США, Лос-Анджелес, 13 февраля, 2013 год

POV Тейлор
Совершенно неожиданно зазвенел дверной звонок. Я облегчённо выдохнул и уже мог немного расслабиться.
– Я сам открою, – после этих слов отец вышел из комнаты.
Через считанные секунды в прихожей раздался незнакомый мне голос мужчины. Из его уст прозвучали различные извинения, и я понял, что это тот самый бизнесмен, которого мы так долго ждали. Только мне до сих пор было непонятно – зачем он нам нужен? В чём нам может помочь? Ему что стало скучно, и он решил чем-нибудь себя занять?
– Да что вы, – на лице у отца была улыбка. – Мы всё прекрасно понимаем – дела есть дела, и никуда от них не денешься.
Вместе с отцом в гостиную вошёл высокий, статный тёмноволосый мужчина с абсолютно спокойным выражением лица. И с такими же спокойными светлыми глазами. Одет был элегантно и очень дорого. Тёмный костюм, светлая рубашка, галстук, до блеска начищенные туфли.
– Позвольте вас познакомить. Это Родригу, он немного поможет нам с твоей работой. Это Тейлор. Мой сын. Моя гордость.
– Очень приятно.
– И мне… – пожал протянутую мне руку.
– Ну, раз познакомились, то давайте отправляться в путь. Вы готовы?
– Да, абсолютно. Можем ехать в любую минуту.
– Тогда давайте не будем терять эти драгоценные для нас минуты, – напоследок проверив свои вещи, мы наконец сели в машину и отправились в аэропорт.

Всю дорогу до Чикаго отец с Родригу о чём-то разговаривали. У них было столько тем для разговоров, что можно было принять их за давних приятелей. Из их бесед я понял, что Родригу был одиноким мужчиной, очень любившим свою работу. Детей нет. Лишь какая-то племянница, которую он хочет забрать жить к себе, но пока не получается с какими-то документами. Говорил, что очень мечтал о дочке, но судьба сложилась несколько иначе.
На протяжении всего разговора Родригу оставался таким же спокойным, ни одна эмоция не проявлялась на его лице. Иногда казалось, что ему не совсем интересно всё это, но в то же время он охотно поддерживал беседу. Я же на протяжении всего полёта предпочитал спать… ну или по крайней мере пытался это делать. Какие-то непонятные чувства мешали мне расслабиться. Предчувствие какой-то неприятности не выходило из моей головы. О чём бы я ни думал, всё вновь возвращалось к этому. Немного легче стало в гостинице, в которой мы остановились на пару дней, когда позвонил Дженнис и очень душевно с ней поговорил. Она как всегда поддержала меня и настроила на нужный лад. Как же плохо, что её сейчас нет рядом со мной… Ведь телефонный звонок не сравнится с её ласками и поцелуями…

Не успев толком отдохнуть от дороги, нам пришлось отправиться в какой-то офис, где нас уже ждали трое мужчин. Как оказалось, они решили экранизировать какую-то книгу. Пока всё было на начальном этапе, но Родригу являлся их знакомым. И поэтому меня сразу же стали рассматривать на одну из главных ролей. Почти всем очень нравились мои актёрские данные, за исключением одного продюсера, который присутствовал на моём дне рождения. Он вроде и соглашался, что у меня есть талант, но в то же самое время своим мрачным взглядом, бровями, сведёнными к переносице и плотно сжатыми губами, показывал своё недовольство всей этой ситуацией. Будто бы между нами произошёл раньше какой-то конфликт личного характера, мешающий ему даже расслабиться. Я тут же начал вспоминать ужин в ресторане. Вроде никаких разногласий не возникало между нами. Тогда почему он смотрит на меня, якобы я его самый злейший враг?

– На сегодня, думаю, хватит, – заговорил розовощёкий толстячок с очень противным голосом, сидящий по правую руку от отца. – Правда, мы тут будем ещё дорабатывать кое-какие детали, поэтому вам придётся задержаться примерно дней на пять, – он посмотрел на Умберту, сидящего с таким же хмурым лицом, тот кивнул. – Или у вас, молодой человек, сейчас работа? – я только хотел ответить на вопрос, как отец меня опередил.
– В эти дни мы как раз свободны.
– Вот и отлично! Значит, отдохнёте эту недельку в Чикаго. Походите, посмотрите наш город. А если нам понадобится ваша помощь, то мы обязательно вам позвоним и уже вместе решим возникшие проблемы.

Попрощавшись со всеми, я с отцом вышел наконец из душного кабинета.
– И почему ты не дал мне ответить? – меня уже порядком бесило такое вечное поведение отца.
– А вдруг ты бы ляпнул чего-нибудь лишнего?
– Лишнего?! Да что я мог такого сказать?! У меня ведь действительно сейчас нет работы!
– Вот именно! А я делаю так, чтобы ты не оставался надолго без своей работы.
– У тебя проблем с головой нет? Я и так пахал, как конь! Отдыхать тоже нужно!
– Знаю, как ты отдыхаешь…
– Вот теперь поясни… Что ты имеешь в виду сейчас? – отец, молча, отвернулся в другую сторону. Мы уже сидели в такси и направлялись в строну гостиницы. – Понял. Дженнис? – мой собеседник продолжал меня игнорировать.

Не могу сказать, что отец ненавидит Джен, но и любовных чувств к ней совершенно не испытывает. Когда мы только начали встречаться, он не особо серьёзно к этому относился. Ведь закончится школа, и наши пути разойдутся. У меня будет актёрская карьера, у неё учёба в университете и совершенно другая профессия. Но к его глубокому сожалению, наши пути отнюдь не разошлись, а отношения стали намного крепче. И нам не мешала учёба Дженнис на модельера. Это даже ещё сильнее нас сблизило. У девушки просто замечательный вкус. Одежда, созданная по её эскизам, очень мне нравится. И кое-что я даже ношу. Как в повседневной жизни, так и на всяких промотурах и премьерах.
В этом году она уже заканчивает учёбу в университете, и мечтает открыть свой небольшой магазинчик. Её дядя, конечно же, может и хочет помочь, но Дженнис наотрез отказывается, ведь желает добиться всего сама. Отец же в это совершенно не верит и постоянно твердит, что они меня обманывают. А самое большое его желание – загрузить меня работой, чтобы я меньше виделся с девушкой. Но и тут у него ничего не выходит. Джен частенько приезжает ко мне на съёмочные площадки, и мы здорово проводим время. Но после таких встреч отец постоянно звонит мне и читает лекции о безопасном сексе и о том, что жениться мне ещё рано. Надо сначала хорошенько встать на ноги, а потом нянчиться с детьми. Я же почти в этом согласен с отцом. Действительно, сильно рано жениться не стоит, но глядя на то, как Дженнис смотрит на беременных девушек, либо женщин с детьми, какой счастливой она становится в эти моменты, и как горят её глаза, то готов сделать ей предложение хоть сию минуту. И мне даже будет совершенно плевать на мнение отца в этой ситуации. Он всю жизнь прожил, как хотел. Вот и у меня точно такое же желание – хочу жить, так как хочу этого Я! И мне уже порядком поднадоело, что отец вечно лезет со своими навязчивыми советами. Хотя на советы это мало похоже… он лишь ставит перед фактом. Сам решит, как будет лучше, а ты просто обязан подчиниться и выполнить всё строго по его плану. Как же мне хочется поскорее вырваться из этого плена. Тем более сейчас могу сделать это с лёгкостью, ведь я уже большой и совершеннолетний мальчик. Думаю, что нужно подыскивать небольшой, но уютный домик для меня и Джен. Надо будет позвонить моему агенту Кларку, он как раз отлично в этом разбирается. И сложились у нас с ним хорошие дружеские отношения, даже несмотря на разницу в возрасте в двадцать лет. Я могу спросить у него совета, могу чем-то поделиться. Он всегда смотрел на отца и очень мне сочувствовал. Ведь характер у него не сахар, и самому Кларку не раз доставалось. Но мужчина никогда не перечил, так как боялся потерять любимую работу… работу. Стоп. Друг называется! Только сейчас заметил его отсутствие! Почему он не поехал вместе с нами?! И почему сейчас не поднимает трубку?!

Россия, небольшой городок N, 21 января, 2013 год.

POV Анастасия
Пока добиралась до дома, замёрзла окончательно. Замёрзло почти всё – пальцы, коленки, щёки, нос… Жутко хотелось принять тёплую ванную, либо укутаться в плед и выпить горячего шоколада. Но выбежавший мне навстречу Егорка полностью разрушил мои планы. А я думала, что он уже давно спит…
– А я увидел тебя в окно и решил встретить! Ты же ещё хочешь погулять со мной?
– Конечно же хочу. Куда пойдём? На горки?
– Ага!
Что-что, а досуг для маленьких детей в нашем районе был замечательным. Летом отличная игровая площадка, а зимой строились разнообразные горки. Вот как раз туда мы и направились.

Когда я гуляла с Егоркой, то очень часто многие думали, что он является моим сыном. Особенно бабушки вечно шептались за спиной, – «какой стыд!», «вот до чего дошла наша молодежь» и многое другое. Я уже давно перестала обращать на это внимание – пусть говорят, что хотят. Мне абсолютно всё равно на их мнение.

Пока Егорка весело кувыркался и пытался играть в снежки с другими мальчишками, я всё думала о бабушке Томе. Как же она там? Как себя чувствует? Пришла ли в себя? Сколько ещё её продержат в больнице? Что будет после выписки? Сколько она ещё проживёт?..
Вскоре от этих мыслей меня отвлекла подошедшая ко мне Марина. Всё с тем же высокомерным взглядом.
– Ты же занята. Так чего пришла сюда?
– Мы с Виктором собираемся кое-куда съездить, и Егорка тоже поедет с нами.
– Ну, ему же нужно отдохнуть и покушать после прогулки!
– Это можно сделать и в машине, и в каком-нибудь детском кафе.
– А тебе совсем не интересна судьба бабушки?
– А что у неё могло случиться интересного? Она выиграла миллион? – и снова все мысли о деньгах.
– Нет, не выиграла! Но лежит сейчас в больнице! Тебе совсем её не жаль?!
– Нет.
– Но она тебе всегда помогала!
– Заметь, что ты сказала это в прошедшем времени.
– Но какая разница?!
– Большая. И я не собираюсь больше с тобой разговаривать на эту тему. Тем более Егорка идёт к нам, а ты можешь быть свободна.
Кинув пару слов на прощание младшему брату, я развернулась на сто восемьдесят градусов и поспешила домой, прочь от этой неблагодарной женщины. Быстрее домой – согреваться. Уже создавалось такое ощущение, что январский холодок давно забрался не только под одежду, но и внутрь меня, поселив страх…
В голове крутилось всего два слова – «скорее домой», «скорее домой»… Но снова добраться мне до него было не суждено. Спустя пару шагов мимо меня проскочил чёрный джип с ребятами очень похожими на тех, которые сегодня утром пили пиво недалеко от нашего дома. А ещё через несколько секунд донёсся оглушительный крик Марины.
Я будто приросла к земле. Способность хоть как-то двигаться совершенно меня покинула. Сердце бешено забилось. На глаза навернулись слёзы. Стало страшно смотреть назад. А голове до сих пор крутилось всего два слова – «скорее домой», «скорее… домой»…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››