.\.\.\

Глава 12: «Смерть от рук…»

Прощай! Не знаю,
Увидимся ли вновь. Холодный страх
Пронизывает кровь.
(Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта)

- Рей, Лючия! – Мелисия резко остановилась в дверях – «Хиномория» решила атаковать!
Послышался взрыв. Вот, что значит, неожиданно и основательно! Но это нам не на руку.
Мы с Реем убежали из библиотеки как раз тогда, когда её крыша обвалилась. «Хиномория» решила нас убить всех разом. Да… Весело… Но почему-то мне не так страшно. И что, напали, и что?
Раз объявили эвакуацию, значит, эвакуация. Быстрым шагом я продвигалась в сторону выхода. И как так получается, что я такая спокойная? Может, я никогда не ценила это место как вещь? Или не воспринимаю всерьёз «Хиноморию»? Скорее всего обе причины одинаково важны.
Нужна сильная защита. Иначе не продержимся долго… Мы с Реем торопились на улицу, он сам не в восторге от ситуации, но на лице сероволосого застыло холодное спокойствие.
- И что будем делать? – спросила у него я, стараясь перекрыть звуки, доносящиеся с улицы.
- Не знаю, посмотрим, - парень чуть сощурился.
Вдруг к нам обернулась Мелисия. Мне показалось даже, что она напугана больше, чем кто либо, попавший под удар. Девушка боялась не за себя, а за всех, кто находился тут. И вампиры тоже умеют сопереживать…
- Кстати, вы были правы! – неожиданно оповестила нас с Реем Голунворт – Карл оказался предателем. Его подкупила «Хиномория»! Как и весь клан. Пауло притворялись людьми и выведывали у нас нужную информацию. А потом доставляли её организации… Всё-таки, нужно было вам поверить.
- Ничего страшного, главное, что мы теперь знаем, кому стоит доверять, - я поравнялась с Мелисией – В следующий раз поверите нам.
И только Рей мог осознать, что следующего раза такого не будет. Потому что я больше не останусь с ними, больше никогда не помогу им, буду служить верой и правдой тем, кто во мне по-настоящему нуждается. Даже грустно как-то, что это – мои последние моменты бок о бок с Райдерами.
- Хорошо, - улыбнулась Голунворт, всё нагоняя на меня тоску.

На улице творилось чёрте что. «Хиномория» подослала своих людей с оружием нас убить. Кучи народу в бронежилетах пытались нас атаковать, но мы давали отпор, мы же не безоружные. На всякий случай у нас у всех есть оружие. А я без разбору стрелял пистолетом. Пролитая кровь соблазняла своим притягательным ароматом. Как давно же я не ел нормально… Точнее не пил.
А Лиз торжественно возглавляет свою немногочисленную «армию». Их, наверное, не намного больше, чем нас. Конечно, мы по силе на данный момент равны. Ведь «Хиномория» убила несколько человек из клана, так ещё и нас замучила голодом. Мы вампиры, но из-за публичности своих действий не едим вообще. И это ужасно…
Вот и Мариэтти вышла поближе. Я бы хотел сейчас с ней расправится сам, но мне не давали покоя остальные люди, что пытались накинутся на меня. Наверное, стоит её оставить Гансу… Он же даже ещё не выбрался. Ему оставалось, наверное, совсем не много. Из своего кабинета путь до сюда довольно-таки длинный, главное, ему избежать всех взрывов.

Идя по коридорам, мы с Реем замечали обрушивавшиеся стены. И всё это маленькие взрывы, а ведь были и побольше. Всё разрушено, скоро от поместья останется только лишь фундамент.
И вдруг я заметила кого-то под завалами. Эти шатенистая длинная шевелюра говорила только об одном человеке… Это был Ганс.
Тут же я подскочила к завалу. Мужчина еле-еле дышал под камнем, который придавил его ноги. Я попыталась вытащить его, но тот застонал… И как же с этим справится?
- Отойди, - сказал мне Рей, который ощупывал руками стенку.
Вот от него я такого не ожидала. Парень со всей дури ударил по малюсенькой трещинке в развалине. Всё распалось на маленькие кусочки.
- Главное – найти точку, где конструкция может распаться, - произнёс сероволосый, поглядывая на дядю.
Ганса я поспешно достала. Его ноги совсем не двигались, даже страшно от этого зрелища… Ведь конечности все в крови. Как будто его поместили в мясорубку.
- Лючия?.. – отозвался мужчина – Это ты, да?
Глава клана тяжело дышал. Не уверена, что он продержится ещё немного.
- Слушай внимательно… - все прислушались, а я в особенности – Лючия, ты очень хорошая девочка. Отлично послужила клану, теперь, после моей смерти, можешь делать, что хочешь. Ты здесь, чтобы испытать себя на прочность…
Меня это шокировало. Значит, он просто хотел, чтобы я временно привыкла к реальности? Вот это да… Цель благородная, а я ненавидела из-за неё Ганса…
- Извините, что уже было хотела Вас ненавидеть, - тихо произнесла я – Но я не понимала, зачем это всё нужно.
- А теперь ещё одно, - кажется, мужчина уже почти не дышал – Скажи Александру, что он был мне, как родной сын. Пожалуйста, это моё последнее желание.
Я кивнула. Тут же живот вампира перестал приподыматься. Ганс умер под завалами… Смерть не из лучших. Но зато, он прожил жизнь с пользой для других.

- Он… умер?.. – я не верил её словам.
- Да, - кивнула Лючия – У меня на глазах.
Видно было, что девушка получила от этого массу плохих впечатлений. Да и по глазам я понял, что без слёз не обошлось.
- Ганс просил передать, что ты был ему, как родной сын, - маленькая демоница опустила взгляд и положила руки мне на торс – Надеюсь, хоть теперь ты сможешь назвать этого человека отцом.
И всё-таки я его простил. Ганс же заботился обо мне все эти годы… Теперь мне отчего-то стало страшно.
- Папа… - тихо произнёс я, глядя в пустоту.
Лючия подняла на меня взор. Немного удивлённый, но искренне заботливый. И почему я ей-то не верил? Теперь она так же переживает, как и я. Разделяет все мои чувства.
- Прости… - произнёс я, мимо нас прогремел очередной взрыв, а были мы с ней неподалёку от места боя.
- Ничего, прощаю, - Лючия отстранилась от меня – А теперь нам пора. Мы с тобой ещё не закончили с этим.
Так как Ганс умер, придётся разбираться с Лиз самим.

Почти я подобрался к её логову. Мариэтти восседала на ещё не разрушенном участке крыши. Ладно, пора бы уже показаться…
Вдруг меня что-то одёрнуло. Чей-то пристальный взгляд. Я сразу понял, кто же это был…
- Карл? – я повернулся к бывшему другу.
Кошачий взгляд рыжего был пустым, но безразмерно грустным.
- И какого это - предавать друзей? – спросил я у него.
- Так надо, Алекс, - вздохнул Пауло – Это всё ради моих родственников. Я создан, чтобы быть предателем.
Парень резко поднял руку и выстрелил в меня. Я благополучно увернулся. Наверное, сейчас я и решился на тот шаг, что не мог сделать из-за дружбы.
Очень быстро я оказался рядом с Карлом. Приставив пистолет к его вискам, я стал чувствовать себя ещё хуже, ведь этот вампир когда-то был моим другом, а сейчас я готов убить его.
- Твои последние слова, - произнёс я шёпотом – И не отказывайся от такой возможности.
- Я бы хотел, чтобы ты выпил моей крови, - и снова в его взгляде видна боль.
Я выстрелил. Тут же меня запачкала кровь бывшего друга. И почему он хочет, чтобы я выпил его крови? Ведь это дают только самым дорогим людям.
Ладно, выполню это желание. Хотя, кров может быть и отравлена. Но… я поверил его словам. Я выпил. Много, очень много, слишком много для себя. Сил в разы прибавилось. Теперь и уверенности больше…

- Наверное, ты решился убить меня из мести за отца, - фыркнула Лиз, когда мы были уже на середине расправы с ней – Будто бы ты меня как-то этим остановил.
Мариэтти выстрелила в меня. А я в неё. Мы оба увернулись от пуль. Так и происходило уже пару минут. Уже долгое время девушка говорила мне то, что меня могло остановить. Но на меня ничего не действовало. Ладно… Я перетерплю.
- Знаешь, вы, вампиры, все одинаковые, - и снова уворачивается – Беспринципные, нахальные и жаждущие чужой крови. Мне вас жаль.
Эти слова меня напрягали.
- Ты такой же. Тебе никто не дорог, никто не нужен тебе. Даже та маленькая мышка, - видимо, Лиз говорит о Лючии – Она совсем жизни не знает, а ты её собирался совратить, какой плохой мальчик. Да ты просто чудовище… Все вы, вампиры, слабое искусство.
Только сейчас до меня дошёл смысл её слов. Я остановился и отдышался. А Лиз сделала выпад и…
…промахнулась. Я увернулся, ведь отдышался для притворства. Всё-таки мне удалось взять её за руку. И опять я приставил пистолет к виску Мариэтти.
- Я понял, что ты признала нас искусством, - пожал плечами я – Но я понял так же, что, не смотря на это, мы слабые. Это не так, Лиз Мариэтти. Сейчас ты постигнешь участь смерти от слабого искусства.
И я выстрелил.

Эпилог

На год Лючия с того момента пропала. Александр всеми силами её искал.
Нашёл лишь спустя год. Наверное, это было одним из счастливых событий его жизни. Девушка тоже была рада, что увидела дорогого сердцу человека, но уехать с ним не была готова.
Тогда вервольфы из сочувствия согласились на союз с Райдерами. Ведь глава Анна - никто иная, как мама Лючии. Ведь странно, правда? Вроде как мама, но не говорила об этом до самого прибытия дочери.
Кончилось всё довольно хорошо. Но это же всего лишь одна из историй… А дальше в их жизни происходило так же много всего…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››