...

Дальше Минхо вслушиваться не стал: большинство идей было настолько нелепо, что обращать на них внимание и терять драгоценное время было даже больше чем глупо. Страж и не надеялся, что его предложение оценят. Да и все больше парней переходило на сторону Гэлли, который всеми способами желал избавиться от Холли и Терезы.
Азиат и сам не прочь был вернуть жизнь в привычную колею, но тревога за Ньюта не давала парню покоя: блондин был его лучшим другом. Однако Холли, казалось, превосходно знала, что делать, а Тереза, хоть часто и выглядела случайно оказавшейся в этом мире и говорила мало, мыслила всегда разумно и чётко.
Минхо быстрым взглядом оценил сложившуюся ситуацию: ему могло помочь только чудо. Всё больше ядовитых насмешек слетало с уст приютелей, рикошетом отлетая от голых стен, а враждебный блеск в глазах многих парней заставлял бегуна почувствовать себя чужим среди своих.
– Ты это серьёзно что ли, старина? – пока все драли глотки, пытаясь переорать друг друга, Клинт в задумчивости почёсывал подбородок, размышляя над услышанным.
Минхо чуть вздрогнул, за последние два часа впервые услышав нормальную речь.
– А почему нет? Стоит попробовать, мне уже осточертело видеть каждое утро эти {censored} стены.
– Но почему ты так уверен?
Рассудительный Клинт не спешил делать каких-либо резких выводов, предпочитая всё тщательно взвешивать. Вот и сейчас Медяк сидел на стуле, чуть ссутулившись, подпирая щеку кулаком. Его глаза были подёрнуты слабой пеленой – верный признак того, что мозги приютеля заработали подобно шестерёнкам часов.
Минхо всё это время беспокойно ёрзал на стуле, думая только о блондине, привязанном к жесткой койке и порой жалобно скулящем два единственных слова: "голова", "больно".
Страж Бегунов раздраженно дернул плечами.
– Я же говорю...
Но Минхо не договорил.
В дверь кто-то неистово забарабанил кулаками, в комнате мгновенно наступила тишина. Вскоре парни различили голос Томаса, подрагивающий от плохо скрываемой паники:
– Ворота не закрылись! Ворота не закрылись!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››