Глава 1: Распахнутая пасть титана

***

Тепло. Зелено. Свежий воздух. Женщина экстренно выпустила тросы и чуть не врезалась в неожиданно возникшее перед ней дерево. Убедившись в прочности ветки, женщина перевела дух и осмотрелась: от арены для соревнований и многотысячной толпы не осталось ни следа.

— Куда все запропастились? — она выдохнула и сглотнула. — Аккерман, черт тебя дери!

Злость нарастала, но ситуация от этого не изменялась. Вокруг не было ни души. Что уж говорить про Микихису Аккермана — {censored} двадцати девяти лет, вынудившего её участвовать в этих чёртовых соревнованиях-гонках на УПМ.

— Аккерман! — в страхе крикнула женщина. — Аккерман!

С Микихисой она была знакома с детства, но лишь в прошлом месяце при подготовке к двухсотлетнему юбилею в честь победы над титанами выяснилось, что они родственники. На старой фотографии, запечатлевшей тот самый героический офицерский состав легиона разведки, рядом с пра-пра-пра-прадедом Микихисы — Риваем Аккерманом, стояла его предполагаемая супруга — её «сестра-близнец». Генетический тест на родство дал положительный результат. С тех пор из разряда возлюбленной она перешла в разряд любимой сестрёнки, и она не знала, что хуже.

Наряду с перечислением имен офицеров на обратной стороне пожелтевшей от старости фотографии, было выведено побледневшими чернилами краткое имя «Ита» без фамилии. Женщину, что сейчас стояла на ветке и всеми силами старалась не рухнуть вниз, звали Итано Акита. Практически также, как и её вдруг нашедшуюся пра-пра-пра-прабабку. Восстановить цепочку родословного древа пока не удалось.

За редколесьем шла равнина, которой ни конца, ни края не видно. Итано происходящее казалось странным: полигон для соревнований разбили всего в двадцати километрах от «Розы» — одной из трех стен, которые были построены три сотни лет назад для защиты человечества. Теперь же они всего лишь историческая ценность.

Ветер трепал длинные шоколадные волосы Итано, которая, удерживая равновесие, глухо материлась под нос. Её ноги не выдерживали тяжести доисторического образца УПМ, воссозданного специально для юбилейных соревнований. Новые модели гораздо легче, без отделений для лезвий и самой бутафории, которая тоже весит немало.

За спиной женщины расположился лес, притом какой-то аномальный. Деревья уходили высоко вверх и кроны прятались где-то в облаках. С высотой этих деревьев Итано могла сравнить разве что только токийскую телебашню, построенную в пределах Сины.

Непривычная одежда, копирующая форму кадета времён титанов, раздражала. Особенно ремни, впивающиеся в кожу на бёдрах. Все-таки современные УПМ во много раз лучше той древней конструкции, с которой приходилось воевать. Неудивительно, что так много жертв и крови. С таким-то снаряжением!

Итано продолжала вглядываться в даль, высматривая что-то, притом сама не знала, что именно она хотела увидеть. У неё не было ни одного подозрения, в какой глуши оказалась. Самая разумная мысль — это сон. В Токио, захватывавшем всю территорию внутри внешней стены Мария, таких просторных земель нет. Только полигон для соревнований — самый свободный от урбанизации.

Ущипнув себя за руку, Итано ойкнула. Больно. Последнее, что она помнила перед тем, как чуть не врезалась в дерево, это взлёт. Один из технических специалистов, предоставленных организаторами соревнований, только-только закрепил воссозданный по старым чертежам УПМ и предложил опробовать «новинку».

Её тяжесть Итано ощутила сразу, но тем не менее вспорхнула весьма удачно… и чуть не врезалась в дерево. Женщина сделала вывод, что она упала и головой ударилась. И куда ёкаи потянули? Тридцать лет, а всё неймется. Стара он уже для игр с УПМ! Стара! Что же касается непоседы Аккермана… пусть оплачивает её больничные счета! Будет уроком на будущее, как втягивать её в сомнительные аферы.

Женщина опустила взгляд, заприметив какое-то шевеление под ногами. Гигантская голова поднималась к ней. Сначала ворох спутанных чёрных волос, потом большие голубые глаза, сопливо-зелёный нос и жёлтые-прежёлтые зубы за искривлёнными в бешенстве жирными губами. Пасть монстра медленно раскрывалась и наполнялась вязкой белой слюной.

Она стояла, не шевелясь, и шокировано смотрела на монстра. Когда до чувствительного носа дотянулась вонь разложения, Итано оступилась и полетела спиной вперёд, спасаясь от разогнавшейся за ней мордой. Строгая, местами жёсткая учительница в частной старшей школе с английским уклоном визжала, как малолетняя школьница.

На одних инстинктах Итано успела затормозить, выпустив тросы, прежде чем долетела до земли, до которой на глаз не меньше шестидесяти метров. Сон чудесным больше не казался. Он превратился в кошмар.

Вмиг вспомнив рассказы про героев-разведчиков, Итано захотелось хотя бы во сне почувствовать себя храброй и смелой. Ноги отказывались слушаться из-за непривычного отягощения, но Итано всё равно обогнула титана, забралась выше — к шее — и, вытянув из отделения УПМ бутафорское лезвие, рубанула им по слабому месту.

Лезвие обломилось, не причинив никакого вреда.

Итано вздрогнула, но решимости не потеряла. Второе лезвие тоже сломалось, пощекотав титана по плечу. В неё впечатался его огромный кулак. Боль вспыхнула по всему телу, которое рухнуло вниз до того, как его впечатали в ближайшее дерево.

Медленный титан не успевал поймать потерявшую сознание на краткий миг женщину. Пробуждение практически у самой земли приятным назвать было нельзя, но годы юности, проведённые в скаутских летних лагерях в обнимку с УПМ сделали свое дело — Итано вовремя взметнулась ввысь.

Из-за деревьев выглядывал еще один титан, пониже первого и явно проворнее. Итано вздрогнула, чуть не потеряв равновесие со страха, и кинулась в сторону. Пусть это всего лишь сон, но ужас сковывал её движения. Женщина гнала себя подальше от титанов и никакие разумные доводы о нереальности происходящего не помогали.

Титанов истребили две сотни лет назад. Остатки разведывательный легион добил в течение нескольких лет. Тайная деревня разумных титанов-людей тоже была уничтожена теми самыми офицерами с фотографии, в число которых входила её близняшка-предок Ита.

Грохот за спиной заставил поднажать: второй титан бежал за ней! Девиантный! В голове Итано крутилась всего одна мысль: только бы не закончился газ. Но это ведь кошмарный сон — по закону жанра газ закончится в самый неподходящий момент!

Но газ всё не заканчивался, {censored} казались всё такими же полными, как и после чудесного избежания столкновения с деревом. Итано мчалась вперед, надеясь оторваться от девианта. Она и не заметила, как в какой-то момент мимо в зелёном плаще промчался Микихиса. Лицом к лицу, как в дорамах-сёдзе, они прошли рядом друг с другом и разминулись, так и не столкнувшись.

Итано затормозила и, прицепившись к вселяющему доверие стволу, обернулась. Микихиса уверенными чёткими движениями атаковал девианта и минуты не прошло, как поверг его. Туша рухнула вниз, оставляя за собой облако горячего пара.

— С ним второй! — закричала Итано, зная, что Микихиса её услышит. Ей так хотелось добавить, что у того «рожа жуткая», но сдержалась.

С Микихисой прибыли другие разведчики. Они пронеслись мимо женщины, будто не заметив её. Их лица показались Итано смутно знакомыми, что верно. Во сне ведь все знакомцы, так? Микихиса обернулся за несколько минут и прибыл с сопровождением.

— Чисто, — тихо обрадовал он. — Спускаемся к лошадям.

У Итано отлегло от сердца, но об УПМ и хлипкой опоре она не забыла. Разведчики поглядывали на неё с подозрением, но молчали. Женщина во время спуска попыталась вспомнить, кого же она притащила в свой сон и мимолётно задержала внимание на Микихисе. Обычно жизнерадостный мужчина, не затыкавшийся ни на секунду, выглядел бесстрастным и страшно уставшим. Под его глазами залегли глубокие, совсем чёрные тени недосыпа. Уже на земле Итано заметила, что он сильно потерял в росте: два метра как-то резко сократились до полутора.

Причёска, как у Ривая Аккермана, которой Микихиса гордился, как и внешностью. Он первый из потомков, кто от рождения получил черты лица Ривая. Никакой пластической хирургии. Можно было бы их назвать близнецами, если бы Микихиса не пошёл в отца и не вырос до двухсот восьми сантиметров.

— Кто ты такая? — резкий голос Микихисы прорезал тишину. — Кадет?

Кадетская нашивка на укороченном до рёбер кителе выделяла её среди разведчиков. Ну конечно! В первом этапе соревнований побеждают только три команды и жребием получают одну из нашивок «легион разведки», «королевская стража» или «гарнизон». До этого все участники считаются «кадетами».

— К чему задержка! — крикнул ещё какой-то мужчина, чем привлёк всеобщее внимание.

Итано протёрла глаза, с удивлением узнав в мужчине одного из офицеров с фотографии, портрет которого помещён во все учебники истории. Эрвин Смит — командор легиона разведки. На площади недалеко от её дома в прошлом году отреставрировали его памятник, порченный вандалами. Этот профиль она узнает даже в полусонном состоянии.

Замерев в нерешительности, Итано не понимала, что ей делать дальше. Сон выходил каким-то слишком реалистичным: тело ужасно болит от «поцелуя» с кулаком титана, ноги отнимаются от тяжести УПМ. Аккерман всё больше казался не Микихисой, а Риваем.

Чертовщина какая-то!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››