Глава 5

Глава 5
Перевернув сознание
В его светлой фигуре, залитой серебристой лунной тенью, не было ничего необычного, выходящего за рамки. Всё тот же Узумаки. В его образе, как всегда, играли два основных компонента – простота и радость. Однако последняя, как показалось Хотару, была приглушена спокойствием. Парень неспешно направлялся к Юкино.
- Наруто, что ты тут делаешь? Разве Капитан Ямато изменил расписание дежурства? – Девушка подчёркнула вопросы поднятыми бровями.
- Нет, - От блондина повеяло неловкой радостью. Его рука автоматически потянулась к своему любимому взъерошенному затылку. Улыбка слегка осветила его лицо. – Я просто не могу заснуть.
На Наруто напал насмешливый взгляд Хотару, окрашенный недоверием:
- И с каких это пор ты страдаешь бессонницей?
- Ну, Хотару! – Он укоризненно уставился на неё и состроил обиженную мину. – Смысл мне засыпать на 2 часа?
- Ладно, ладно, – Юкино оставалась в том же образе и смерила Наруто недоверчивым ехидным взглядом.
Парень как-то странно поёжился и опёрся на то же дерево, что и шатенка. Оба отпустили взгляды и мысли в устрашающую тьму леса. Ночь витала между деревьями, посылая в небо всё новые и новые далёкие огоньки. Они аккуратно светились, словно старались замаскировать себя под тёмную необъятную гладь ночного неба. Королева ночи – Луна словно подсматривала за земной жизнью из-за редких тёмных облаков. Где-то рядом ухала сова, и шелест кустов устрашал своей игрой с ветками и листьями. Рядом с Наруто и Хотару находился весьма просторный деревянный дом. Внутри него дежурил тревожный сон трёх человек.
Внезапно Узумаки нарушил устоявшееся спокойствие вопросом:
- А помнишь, как мы сбегали с уроков, когда учились в академии? – В его голосе оттенялось тепло, которое появляется при прикосновениях к дорогим воспоминаниям.
- На ностальгию потянуло? – Усмехнулась девушка, однако ответила, - Конечно, помню. Это вы меня подговаривали. Бестии-неучи.
На лице Узумаки проскочило довольное выражение, как у кота:
- Да, я помню, что ты нас так называла.
- Как были такими, такими и остались, – С разочарованием констатировала Хотару.
- Эй! Сама потом с нами просилась. – Обиженно воскликнул блондин, сияя взглядом.
- Но, знаешь ли, я не подписывалась на разукрашивание достопримечательностей! – Фраза была произнесена с нараставшим возмущением.
- Да неужели? А кто мне краску притаскивал? – Взгляд Наруто выражал пойманную моральную победу.
- Но ловили то тебя одного. – Весело усмехнулась шатенка, - Я ведь ничего не знаю.
- Это было несправедливо!.. – С горячей эмоциональностью вспыхнул Узумаки.
- Ага, учитывая то, что ты потом притаскивался ко мне, барабанил в дверь и не давал мне спокойно спать. Зачем было это делать? – Хотару с припомнившимся раздражением хотела получить ответ, - Хотел достучаться до моей совести?
Узумаки усмехнулся глазами и светлой улыбкой:
- Да, хорошее было время.
- Да, это – детство… - Хотару ностальгически вздохнула.
В диалоге возникла вполне естественная пауза, которая никого не напрягала. Радость текущего момента улетучилась. Лес вокруг всё также спокойно шелестел листвой, унося напряжение с ветром.
Девушку увели мысли куда-то далеко-далеко отсюда. Она была здесь лишь телом, сознание же блуждало само по себе в каких-то странных, неведомых никому местах и требовало ответов.
« - Так много времени прошло уже с тех дней. Академия, команда №7... Всё это кажется таким близким, однако потерянным и невозвратимым. Я понимала, когда близко подружилась с Наруто и остальными, что мне хорошо, но как оказалось со временем, не ценила этого по-настоящему. Если подумать, то я бы отдала всё что угодно, чтобы вернуться в прошлое и что-то поменять. Ладно, нет. Не поменять, хоть пережить какие-то моменты заново. Вновь ощутить то неимоверное счастье, которое тогда казалось чем-то обыкновенным, обыденным. И почему люди устроены по принципу «что имеем - не храним, потерявши – плачем»? Глупо это всё, однако неизменно…»
Внезапно где-то в кустах послышалась хруст веток. Хотару напряглась, однако из-за зарослей вылетела сова. Она с уверенностью взмахнула крыльями и взлетела в ночную тьму.
Эта сцена отвлекла Юкино от её философских размышлений, и в мыслях растянулась пауза. Подумав о том, что всё это – несуразная белиберда, шатенка успокоилась. Оглянувшись вокруг, она вспомнила о Наруто, который всё это время стоял рядом с ней.
- Хотару, - Трезвый звонкий голос разбил её мысленную меланхолию, как если бы тяжёлым камнем бросили в стекло. Наруто всё также стоял, опёршись спиной об дерево, абсолютно не тронутый мыслями шатенки. Тем не менее, он был спокойный и задумчивый, а улыбка, которая обыкновенно держалась на его лице постоянно, ослабела, лишь лёгкий след остался от неё. В его глазах выражалась непривычная безмятежность и какая-то странная обременительность. Как будто Узумаки был озадачен чем-то весьма важным. Этот непривычный образ тянул к нему.
« - Вероятно, ночь и атмосфера надвигающегося сна на всех действует весьма странно». – Подумала Хотару и вновь всмотрелась в блондина. В нём, казалось, было что-то, чего она не замечала раньше. Что-то очень значимое, однако, в такой же мере непривычное.
- Небо красивое, да? – Вопрос был скорее риторическим, однако он не замедлил ответ:
- Да. – Хотару находилась в таком состоянии, когда интересует не смысл вопроса, а его наличие, которое оставляет тебя в реальности.
- Я наблюдаю за ним с того самого дня, когда он ушёл. А оно не изменилось. – Наруто сохранял всё тот же тон, что и раньше.
Когда до девушки дошёл смысл сказанного, более того, она осознала, что это фраза принадлежала Узумаки, всё внимание Хотару тут же повернулось в сторону парня.
- С каких пор в тебе проснулся Сократ? – Юкино недоверчиво удержала на нём взгляд, хотя прекрасно понимала его чувства. Она хотела переменить тему, сделать этот момент комичным.
- Умеешь обломать момент. – В Наруто тут же проснулась его обыкновенная натура. На лице проступило обиженное выражение.
- Слава Богу, это – ты. А то я уже подумала, что…
- Почему ты не хочешь говорить о нём? – Однако он вновь вернулся в серьёзный образ, взгляд резко прошиб Хотару, требуя ответа. Раньше она никогда не видела, чтобы в простом диалоге Узумаки был таким решительным и… Холодным. Создалось ощущение, будто настоящего Наруто здесь не было. Он находился там, внутри этого отталкивающего кокона, который создал сам.
- Я… - Девушка хотела соврать, сказать что-то вроде «мне просто неприятно вспоминать, что он ушёл» или «всё вовсе не так», однако пытливый взгляд блондина уже достиг той точки, когда ложь будет уже очевидна. – Это всё очень сложно объяснить…
- Я ведь не пойму, да? – Взгляд Узумаки переменился на такой, каким обычно выражают горечь поражения. Голос принял печальный поворот с оттенками злости. Хотару почувствовала, как внутри что-то защемило. Юкино впервые увидела в Наруто отчаяние. На памяти девушки такого ещё не было. Но самым горьким и неприятным являлось осознание того, что, кажется, она сама была причиной того самого чувства. Мир внутри будто перевернулся, тем временем его голубые, ни в чём неповинные глаза ждали ответ.
- Нет, – Шатенка попыталась начать своё красноречивое оправдание. – Нет, в смысле, поймёшь…
- У вас с Саске... – Взгляд Наруто запнулся вслед за голосом. В его тоне всё ещё можно было уловить отчаяние. Напор эмоций ладони уже не выдерживали, тем самым сжимаясь в кулаки. – Ты и Саске… У вас что-то было? Это и есть то, что мне не понять?
Зрачки расширились, взгляд напрягся, внутри словно вонзили нож в спину. На девушку нахлынула волна эмоций и в то же время бессилия:
- Нет. Ничего такого не было. И причём здесь вообще это? – Слова смешивались в голове, мысли путались друг с другом. Хотару пыталась удержать уверенность, однако это только лишь добавляло ей растерянности. – Наруто, в чём дело? Я тебя вообще не узнаю. Я… - Нервозность начала терзать дыхание Юкино. Реальность словно покрылась тёмным и беспросветным туманом. А он всё также стоял рядом с ней, не поднимая глаз из своих мыслей.
- Прости, - Тихий шёпот улетел куда-то в сторону, - Я не должен был с этого начинать…
- Начинать? – На лице шатенки отразилось красноречивое непонимание, однако внутри господствовало предчувствие чего-то значимого, словно кто-то предсказывал бурю. - Что начинать? – Зрачки налились смутной тревогой.
- Хотару, - Наруто уверенно поднял взгляд на девушку. Это странно ощущение «новизны» Узумаки не прекращалось, а наоборот только росло. Он был всё также спокоен и уверен, хотя глаза высказывали всё то же отчаяние и смятение. Его светлые, слегка взъерошенные волосы были покрыты слабым лунным светом. – Я должен был сказать тебе это ещё давно, но… Я не мог…
- Наруто, кончай. Ты меня пугаешь. – Хотару слабо улыбнулась. Она попыталась унять его, спасти, не зная от чего, но тщетно.
- Нет. Выслушай меня, пожалуйста. – Он сказал это с жалкой просьбой в голосе, с мольбой в глазах. Его вытянутая рука при этой фразе оперлась на дерево. Блондин стоял напротив девушки, прожигая своими глазами, которые при темноте ночи казались не светло-голубыми, а ярко синими, словно маленький океан изливался через них. Шатенка из последних сил прижималась спиной к дереву. – Ещё начиная с того дня, как мы познакомились, я понял, Хотару, что ты – особенная. Тогда я поклялся внутри себя, что буду защищать тебя, во что бы то ни стало, что ты должна быть рядом со мной всегда, потому что мне было хорошо с тобой, ты стала моим первым другом. Ты одна понимала меня, не боялась моей странности. Затем в моей жизни появился Саске. Вы стали для меня семьёй, которой у меня никогда не было, стали смыслом моего существования. Однако прошло уже много времени. После ухода Саске я начал усиленно тренироваться. И я верю, что верну его, и буду верить до последнего. Потому что я знаю, что между нами есть связь, которую никому не дано разрушить. Мы – друзья. Также я думал и про тебя, Хотару, и про Сакуру-чан. – Шатенка еле удерживалась на ногах. Девушка догадывалась, к чему он хочет её привести, но надеялась, что это не так. Юкино всё ещё прижималась к дереву. - Однако после нашей с тобой встречи я понял, что ошибался. Да, меня тоже тянет к тебе, но не так, как к Саске и даже не так, как к Сакуре-чан. Я думал, что это всё временно, из-за тренировок или из-за того, что я очень много думаю о Саске. Но это не прошло, и, наверное, не пройдёт уже никогда. – Блондин вновь вонзил свой отчаянный взгляд в глаза девушки. Внутри у неё что-то ёкнуло и затрепетало. Его волосы были такими же взъерошенными, как и прежде. Его лицо было так близко, что она могла дотронуться до каждой «лисьей» полоски. Только вот, он сам был другим. – Хотару, я люблю тебя.
Эта фраза, состоящая всего из трёх слов, оборвала что-то внутри, и перевернула всё её сознание. Девушке казалось, что Земля вот-вот должна уйти из-под ног. Столь непривычные слова из уст, которые были ей дороги, однако до сего момента не так, как полагалось бы.
- Я стану лучше ради тебя. Я обещаю. – Непривычный нежный осторожный шёпот ласкал ухо девушки. Блондин смотрел на неё так, как не смотрел никогда. Эти небесные глаза отражали её убитый, потрясённый взгляд. Внезапно она почувствовала нежное прикосновение губ на своих. Внутри всё сжалось от слабости, внезапно вспыхнувшей привязанности и ощущения фальши, которое не смыть и не забыть.
Внезапно в голове вдруг вновь возник Учиха. Он ворвался в сознание, когда его никто не просил и не ждал. Его лицо, его голос, какие-то отдельные обрывки фраз и поцелуй. Саске постепенно закрывал собой Наруто, и наоборот. С сердцем произошло что-то неясное.
Что ей делать?
Она ведь сама «призналась» Наруто в том, что между ними с Учихой «ничего не было». А теперь всё ясно встало на свои места. То, что она всё это время так страстно и горячо отрицала, вернулось на круги своя. Между Хотару и Саске есть и было то, что просто не может позволить сейчас развернуться такому повороту событий. Сейчас она предаёт и Учиху, и Узумаки. Но как? Как рассказать ему обо всём этом? Как раскрыть столь гнусную фальшь, которая сидит и поедает внутри? После такого откровения сделать больно Наруто? Так глубоко ранить эти светлые глаза? А разве не будет ещё хуже, если она не расскажет, даже если он ни о чём не узнает? С другой стороны, девушка просто не может рассказать парню о них с Саске, иначе Узумаки непременно возненавидит её и примется искать Учиху. Но молчать тоже нельзя, делая из Наруто жертву несправедливости. Нет, нельзя.
- Наруто, я… Я не могу ничего… - Хотару, опьянённая признанием, поцелуем и мыслями, не могла подобрать нужных слов. Голубоглазый блондин всё также нежно смотрел на неё, заставляя чувствовать девушку сумасшедшее биение сердца. Её словно пронзила мысль о том, что она ведь тоже любит его, только как друга, как самого близкого друга… Или уже нет?
Стеклянные глаза девушки смотрели на него с мольбой. Она не хотела ничего объяснять, девушка желала, чтобы блондин всё понял по её глазам. И он понял… Но не совсем так:
- Отдохни, я подменю тебя.
- Наруто, спасибо тебе…
Эти последние слова той ночи врезались в память девушке очень надолго. Дальше Хотару помнила только, что она с грузом мыслей дошла до дома, затем до своей комнаты и не в силах больше сдерживаться, с мокрыми глазами бросилась на кровать.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››