...

Парень покрутил фитиль фонаря и убавил огонёк. Ньют вздохнул и запрокинул голову . {censored} взору тут же предстали миллионы холодных мерцающих звёзд.
Блондин глубоко вдохнул свежий ночной воздух и погрузился в омут собственных мыслей.
Для чего его отправили в Приют? Какую цель таким образом преследуют Создатели? Ньют был уверен: там, за стенами, существует другой мир, с которым он когда-то жил вместе, пока не очутился здесь. Здесь. Парень даже не мог ответить, где это - "здесь".
Что-то больно кольнуло Ньюта внутри, когда он подумал о своей возможной жизни. У него могла быть любящая семья, нормальное детство, может быть даже девушка.
Но последнее беспокоило парня меньше всего: он уже привык думать только о работе и порядке, а одиночество на личном фронте его устраивало и даже нравилось.
В который раз за ночь Ньют подошёл к стеклу и вгляделся в темноту. Ничего.
Блондин сомкнул уставшие веки и медленно опустился на корточки, сползая по стене. Ньют ужасно хотел спать, но часы на руке, которые парень выпросил у Минхо на свою смену, показывали только полпервого ночи.
Парень помотал головой, желая отогнать подступившую дрёму, и взял в руки мачете. Онемевшие пальцы приютеля плавно скользили по холодному металлу, сжимали рукоятку, обтянутую шершавой кожей.
Луна вышла из-за облаков и залила Приют серебряным светом. Лай тут же откликнулся на отголоски прошлого и вовсю завыл, надрывая связки.
Ньют никогда не замечал за псом подобного: Лай, по своему обыкновению, был спокойным и молчаливым.
Только через несколько секунд блондин понял, что показалось ему таким странным. Да ведь Лай не просто выл, изливая душу небесному светилу. Он выл от страха! Пёс просто захлёбывался паникой.
- Лай! – подозвал лабрадора к себе парень, понимая, что с таким темпом все приютели проснутся и «вежливо» отблагодарят дежурного.
Пёс незамедлительно прибежал к Ньюту и ткнулся холодным носом в ладонь блондина. Лай жалобно заскулил, виляя хвостом; его бока вздымались и опадали в учащённом ритме.
Пёс открыл пасть, чтобы взвыть вновь, но Ньют оказался быстрее и сжал его челюсть. Затем парень почесал лабрадора за ухом.
- Заткнись, старина! Ты так всех перебудишь! – земледел убрал руку только тогда, когда убедился, что пёс замолчал.
Ньют, конечно, слышал от Уинстона, с которым Лай проводил больше всего времени, что лабрадор очень труслив, но не думал, что настолько.
- Что тебя так напугало? – в полголоса спросил Ньют, беглым взглядом осмотрев Приют. Но всё было спокойно.
Изнутри донёсся гулкий рокочущий шум, словно крадущийся в ночной тишине. Ещё миг, и стены Лабиринта поменяются вновь.
- Лай, это всего лишь…
Ньюд содрогнулся всем телом и резко обернулся, до боли в руках сжимая мачете.
Совсем рядом кто-то рычал, захлёбываясь слюной. Парень различил шарканье ног по земле.
Блондин даже перестал дышать от неожиданности, но скулёж Лая вернул его к реальности. Парень сделал глубокий вдох и, крадучись, приблизился к стене, прислонив к ней ухо.
Гр-р-р-р.
Ньют был одним из самых смелых и решительных ребят Приюта, но даже у него при таком раскладе дел похолодело внутри.
Чувство, что за блондином следят, только обострилось, когда парень раздвинул заросли плюща и ничего не увидел сквозь стекло.
Гр-р-р.
То, что издавало звуки, приблизилось, но по-прежнему не спешило показываться на глаза.
- Что ты за хрень такая?.. – пробормотал Ньют и, растерев руки, схватился за плющ.
Не так давно парень нашёл ещё одно отверстие в стене, правда совсем крошечное. Чтобы добраться до туда, нужно было залезть почти на середину стены и крепко держаться за плющ, который хоть и был густ, но очень слаб в этом месте. Из окошка открывался чудесный вид на Лабиринт сверху.
«Гр-р-р» раздалось совсем рядом. Ньют на всякий случай огляделся по сторонам, но не увидел в ночном мраке даже одинокого красного огонька жуткоглаза. «Странно», - подумал парень, продолжая путь наверх.
Грр-р-р-рр!
Парню показалось, что существо рычит в дюйме от него. Но по-прежнему никого не было видно.
Ньют ускорился и, цепляясь за самые надёжные лозы, безбожно срывал мешающие листы. Боль от щиколотки пронзительными волнами расходилась по всему телу, добавляя адреналин.
Неожиданно пёс разразился лаем и блондин чуть не потерял равновесие.
- Чёртов Лай! – про себя выругался Ньют и раздвинул заросли, вплотную налегая на окошко.
В последний момент за поворот скользнуло что-то телесно-желтое, покрытое ссадинами и рубцами.
Воцарилась тишина, давящая на сознание. Мрачная тишина, сковывающая каждое движение.
Ньют почувствовал, как его голова начинает кружиться. Парень сильнее сжал лозу, обмотанную вокруг запястья, и стал спускаться вниз. Ни о каком сне не могло быть и речи. В Лабиринте завёлся какой-то новый урод!
Как только ноги парня коснулись земли, он почувствовал запах тухлого, гнилого мяса. От этого Ньюта чуть не вывернуло наружу. Не раздумывая, парень побежал в Берлогу.
- Алби, Алби, подъём! Чувак, у нас ещё один гад! – Ньют влетел в комнату вожака и с силой стал тормошить его за плечи.
- Ммм, какого хрена ты здесь делаешь? – сонно пробормотал Алби, протирая глаза. – У тебя что, крыша съехала?
- Там не призрак, там человек! – блондин задыхался от возмущения и гнева. Он схватил Алби за рубашку и резким движением приблизил к себе. – Человек, понимаешь?! Да очнись же ты, дуболом!
- Остынь, салага! – Алби ухватился за плечи Ньюта и прижал его к стене. – Он за стеной?
- Да.
- Ему нужна помощь?
Ньют задумался, медленно приходя в себя. Нужна ли тому человеку помощь? По его внешнему виду – определённо да. Гноившиеся раны были вещью не из приятных. Одежда? Парень не разглядел. Кажется, она вся была потёртая и изодранная. Еда? Вода? Ньют не сомневался – это он искал больше всего.
- Нет, - одними губами прошептал приютель и закрыл глаза, опускаясь на тёплую кровать.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››