хотя бы, чтобы не потерять утреннюю свежесть. Иногда я просыпаюсь раньше обычного, в трудовые будни я долго сплю, до самого вечера или, по крайней мере, до шести. Но почему-то сейчас я встал в 11 часов дня, и это странно.
Сонно обводя глазами округу, я шастал сквозь кусты и закоулки маленького парка у поместья. Сад по утрам блещет красотой и изысканностью. Я могу увидеть лучшие краски бодрых цветов. Розы, тюльпаны, фиалки… Что только не найдёшь в нашем уютном саду.
Вдруг послышались чьи-то явно не скрываемые шаги. Я обернулся и увидел ещё одну раннюю пташку. Чёрные волосы взлохмачены, а обычно ровная и аристократичная осанка согнулась пополам от усталости.
- А ты что тут делаешь, Алекс? – сонно спросила меня Патриция, останавливаясь рядом – Разве ты не должен отсыпаться перед заданием?
- Я решил прогуляться, - ответил я, поглядывая на окружение – А потом пойду ещё посплю. Ведь сейчас только 11, верно?
- Верно, - зевнула девушка и потянулась, медленно выпрямляясь – И зачем я так рано проснулась? Ладно, пойду, полюбуюсь на фонтанчик. Ты со мной?
Черноволосая пошла в сторону её любимого места в парке, слегка покачиваясь из стороны в сторону маятником.
- Давай, - я твёрдо шагнул к ней и подал плечо – Тебе помочь?
- Спасибо, - тихо произнесла Кирио, снова зевая мне в ответ и хватаясь рукой за плечо.
Вскоре мы вместе подошли к фонтанчику. У него было как бы «три этажа». Из первого, самого маленького, текла вода, ещё на нём крепилась статуя большая купидона. Его служки, ангелочки поменьше, скопились на втором уровне. Самый нижний этаж, третий, был как бы переплетён виноградными лозами. Красивое место. Ганс говорил мне, когда я был совсем ещё маленьким, что эти фигуры сделали несколько моих родственников.
- Красивая вещица, - Патриция уселась на край белого фонтанчика – И вода кристально чистая…
Девушка взяла в руку немного водички и попила. Конечно, мы вампиры, но нам тоже нужно пить, хоть и не так много, как человеку.
- Люблю это место, - Кирио воодушевлённо посмотрела на меня – А ты?
- Я тоже, - я устало зевнул – Но я так устал, что восторгаться красотой сего места не могу, прости.
- Я понимаю, я от тебя ничего не требую, - мягко ответила мне брюнетка, водя рукой по воде – Хотела бы я испить больше воды, но это вредно для здоровья.
Да, переизбыток воды нам вреден. Кузина с детства любила это место, играла со мной тут днями и ночами, мы иногда даже брали с собой Карла, если его приводили сюда родители. Детские годы мы провели втроём. На самом деле, у каждого из нас были свои мысли и мечты, которыми мы не делились друг с другом. Вот чем отличается дружба вампиров и дружба людей. Мы скрытные и недоверчивые, даже к самым дорогим для нас людям. А люди бездумно выкладывают всё под чистую друг другу. Я с малых лет воспитывал в себе будущего главу клана. Бывало, когда я отдыхал от забот, но это было побегом от реалий, позже я снова возвращался сюда. Меня всегда ждала Патриция. Кирио же хотела, как и я, стать хозяйкой дома Райдер. И до сих пор она пытается добиться этого. А Пауло… Пауло ничего не хочет. Он один из наследников своего клана, но ему, кажись, плевать на всё. Эта тайная дымка, покрывающая Карла, всегда меня в нём привлекала.
- Я бы тоже хотел, - ответил я Патриции и развернулся в сторону поместья – Пора уже снова заснуть.

К ночи все пробудились. Поместье наполнилось народом. Я никогда не любила шум, поэтому закрывалась ото всех в своей комнате или же ходила в пустые отделения библиотеки поместья. Но иногда со мной увязывалась Мелисия, что меня несказанно напрягает.
И сейчас в полумраке я читаю свои заумные книги. И снова вернёмся к ликантропии. Её так научно называют. Некоторые думают, что это болезнь, хотя не людям знать, откуда всё это пошло. И я не знаю. Никто не знает, все только предполагают. На основании сейчашних знаний, оборотни – существа, которые передают свои гены по родству. Их можно обратить только особым обрядом, который связан с их предками. В принципе, вампиром тоже можно стать, но это обращение никогда не сделает человека чистокровным.
Если суммировать факты, которые я узнала, то я – чистокровная полукровка. То есть, я – потомок двух чистокровных. Вампира и оборотня. Раз я взращена в капсуле, значит у меня есть чьи-то гены. Скорее всего, моя мать была вервольфом, ведь полукровок называют по линии матери. Хотя, это лишь только предположение, ведь имя мне дал Ганс. Кстати, раз так, то мама Александра – русская. От Мелисии я слышала о его маме, она изменила мужу… Её звали Мария, насколько я знаю. Имя, обычно, даётся русским девушкам… в большинстве случаев. Но Мария изменила тоже с русским. Значит, имя Александра было решением не только матери, но и настоящего отца.
Я о многом задумывалась сегодня ночью. Но почему-то ни один факт о своей биографии не выяснила, кроме моего родства. Ведь я на все сто процентов подхожу на роль полукровки. Полу вампир и полу вервольф…
- Лючия, пора! – позвала меня Голунворт – Ганс нас позвал!
Я подхватила в руки книгу и пошла на выход из библиотеки.

- Итак, сегодняшнее задание будет таковым… - начал хозяин дома Райдер, открывая папку с файлами – Александр, вам нужно будет привезти сюда твоего кузена. Он пропал не так давно в городе. Хакуалия – место, где многие знают о вампирах. Так что будьте осторожны…
- Да, Ганс, - отрапортовал я – Что-то ещё?
- Всю необходимую информацию вы найдёте вот тут, - он похлопал по папке – Временно ты будешь жить в городе, Александр, на своей квартире.
- Хорошо, - выдохнул я и направился к выходу с остальными.

Мы все вместе засели в библиотеке. Как оказалось, задание будет проходить в старшей школе. Я передавал каждому бумаги с личной информацией, а общую выкладывал на стол. Лючия рассматривала внимательно каждый листок, не желая пропускать ни единой детали о предстоящем деле. Я даже на неё засмотрелся, удивлялся её усердию и подходу к заданию.
- То есть, я должна играть роль девушки Александра? – спросила Мелисия, протягивая мне документ.
- Раз так написано, значит, так и должно быть, - немного удивился я – Видимо, отец решил придумать нам правдоподобную легенду.
- Судя по всему, мы с тобой учителя, - попыталась перевести со мной тему Патриция – Я буду учительницей истории.
- А я английского, - отозвался я и продолжил чтение бумаг.
- Я учусь в последнем классе старшей школы, - подал голос Карл – В 11 классе «А».
- А я в 9 «В», - тихо произнесла Лючия, будто для самой себя.
Учитель английского… Хорошая история. Нужно отдать «отцу» должное, он позаботился о правдоподобности легенды. Два учителя-практиканта, три ученика по обмену. А Лючии не будет одной одиноко? Ведь Мелисия учится в выпускном классе. И Карл с ней. А мы с Патрицией вообще учителя. Ладно, маленькая демоница сама разберётся со своими проблемами. По-моему, ей даже на руку одиночество.

Наше прибытие в школу Хакуалии было таким торжественным, что ученики глядели на нас пятерых, как на богов. Меня девочки провожали восхищёнными вздохами и сплетнями. Патриция сразила на повал некоторых старшеклассников. Наверное, побила её рекорды только Лючия, которая задумчиво шла вперёд, не обращая ни на кого внимания и привлекая своим холодным спокойствием. Карл произвёл фурор среди одноклассниц, Мелисия тоже была бурно встречена овациями. Всё прошло довольно хорошо для первой встречи.

Как ни странно, одной в классе быть одиноко. Я не знала, куда мне податься, на каждой перемене я ходила в библиотеку. Но я знала всю школьную программу, мне было не интересно. Какая же скукотища… И мне придётся тут учится ещё пару дней, пока мы не отыщем кузена Райдера?! Ужасно…
От мыслей меня отвлекли чьи-то расталкивания. Я будто проснулась и повернулась в сторону толкавшего. Как оказалось, я сидела на крыше на специальной скамеечке и зомбировано глядела в одну точку.
- Привет, - ко мне подсела миловидная кукольного вида блондиночка с кудряшками – Меня зовут Лиз Мариэтти. А тебя? Ты же новенькая, так? Давно у нас новеньких не было…
Да, вот она, первая школьная сплетница. Решила со мной заговорить? Нужно быть с ней поосторожней… Хотя, её голос вызывает доверие. Да и тон спокойный. Значит, она ничего корыстного не подозревает.
- А меня зовут Лючия Райдер. Приятно познакомится, - кивнула я, кажется, однокласснице.
- Райдер?! Неужели ты родственница того обояшки?! – видимо, она о Александре.
- Да, очень дальняя, - пожала плечами я, умею я врать.
- Слушай, а у него есть девушка??? - настойчиво спросила меня Лиз.
- Да, новенькая, Мелисия, - и почему я это сказала с таким отвращением?
- Эй, что так грубо-то? – стоило Мариэтти провести какой-то умственный расчёт, она сразу захихикала – Ревнуешь?
- Его?! Да не дай Бог! – повела руками я – Этого идиота?!
- Ну, на идиота он не похож, - залилась приятным смехом светловолосая девушка – Ладно, приятно было познакомится. Если что, можешь подходить ко мне и спрашивать обо всём, что хочешь.
С этими словами Лиз удалилась. Я долго смотрела ей вслед. Стоит ли ей доверять?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››