...

Спустя четыре месяца Акено и Наруто, наконец, смогли отыскать семью Учих. Да-да, Като и Саске официально оформили отношения - поженились. Пара позвала молодоженов с Итачи в деревню, однако, уговорить сразу не получилось: они не верили, что их простили. Особенно старший Учиха. Его уговаривать пришлось особо долго, разными методами, но удалось-таки! Правда, по прибытии он опускал голову, видя взгляды прохожих. Хотя его никто не винил, только сочувствовали. Правду ведь узнали уже все.
Цунаде с радостью приняла новых шиноби, но Като была не в состоянии (её пузо заметно выросло). Именно по этой причине последняя прочитала долгую лекцию и обозвала все и вся «{censored}». Новая ячейка общества поселилась их в квартале Учих, для них всё было специально подготовлено.
Акено очень поразилась тому, что Саске и Като женаты, да и тому, что Като беременна. Сестры долго просили друг у друга прощения, Акено рассказала о матери и отце, и девушки, обнявшись, расплакались. Парни решили не тревожить их, ведь кому, как не близнецам, проще понять друг друга. Они тоже сидели и разговаривали о наболевшем. Ведь за столько надо извиниться, столько обсудить, столько понять. Саске винил себя, и, как бы Наруто не говорил ему, что всё в порядке, тот не успокаивался. Узумаки просто не мог поверить, что бесконечные поиски привели к результату, и вот: он разговаривает с ним. По щекам потекли слезы. Саске криво усмехнулся.
- Чего ревешь?
Однако через несколько секунд, и он разрыдался. Саске ведь давно признал его равным себе и лучшим другом. Пусть и только в глубине души. Кому-то сказать это Учиха не сможет. Это же Саске.
Акено рассказала Като, что они решили пожениться, как только Наруто получит статус Хокаге. Като только в который раз поразилась тупости парня её сестры. В общем-то, она относилась к нему благосклонно, но Като была бы не Като, если бы не язвила и не подкалывала. По секрету (всему свету) Като тоже рассказала об этом Цунаде. Женщина была поражена. Ей так нравилась эта парочка, поэтому неудивительно, что вскоре Наруто всё-таки получил титул Хокаге. Как только парень узнал об этом, то побежал к своей девушке. Акено с искренней гордостью поздравила парня. Все жители деревни были не против: Наруто показал себя отличным человеком. Добрый, готовый на всё ради спокойствия деревни и её благополучия. Он унаследовал лучшие черты своих родителей.
- Смотрите на меня, - прошептал Наруто небу и пошел на кухню, где так вкусно пахло ужином.
Акено суетилась около стола в его любимом лягушачьем фартуке. Он неожиданно подошел к ней со спины и поцеловал в шею и так же резко отстранился.
Акено обернулась и застыла. Наруто, с такой решимостью в глазах стоящий на одном колене и протягивающий ей раскрытую бархатную коробочку с кольцом, был великолепен.
- Я люблю тебя больше жизни. Прошу, выходи за меня…
Сердце пропустило удар и забилось учащённо. Казалось, она ждала этого вечность. На глаза выступили слёзы, и девушка просто разрыдалась. Наруто подскочил и принялся её успокаивать.
- Ну что ты плачешь? Я сделал что-то не так?
- Всё в порядке, - улыбнулась Акено. – Я выйду за тебя, любимый.
Наруто рассмеялся. У него будет лучшая в мире жена! От радости он поднял девушку на руки и закружил по кухне.
- Стой, стой, стой! – она заколотила будущего мужа кулачками по плечам, и тот немедленно поставил её на пол с вопросом в глазах.
- Аккуратнее, я всё-таки мама.
Узумаки застыл. Мама? Смотря на его озадаченное лицо, Акено не удержалась и рассмеялась. Наруто опомнился.
- Мама? Это значит…?
- Да, Наруто, у нас будет ребенок. Так сказала тётя.
- Я обожаю Бабульку Цунаде! – закричал Наруто на всю квартиру. Некоторые прохожие под окнами остановились и посмотрели в примерное окно нарушителя спокойствия.
- Эй, - надулась Акено. – А меня ты не обожаешь?
- Тебя я боготворю…
Наруто страстно поцеловал Акено и, подняв на руки, понес в спальню – отметить.

Узумаки стоял на балконе здания Хокаге и смотрел в небо. Последнее время это стало его привычкой: ему казалось, что так он смотрит на родителей.
- Эй, неужели задумался? – спросил язвительный голос за спиной.
- Саске, я повзрослел.
- Что-то не похоже, раз ты так долго мялся, тряпка.
Наруто не обиделся, он и, правда, заставил ждать Акено. И если не бабулька Цунаде, то их ребенок родился бы внебрачным. Он серьезно корил себя за подобную ошибку, но сейчас он был счастлив. У него будет ребенок и любящая жена. Исполнил свою мечту и стал Хокаге. И пусть родители не с ним, но он уверен: они им гордятся.
- Шестой Хокаге-сама.
Наруто развернулся и встретился взглядом с насмешливыми каре-красными глазами. Кацу. Наруто знал его, он существенно помог с поиском Саске, Като и Итачи. И, если честно, он ревновал Акено к нему. И даже если он её учитель, они ведь провели вместе почти три года. И Наруто отчетливо видел, что Кацу влюблен в Акено. Радовало то, что кошка не отвечала взаимностью.
- Саске, оставь нас.
Учиха хмыкнул, бросил на Узумаки злой взгляд, но удалился.
- Поздравляю со свадьбой, - ухмыльнулся Кацу. Наруто вдруг сильно захотелось врезать по этому самодовольному лицу, но тот вдруг стал серьезным, вся насмешка пропала.
- Ты ведь, наверное, догадался, что я люблю Акено.
Наруто поджал губы. Едва сдерживался.
- Но она выбрала тебя, хотя прямо перед её уходом я ей признался. Я тебе завидую, – он выдержал паузу, собираясь с мыслями. - Но сейчас не об этом. Она убийца. С самого детства она убивала. Я запретил ей, но это не помогало. Пока не упомянул тебя. Ради тебя она изменилась. Ради тебя она готова на что угодно. И я прошу: заставь её перестать быть шиноби. Потому что, когда она использует Аой, она слепнет.
Наруто вздрогнул. Вспомнил, как она мучилась.
- Ты видел, да? Так вот, чем больше она его использует, тем хуже её зрение. Ты ведь не хочешь, чтобы она ослепла?
Кацу развернулся и ушел. Просто вот так. Наруто снова погрузился в раздумья. Перестать быть шиноби? Да, наверное, это нужно Акено. Она будущая мать, и он не может позволить ребенку, чтобы его мать пропадала на миссиях. А тем более не мог позволить, чтобы Акено ослепла. Она ведь так этого боится. Да, в его памяти сохранились воспоминания о той ночи.
Наруто в последний раз взглянул на небо и отправился на свадьбу. Свою свадьбу.

Это был один из лучших дней в её жизни. После церемонии Наруто отвел жену в их новый дом. Небольшой коттедж, но очень уютный. Радости Акено не было предела. У них теперь собственный дом! Акено пробежалась по садику, рассматривая цветы и кустарники, и только потом зашла внутрь. Все было сделано в пастельных тонах. Небольшая кухня, гостиная, ванна и лестница ведущая наверх. Там было две спальни – для них и для гостей. Рядом с их спальней была ещё одна дверь. Детская. Фиолетовая люлька, стульчик, пеленальный столик и всё, что нужно маленькому ребенку. Наруто не ожидал такой реакции: Акено, счастливо попискивая, кинулась ему на шею и поцеловала. Недолго думая, он с жаром ответил и, подняв жену на руки, понес в спальню и уложил на большую двуспальную кровать. Эта ночь обещала быть жаркой.
Позже Наруто всё-таки уговорил Акено перестать быть шиноби, но она согласилась только на условии, что она станет медиком. Узумаки пришлось отступить. Но медик – это неплохо, в конце концов.

- Хироши, Такуми, Нори! Идите завтракать!
Топот ног и три голодные мордочки, показавшиеся на кухне. Сегодня Като с Саске забрали племянников к себе, в принципе, как и всегда в субботу. В следующую субботу Нори пойдет к семье Узумаки с ночевкой.
Като поставила тарелки на стол и, поглядев на свою дочь, перевела взгляд на близнецов. Светлые волосы, небесно-голубые глаза – они никак не были похожи на мать. И Акено часто сокрушалась, что рожала она, а похожи дети на отца. Несправедливо. Хотя Наруто предложил ей другой выход: теперь они ждут третьего.
Их с Саске дочь – Нори – темноволосая и черноглазая. От матери ей передались ушки и хвостик, чего не было у близнецов. И Хироши, и Такуми часто игрались с ними.
На кухню вошел Саске и окинул взглядом детей, улыбнулся жене и, обняв за талию, поцеловал. При этом близнецы скривились, а Нори мечтательно улыбнулась – она уже грезила принцем. К слову сказать, Саске уже уговорил Като на этого самого принца, ведь как-никак Нори уже стукнуло шесть, поэтому, можно было завести и второго ребенка. Да и к тому же, Акено была младше, а у неё детей уже больше, чем у самой Като! Хотя она не завидовала, просто хотела ещё одного.
Когда дети позавтракали, они убежали играть, а Саске пошел в резиденцию.
- Тебе туда и в субботу надо? – огорченно посмотрела на него Като.
- Милая, ты же знаешь, что Наруто не хватает мозгов разобраться со всеми документами.
Саске улыбнулся и снова поцеловал жену. Как только Наруто стал Хокаге, он сразу сделал своим помощником Саске. Като стала чунином и выполняла простые миссии, сложные Саске ей не давал, за что вначале она на него обижалась. Но: «-Я просто боюсь за тебя», решают все.
Чуть позже в гости зашла Лина, девушка Итачи. Занесла детям сладости. Като была искренне рада, что бывший нукенин начал новую жизнь.
Ближе к трем часам в дверь постучались. На пороге стоял АНБУ. Като удивленно приподняла бровь. Что им надо?
- Като-сан, вам письмо.
Взяв в руки конверт, Като снова удивилась. На нем была срочная печать Хокаге. Что от неё надо Наруто? Ведь только в его распоряжении была подобная печать.
«Като-нии, жду тебя у северных ворот через 15 минут. Срочно.
Твоя сестренка».
Интересно. Като была заинтригована и одновременно напугана. Что-то срочное? Неужели что-то случилось с Акено? Учиха поспешила собрать некоторые вещи, накинула на плечи шаль и поспешила к воротам.
Вдалеке она уже увидела полную фигурку сестры – ещё бы, Акено была на 7 месяце!
- Като-нии, - улыбнулась она. – Нам нужно кое-куда сходить.
- Куда?
- Давай так. Я не могу использовать силы из-за ребенка, поэтому ты используешь мгновенное перемещение, а я представлю куда, хорошо?
Като нахмурилась. Акено что-то темнит. Но, подумав, решила согласиться. Она взяла ладони сестры в свои и сконцентрировалась на технике.
- Представляй! – скомандовала она Акено.
Акено закрыла глаза и сосредоточилась на картинке, и через минуту они уже стояли на красивой зеленой поляне, в центре которой стояло два каменных надгробия, возле которых росли полевые цветы.
- Что это? – ошеломленно выдохнула Като. Акено сильнее сжала ладонь сестры.
- Сестренка.. это могилы.. наших родителей.
Учиха ошеломленно посмотрела в глаза сестры. Что? Их родителей? В подобное совсем не верилось.
- Сегодня годовщина смерти мамы…
И Акено всё рассказала. Об их прощании, и о прошлом, о том, что отец хороший. Они расплакались. Като не сдерживала себя, а Акено хоть и старалась, всё равно пролила несколько слезинок, молча обнимая старшую сестру.
Они пришли поздно вечером, держась за руку. Мужья устроили им такой скандал, что его бы ещё долго вспоминала вся деревня, если бы не:
- Ай! – воскликнула Акено.
- Что случилось? – сразу забыл о злости Наруто, синдром отца, тут не попишешь. Особенно с такой быстрой сменой эмоций как у Шестого.
- Кажется, началось…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››