...

К утру Акено чувствовала себя превосходно. Она собрала вещи и, позавтракав, побежала на место встречи. Мидзу-сан уже ждала её там. Как только девушка подошла, старушка легко улыбнулась.
- Доброе утро, - поприветствовала кошечка.
- Да, прекрасный день… - меланхолично ответила ей женщина.
Они отправились. Путь должен был занять три дня, до какой-то горы. В ней была пещера, а там – артефакт. В принципе, все легко, но по пути могли попасться шиноби, а это значит, здесь нужен был навык Акено – почуять врагов задолго до того, как они нападут.
День выдался не жарким, так что пара прошла довольно большое расстояние без происшествий. Это объяснялось тем, что они ещё не подошли настолько близко, чтобы враги ( если они были, конечно) начали волноваться. Чем меньше расстояние, тем больше шансов, что противники попадутся. Но тут их почует Акено, да найдет безопасный путь. Все легко и просто, если судить по плану, но сердце девушки чувствовало – так несложно, почти несерьёзно не может быть. Что-нибудь, да случится.
Всю дорогу они не разговаривали. Однако, когда настало время для вечернего привала, Мидзу неожиданно спросила:
- Акено-чан, а у тебя есть семья?
Девушка даже уронила дрова для костра. Этот вопрос застал её врасплох.
- Не знаю, - через минуту ответила Акено, – Мой отец – мертв, а мать пропала без вести. Есть сестра-близнец, но мы с ней не ладим. Мягко говоря.
Её голос был внешне спокоен, однако эта тема была болезненной. Доказывала беспомощность Акено, ведь за три года она не продвинулась в поисках матери ни на шаг. В архивах семьи упоминалось только то, что после того, как её выгнали из клана, она присоединилась к некому Учихе Мадаре. Потом клан просто исчез, его безжалостно вырезали.
- Ты помнишь свою мать? – снова спросила Мидзу.
- Почти нет. Помню её длинные волосы, добрые глаза и колыбельную, которую она пела нам в пещере.
Больше они не говорили. Акено развела костер, поджарила мясо, поела, а после легла спать, надеясь, что ей ничего не будет сниться.

Встала Акено позже, чем сама хотела бы. Мидзу уже скрывала следы их пребывания.
- Доброе утро, Акено-чан, - приветливо улыбнулась Мидзу.
Даже если бы Шизуки сильно захотела, злиться на Мидзу было невозможно. Эта женщина настолько светла и открыта, что казалось, она хранит в себе всю доброту мира. Итак, спутники отправились в путь. Несколько часов всё шло отлично, но ближе к обеду Акено резко остановилась и принюхалась. Мидзу тоже сразу же среагировала и остановилась.
- Что случилось? – тихо спросила она.
- Враги. Либо что-то ищут, либо устраивают засаду.
- Как ты узнала? – удивилась Мидзу.
- Бегают в хаотичном порядке. Запахи переносятся туда-сюда, - ненадолго повисла тишина, – Идемте. Я знаю, как можно их обойти.
Далее они пошли гораздо медленнее. Акено часто принюхивалась и поглядывала на небо – смотрела, сколько времени до того, как стемнеет. Осталось около четырех часов, но они ещё не успеют обойти врагов.
«Черт!», - про себя выругалась девушка.
- Мидзу-сан, как вы относитесь к тому, чтобы немного проехаться верхом?
- Что? – не поняла женщина, – В смысле?
Объяснять не было времени, кажется, враги как-то их отследили и сейчас двигались к ним. Так что Акено подхватила Мидзу на спину и, активировав Аой, помчалась вперед. Мидзу чуть не закричала от подобной скорости, но сдержалась и закрыла глаза – слезились от ветра.
Как только солнце окончательно село, Акено, наконец, остановилась, поставила Мидзу на землю, а сама легла. Она ждала неизбежного и это её настигло.
Зрение снова пропало, и Акено не увидела обеспокоенную Мидзу, заметившую неладное. Глаза вдруг пронзила жгучая боль и девушка зашипела. Казалось, будто их вырывают снова и снова. От того, что Шизуки ничего не видела, становилось страшно. Она стала бояться слепоты с тех пор, как овладела Аоем. Девушка стала перекатываться по земле, хватая траву и кусочки листьев. Она хотела произносить меньше звуков – враги могли быть поблизости. Мидзу хлопотала и пыталась хоть как-то выяснить, в чем дело, но Акено не отвечала и вообще не замечала ничего вокруг. Только когда женщина уже отчаялась, девушка вдруг перестала метаться и застыла, глубоко вздыхая.
- Извините, - отдышавшись, сказала Акено, – Я не хотела доставить беспокойств.
- Рассказывай, - Мидзу села напротив девушки и внимательно на неё посмотрела. Акено вздохнула, но начала свой рассказ.
- Синее пламя – это Аой, специальная способность моего клана. Но после того как я его использую, я на время теряю зрение и чувствую сильную боль в глазах. Чем чаще я его использую, тем больше время, когда я ничего не вижу, - Шизуки опустила взгляд, а Мидзу нахмурилась.
- Ты боишься ослепнуть?
- Да.
Скрывать не было смысла. Это правда, а Акено не любит врать. Ей действительно было страшно когда-нибудь не увидеть солнце, деревню, друзей. Мидзу ещё раз вздохнула, а Акено сказала:
– Вы ложитесь спать, а я подежурю.
- Но как же ты?
- Я могу долго не спать, так что всё в порядке.
Акено улыбнулась и села под дерево. А Мидзу всё же послушалась девушку и расстелила спальник.
Всю ночь Акено провела в раздумьях. Она соскучилась. Хотелось увидеть друзей, а они все куда-то разбежались. Даже Хинаты не было. А ещё она бы не прочь увидеть Наруто, сходить с ним в Ичираку, сделать пробежку вокруг деревни, да и просто пообщаться.
Она подняла глаза на тонкую полоску Луны. Новолуние. В лесу было достаточно темно, поэтому Акено прикрыла глаза и сосредоточилась на слухе и обонянии. Поблизости никого не было, но Шизуки не расслаблялась. Она помнила, как враги чуть не застали их врасплох. Второй раз этого не должно произойти.
Ночь тянулась невыносимо долго. Это раздражало, так как в голову лезли ненужные мысли. Акено понимала причины того, почему сокомандники её бросили, но обида всё равно осталась где-то глубоко в душе. И это огорчало саму девушку. Она злилась на себя за подобные эмоции. Этого поступка требовал устав, никак иначе. Они же шиноби, а это накладывает определённые обязанности и правила.
Светало. Надо было будить Мидзу. Как только Акено подошла к женщине, она сама открыла глаза.
- Доброе утро. Нам пора в путь, я опасаюсь нападения, поэтому безопаснее всего будет добраться до пещеры сейчас, пока ветер дует в нашу сторону.
Мидзу кивнула и стала собирать спальник. Она попила воды, и они отправились в путь. Странно, но поблизости никого не было. Даже сам лес был очень тихим. Акено преследовало чувство, что что-то случиться, но пока не было ничего. Даже слабого намека. Мидзу видела, что Шизуки в смятении, но ничего не говорила. До пещеры осталось около километра. Интуиция просто забила тревогу. Но вокруг же никого? Так Акено думала, до того, как её окружили около тридцати шиноби в масках...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››