...

С тех пор как к команде Саске и Като присоединились Карин, Дзюго и Суйгетсу прошел месяц. Като делала вид, что ничего не произошло, впрочем, как и Саске. Но всё равно кошка старалась по возможности избегать Учиху, чтобы скрыться от его пронзительного взгляда. С Дзюго она хорошо сдружилась, он очень ласково относился к ней, наверное, видя перед собой скорее кошку, чем девушку. С Суйгетсу ей нравилось издеваться над Карин, хотя она делала это не так часто. Было противно, когда на него так открыто вешалась Карин.
- Саске-кууууун,- протянула она в который раз за сегодня.
- Что? – недовольно отозвался тот. В последнее время она его сильно напрягала. Но ещё больше бесили безразличные взгляды Като. Ей что, совсем по боку?
Карин принялась что-то увлеченно шептать на ухо Саске, однако тот даже не изменился в лице. Като в мыслях победно ухмыльнулась. Рядом с ней он себя не сдерживал.
Под пристальным взглядом Саске, Като расстелила спальник и легла спать. Суйгетсу усмехнулся: он давно заметил, что между этими двумя что-то есть.
Утром Като проснулась первая. И пошла на озеро, рядом с тем местом, где они расположились. Прохладная вода приятно освежала кожу, и Като погрузилась туда с головой. Надолго Като не хватило: кошка как-никак. Она вышла на поляну, стряхнула с отросших волос капли воды и принялась одеваться. Неожиданно голова закружилась, а ноги подкосились. Като упала на колени и её вырвало.
«Что это значит?!» - недоуменно вопросила она.
Подождав ещё несколько минут, кошка снова сходила к озеру и умылась. Следующим пунктом была деревня, где Итачи назначил встречу Саске. Всю дорогу Като шла задумчивая, чем сильно нервировала Учиху, хотя, наверное, он просто боялся признаться себе, что его отношение к этой взбалмошной кошке поменялось после той ночи. Он, наконец, понял, какая она беззащитная. И какая женственная. Ему не давал покоя этот растерянный взгляд её глаз. Казалось, она даже двигается на автомате.
По прибытию в деревню, Като кинула вещи на кровать в отеле и, сказав, что гулять, убежала к местному врачу.
Пожилая женщина долго проводила какие-то исследования, а потом добрым голосом произнесла то, что Като не ожидала услышать:
- Дорогая, ты беременна.
- Что? – Като ошеломленно опустилась на стул, – беременна?
- Да, - медик кивнула, – один месяц.
- О Боже… - выдохнула Като, и, поблагодарив женщину за всё, пошла обратно. Она специально шла как можно медленнее, обдумывая всё. Она беременна. Она. Беременна. И что теперь делать? Рассказать Саске? Девушка не знала. Но в одном Като была уверенна, она, ни за что, не даст навредить ребенку. Като родит, даже если его - малыша - глупый «папаша», не захочет быть с ней. А ведь это самое страшное. Как сказать о том, что внутри тебя прямо под сердцем созревает маленькое существо? Как отреагирует Саске? Бросит её или останется? В его духе был бы первый вариант, но события месячной давности давали надежду на светлое будущее. Ведь он был так нежен…
Неожиданно ноги Като снова подкосились, и она опять рухнула на колени. Голова невыносимо загудела. Замелькали какие-то картинки, чужие голоса: убийства людей, целый район был безжалостно вырезан, крики, запах крови, мелькающая катана и форма АНБУ. Потом Луна, а потом Саске. Маленький, плачущий и до ужаса напуганный. А прямо над ним стоит молодой парень, довольно сильно похожий на него. Он что-то говорит ему, но из-за ноющей боли в голове разобрать слов невозможно. Но его мысли навсегда отпечатались в сознании девушки:
«Прости, Саске. Это чертово задание, чтобы подавить бунт Учих, чтобы в деревне было спокойствие. Прости… Найди меня и убей. Отомсти за всех, Саске…»
Като оперлась руками о дорогу и смотрела перед собой, пытаясь отдышаться.
«Что это значит? Неужели Итачи просто заботился о деревне? Саске же хочет его убить! Он совершит непоправимую ошибку!».
Като активировала Аой и рванула в отель, надеясь быстрее рассказать Саске правду. Поверит ли он? В любом случае, сомнения в его голове появятся. Она вспомнила, что Аой её матери позволял ей видеть будущее и прошлое. Неужели девушке передалась эта способность? Хотя, может это просто ребенок обострил возможности до предела. Запыхавшаяся Като вбежала в комнату, но там были только Карин и Дзюго:
- Где Саске? – с порога спросила девушка.
- Так тебе и сказала, - огрызнулась Карин.
- Он с Суйгетсу ушли к Акацукам, - ответил за неё Дзюго.
Като развернулась и побежала по запаху Саске. Вдалеке она увидела битву Суйгетсу и Кисаме. Пролетев мимо них, она помчалась дальше, где уже виднелись сильные техники огня.
- Саске!
Като подлетела к нему и схватила за руку, остановив выполнение техники. Однако Итачи никто не останавливал, поэтому в них сейчас летел огненный шар. Като инстинктивно зажмурилась и прикрылась рукой, когда вдруг её подхватили и прыгнули.
- Идиотка! Что ты здесь забыла!
Саске был сердит. Саске боялся. Вдруг с Като что-то случится? Он уже давно понял, что хочет защищать её. Всегда. Хочет, чтобы те ночи продолжались. Чтобы она открывалась только ему.
- Я должна... рассказать правду, - запыхавшись, ответила девушка. – Я видела прошлое. Итачи… Это был приказ. Клан Учих хотел поднять бунт, и ему дали выбор: деревня или семья. Он выбрал деревню, но не смог убить только тебя. Он хочет, чтобы ты убил его, отомстил за всех, освободил от его душевной боли!
- Что? – выдохнул Саске, – это невозможно…
В это время Итачи с замиранием сердца слушал Като. Как она посмела сорвать его план?
- Она врёт! – закричал он и вмиг оказался рядом, намереваясь перерезать ей горло, но Саске неожиданно сильной хваткой перехватил его запястье в паре сантиметров от шеи Като.
- Это правда, да? – холодно и жестко спросил его младший брат.
Итачи опустил взгляд. Скрывать было бесполезно. Он вырвал руку из хватки брата и поплелся в противоположную от них сторону.
- Я не достоин быть здесь, с вами. Никогда мне не искупить грехи.
Саске хотел было что-то сказать, но его бесцеремонно перебила Като:
- Достоин! – закричала она, – ты просто обязан увидеть своего племянника, заботится о нём, так как он – будущее семьи Учиха!
Парни замерли, а Като сама удивилась своей смелости. Она сказала. Сказала так просто. Сердце отбивало бешеный ритм в предчувствии реакций Учих. Первым отошел Итачи:
- Племянника? Неужели ты… беременна от брата?
Он не мог скрыть своё удивление. Под его взглядом девушка чуть смутилась и, притронувшись ладонями к порозовевшим щекам, что-то забормотала.
- Не услышал первый раз? – съязвила она и положила руку на живот, – твоему племяннику уже месяц. Живи для него.
Итачи перевел взгляд на брата. Тот странным взглядом смотрел то на смутившуюся Като, то на её живот. Невозможно было предугадать его реакцию. Итачи видел: Като нервничала. Свободной рукой она теребила подол туники.
Вдруг Саске резко поднял Като в воздух, закружил так, что у той весь кислород из легких вылетел: потом поставил на землю и произнес:
- Идиотка… - несмотря на обидное слово, в голосе его звучало столько нежности. Итачи никогда не видел брата таким… влюбленным.
Он запечатал на губах Като поцелуй.
- Я люблю тебя.. – как-то совсем неожиданно вырвалось у Като. Она, смутившись, прикрыта рот ладошками. Саске медленно отнял их ото рта, поцеловал каждую, а потом ответил:
- Я тоже тебя люблю.
Като стояла красная. Она и поверить не могла, что всё обернется так. Она любит Саске, Саске любит её, ребёнок – доказательство их любви. Не хватало только…
- Так что ты решил? – повернулась Шизуки к Итачи.
Он минуту думал, сохраняя на лице каменное выражение, а потом улыбнулся уголками губ.
- Куда ж вы без меня.
И вот они втроём шли по вымощенной дороге. Счастливые. И всё у них будет хорошо, вот только кто сказал, что их ждет спокойная жизнь?


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››