США, Лос-Анджелес, 6 июля, 2013 год

POV Тейлор
Посмотрев на количество чемоданов, которые Дженнис решила взять с собой, мне не оставалось ничего, как только тяжело вздохнуть. Просил же — самое необходимое на первое время. Остальное ведь можно и позже довести — всё равно будет частенько возвращаться сюда по работе. Вот бы и возила постепенно!
Не так давно мы приняли решение на некоторое время переехать в Нью-Йорк. У меня вроде как наклевывается новый проект, вопросы которого намного проще будет решать там — не нужно постоянно летать туда-сюда. А Джен решила набраться опыта у какого-то там супер успешного владельца популярной сети магазинов, который к тому же оказался одним из хороших знакомых её дяди. И Милана вместе с новой няней тоже отправляется с нами. Вот правда, мои родители очень огорчились такому внезапному решению, но всё же не пытались отговорить — прекрасно знали, что если мы решили, то так оно и будет. Да и это ведь не навсегда — лишь на небольшой промежуток времени.
Где-то в глубине души надеялся на то, что в какой-то степени наши отношения наладятся. Ведь мы так совсем внезапно начали удаляться друг от друга всё дальше и дальше. И мне уже до чёртиков надоело ссориться, ведь иногда могли целыми днями просто не разговаривать, не пересекаться, не замечать. А я порой чувствовал за собой вину, что не давала мне покоя...

Холодный, несмотря на летнюю пору, ветер пронизывал буквально до костей, и я уже жалел, что не захватил куртку. Лишь сильнее прижимал к себе дочку и уже подходил к заветному дому, в котором мне определённо дадут дельный совет, в котором можно будет немного отдохнуть душой.
Три коротких звонка и долгое ожидание. За дверью слышны торопливые шаги. И вскоре на пороге появляется раскрасневшаяся девушка с растрёпанными волосами и в футболке, одетой задом наперёд. Удивлена и не находит слов.
Так же молча прохожу внутрь и совсем уж по-хозяйски располагаюсь на большом и удобном диване. Бренда уже хочет что-то сказать, но переводит взгляд на лестницу и снова закрывает рот. Оборачиваюсь и замечаю Кевина, стоящего на верхней ступеньке без футболки, но с диким взглядом. Парень хмурится и резко разворачивается. А вскоре и вовсе, громко хлопнув дверью, покидает этот дом.
— Ты! — поворачивается в мою сторону и так забавно морщит нос. — Что у тебя опять случилось?! — ухмыляюсь и киваю на её одежду.
— Футболку переодень, а потом мы обо всём поговорим, — фыркает, но скрывается за углом, а через пару секунд возвращается вновь. Облокачивается на комод и складывает руки на груди.
Тишина. Молчание. Она ждёт моих объяснений, а я устал... Ничего не хочу... Просто лечь, закрыть глаза и забыть сегодняшний день.
Милана начинает капризничать, а я не предпринимаю никаких действий. Жду... И вовсе не напрасно. Доброе сердце Бренды долго не выдержало — девушка быстрым шагом сокращает расстояние и берёт Лану на руки, крепко прижимая к себе.
— Уже поздно, пойду, уложу малышку, а потом мы с тобой поговорим, — откидываюсь на спинку, в блаженстве прикрыв глаза.

Казалось, что прошло уже достаточно времени, прежде чем смог почувствовать нежную руку на своей колючей щеке. Пара приятных поглаживаний и я расплавляюсь, словно шоколад на горячем огне. Одно ловкое движение и уже прижимаю девушку к себе, зарываясь в её длинные волосы, наслаждаясь приятным ароматом.
— Что случилось? Вновь поссорился с Дженнис? — киваю. — Из-за чего на этот раз? Не надоело? — вздыхаю.
— Ещё как... но ничего не могу поделать с собой... всё так достало... — тонкие пальцы почти невесомо проходятся по моей груди, но, тем не менее, вызывают сотню мурашек. — Давай сейчас без всех этих нравоучений. Оставим всё до утра?
— Там на кухне ужин… я приготовила для… нас с Кевином… если хочешь, то можешь пойти и перекусить…
— А ты? Составишь мне компанию на сегодняшний вечер? – в ответ мотает головой.
— Устала сильно, сил совершенно не осталось. Да и в сон уже клонит… — встаём с дивана и расходимся в разные стороны.

***
Смотрю в одну точку, пытаясь сфокусировать взгляд и разглядеть слабое и размытое отражение на дверце холодильника. Но всё выходит куда хуже, чем это хотелось бы. Перед глазами всё плывёт, в голове стучит. А самое главное – никакого облегчения. Врут. Всё врут…
Запускаю пальцы в волосы и с силой сжимаю. Пытаюсь, таким образом, собрать мысли в одном направлении, но они, словно тараканы при включенном свете, разбегаются по разным углам. Одно неловкое движение, и бутылка вместе с непонятно откуда взявшейся кастрюлей падает на пол. Жидкость, которая ещё так недавно обжигала моё горло, растекается и спешит преодолеть расстояние от стола до кухонного гарнитура. Внимательно всматриваюсь, завороженный чем-то непонятным для меня, и… в эту секунду на кухню вбегает маленькая разъярённая фурия. Начинает суетиться и читать мне лекции, но её слова до меня не доходят… пролетают мимо…
Неожиданный поток холодной воды немного приводит в чувства, и уже слышу, о чём она говорит.
— Я, конечно, предложила тебе чувствовать себя как дома, но это вовсе не означает, что нужно греметь посудой и шариться по моим шкафам в поисках того, что вовсе не нужно! – ничего не говорю, лишь смотрю и любуюсь. – Ты слышишь меня?! Господи! Как меня достали твои проблемы! – говорит в сердцах и уже жалеет об этом, прикусывая нижнюю губу. – Нужно было на психолога идти учиться! – смотрит на разведённый мною бардак и хмурится ещё больше, чем вызывает смех. Переводит недоумённый взгляд на меня и думает – как отреагировать.
— А я помешал? – её брови буквально взлетают, и на лбу появляется складка.
— А ты головой нигде не ударялся?! – снова мой смех. – Всё-таки где-то приложился, пока меня не было?
— Да просто интересно… — этот бред сам по себе срывался с моего языка. – Ты в футболке задом наперёд… Кевин вообще без неё… Помешал? Вы ведь явно не в карты играли… — откидываюсь на спинку стула, закусываю губу и дерзко смотрю на девушку, буквально раздевая её. – Интересно, какого это… нужно будет поинтересоваться у твоего драгоценного парня…
— Значит так, — вдыхает полной грудью и теперь уж точно ясно, что под её топиком совершенно ничего нет. – Ещё одно слово в этом направлении, и я тебя выгоню из этого дома!
— Прямо-таки?.. А давай проверим? – облизывает пересохшие губы. – А если я сейчас сижу и мысленно представляю, как выглядит твоё тело без всей этой одежды? – всё происходит так неожиданно быстро, что не успеваю проследить за всеми движениями, лишь ощущаю небольшое жжение на своей щеке.
— Пошёл вон! И мне сейчас абсолютно плевать на то, что тебя кто-нибудь увидит в таком состоянии! До своего дома уж дойдёшь как-нибудь! – на этот раз сама девушка вскрикивает от неожиданности, когда я хватаю её за талию и притягиваю к себе, а потом от боли, ударившись коленкой о стул. Но, несмотря на все протесты, впиваюсь в сладкие губы долгожданным поцелуем… Долгожданным?
Ещё раз залепив мне пощёчину, отскакивает на пару шагов назад и корчится от боли. Опирается на столешницу и смотрит на осколки разбитой мной бутылки, а в глазах появляются слезы. Вот теперь я с ещё большим усилием попытался прийти в себя, и вскоре моя голова начала более-менее сносно соображать. Девушка была усажена на стол, а я, немного пошатываясь, под чутким руководством Бренды, начал обрабатывать её порез. За время всех этих действий, услышал о себе много «хорошего».

Постепенно мне становилось лучше, и, когда рана была обработана, а осколки сдвинуты в одну небольшую кучу, которую прикрыл кастрюлей, вновь развернулся к девушке. Она, такая маленькая, сидела на столе с перемотанной ногой и шмыгала носом, а на щеках всё ещё блестели слёзы. Подойдя ближе, стёр одну из них.
— Наверное, нужно пойти спать? – девушка лишь кивнула и начала было слезать, но я быстро подхватил её на руки, не давая закончить начатое.
— Тейлор… сама дойду… вдруг ещё уронишь! – лишь хмурюсь и сильнее прижимаю к себе девушку.
— Дойдёшь? Или дохромаешь? А может, ты хотела сказать – допрыгаю?! – отводит взгляд и молчит.

Дойдя до нужной комнаты, толкаю дверь, и мы оказываемся практически в темноте – лишь небольшая подсветка на стене даёт без столкновений с предметами мебели дойти до кровати, и опустить девушку, которая сразу же забирается под одеяло. Присаживаюсь рядом, ведь мне так не хочется уходить…
— А где мне лечь спать? – в ответ получаю сначала задумчивое лицо и молчание – вот что значит неожиданные гости.
— Можешь пойти в соседнюю комнату… Там Милана… Но думаю, что вы уж с ней поделите одну кровать? – ещё немного просидев в тишине, я встал и направился к дочери.

Дальнейшие события помнятся уже не так хорошо. В моей памяти всплывает лишь детский плач и утро… где мы втроём лежим на одной большой кровати. И лишь Лана служила разделительной чертой между мной и Брендой…
А потом вновь скандал с Дженнис, и собственно, само решение о переезде.

— Тейлор, ты чего так долго? – оборачиваюсь на голос Джен.
— Вот смотрю… ничего ли не забыл захватить. Умберту сказал, что минут через десять уже подъедет наша машина…
— Да, он всё верно говорит… впрочем, как и всегда, — киваю, и вновь прохожусь глазами по комнате, останавливая взгляд на окне, откуда открывается вид на соседний дом.
— Ты случаем не видела мой ежедневник? Я без него, в последнее время, как без рук… много важной информации… Нигде не могу найти.
— А раньше об этом не судьба было сказать? Вспоминай теперь, где мог его оставить. Куда ты его носил в последний раз?
— Носил… Точно! Я совсем скоро вернусь, вспомнил… как раз успею сбегать, – взгляд снова остановился на окне. Поэтому поцеловав нахмурившуюся девушку, выбежал из дома, и уже через полминуты Бренда открывала мне дверь.
— Я думала, что вы уже уехали…
— Забежал попрощаться с тобой, не знаю, когда вновь сюда приеду… слишком много работы будет… ну… ты меня понимаешь… — девушка кивнула и уставилась в пол. – Эй, ты чего? – приподнял её лицо за подбородок. – Чего нос повесила?
— Просто буду скучать… по вам с Миланой… и по тем вечерам, что мы проводили втроём, — Бренда вздохнула, а моя рука переместилась на её щёку.
— Как только надумаем вернуться, то первым же делом зайдём к тебе. К тому же никто не отменял различные социальные сети и сотовую связь.
— Да… ты прав… Удачи тебе, Тейлор. Чтобы всё хорошо сложилось с работой, но и планы насчёт учёбы далеко не откладывай, и… Обращайся, если что… я всегда приду тебе на помощь…
— Знаю… И тебе удачи с Кевином… Пусть у вас всё будет хорошо, — крепко обняв девушку, я вышел за порог.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››