Заголовок попал под серо Т.Т

- Моё прекрасное лицо!!! – Заверещало что-то под окном, куда я выкинула Хайне. Тихонько ойкнув, я выглянула наружу и увидела очень красивого парня, чем-то смахивающего на девочку. Поржав над выражением лица у парня, я спрыгнула с подоконника и сняла с него Хайне.
- Блин, ты такой проблемный, не мог приземлиться куда-нибудь в другое место? – Ворчливо сказала я, поглаживая кота по ушастой макушке, тот злобно зыркнул на меня и мяукнул. А я усмехнулась и тут же натянула милую улыбку, подняв голову.
- Твой кошак поранил моё прекрасное лицо! – Прорычал синигами, вытирая кровь со щеки. Подленько ухмыльнувшись, я отпустила Хайне и скрестила руки на груди.
- Я не виновата, коты ходят сами по себе, - я пожала плечами и поправила мешающуюся прядь волос, после чего тихо добавила. – Не такое уж твоё лицо и прекрасное.
- Что? Да как ты смеешь, нахальная девчонка…
- Оставь ты её в покое, Юмичика, - сказал лысый чувак, подходя к нам.
- Ох ты ж, впервые вижу бильярдный шар на ножках, - задумчиво проговорила я, подойдя к лысику и похлопав его по голове. Быстро среагировав, я увернулась от удара, который собирался нанести красавчик с перьями.
- Хоу, какие мы нервные, - игриво протянула я, накрутив на палец прядь волос.
- Я тебя точно убью!!! - Хором проорали парни, доставая свои мечи. В ответ на это я запрыгнула на крышу одного из домов и, похлопав себя по филейной части, послала лысому и пернатому по воздушному поцелую, сказав:
- Поцелуйте меня вот сюда, м*даки!
После моих слов, Хайне запрыгнул мне на плечо и мы перепрыгнули через стену. Глупо хихикая, я бежала и бежала, а кот на моём плече только тяжело вздыхал. Видимо, он сетовал на судьбу, которая свела его с таким человеком с часто меняющимся характером, как я. Хотя нам было весело вместе, пусть он немного сварливый кот, часто ругает меня и обзывает, но я очень сильно люблю его, ведь именно Хайне, когда-то помог мне. Он спас меня от темноты, внутри которой я была заперта, он спас меня от одиночества, которое доводило до безумия, он спас меня от самой себя.
Наверное, для Хайне я тоже была чем-то особенным, хотя я никогда не знала, что твориться в его умной головушке. Мысли этого странного кота были для меня, как лабиринт, он всегда запутывал меня ходом своих мыслей.
- Александра, ты хоть соображаешь, куда бежишь? – Спросил кот, отвлекая меня от размышлений.
- Неа, - беспечно отвечаю я, плутая по запутанным улочкам этого… как его… Сейретея!
- А не лучше ли посмотреть на всё это сверху?
Я кивнула в знак согласия и, резко остановившись, легко взмахиваю кистью руки, одними губами шепча очередное заклинание. В моих руках появляется свечение и бардовая дымка, пылинки которой начинают приобретать форму, вскоре становится обычной метлой. Встав ногами на метёлку, я щёлкнула пальцами и она взмыла ввысь.
- Уважаемые пассажиры, мы приветствуем вас на борту метёлки, наша линия метёлки-эйрлайнс, - объявила я, поклонившись перед котом, который сидел на другом конце метлы.
- Не паясничай, дура, - отчитал меня кот, отвернувшись в сторону.
- Ок, только не жалуйся, если упадёшь, - я пожала плечами и наклонила корпус назад, тем самым увеличив скорость. Как я и думала, Хайне чуть не упал, но нам пришлось разворачиваться и лететь за его шляпой, которую унесло ветром.
Ещё около часа мы пролетали над Сейретеем, просто наслаждаясь прекрасным видом, но потом я заметила, что по одной из улиц шагает рыжеволосый парень, по-моему, его зовут Куросаки Ичиго.
Бесшумно подлетев к нему с тыла, я спрыгнула с метлы, которая тут же исчезла, и накинулась на парня со спины с криком:
- Доброго времени суток, Клубни-и-и-ичка!
- Мелкая, а-ну, слезь с меня! – Рявкнул рыжик, пытаясь сбросить меня, но, не на ту напал. Я вцепилась в него руками и ногами, а затем потёрла костяшками пальцев по рыжей макушке и снова крикнула:
- Вперёд, мой конь, нас жду вели-и-и-икие дела!
- Какие нафиг дела? – Заорал Ичиго.
- Я же сказала «Ве-ли-ки-е», ты что, дурак и не понимаешь? – Я вопросительно посмотрела на парня, в глазах которого читалось явное желание стукнуть меня чем-нибудь потяжелее. Только я собралась дать рыжику подзатыльник, как на моё плечо запрыгнул Хайне и посмотрел на меня убийственным взглядом. Поняв намёк, я спрыгнула и встала перед парнем.
- Откуда ты вообще появилась?
- Оттуда, - я показала пальцем на небо и тут же поймала на себе разгневанный взгляд кота, после чего замолчала. А Ичиго, тем временем, обдумывал мои слова и смотрел, то на меня, то на небо.
- Шутка, шутка, - протараторила я. – Кстати, Ичиго, а кто такие, эти временные синигами?
О да-а-а-а… его выражение лица нужно было видеть!
- Ты точно синигами?
Такого вопроса я никак не ожидала, всё таки не стоило задавать этот вопрос! Ох, моё проклятое любопытство! Чтоб я ещё хоть раз спросила то, на счёт чего сомневаюсь!
- Н-ну да, а ты, что думал? – Подрагивающим голосом отозвалась я, уперев руки в бока.
- Да вот, ходишь без занпакто, о временных синигами не знаешь, - парень почесал затылок, а застыла, как вкопанная и не могла произнести ни слова, хотя нужно было что-нибудь соврать.
- Да подумаешь, мой занпакто остался в четвёртом отряде, - фыркнула я и отвернулась.
- Почему? – «Проклятье! Ну что за приставучий парень?»
- По кочану и по капусте, ну что, как маленький-то? – Возмущённо ответила я, приготовившись делать ноги.
Да как бы не так! Парень схватил меня за шкирку и, закинув на плечо, пошёл куда-то.
- Поставь, где росла! Ты что себе позволяешь, извращенец! – Заверещала я, пытаясь освободиться, так он и дал мне это сделать! – Хайне-е-е-е-е, спаси-и-и-и-и…
-«У тебя вода в одном месте не держится, вот теперь выпутывайся сама!» - Мысленно послал меня кот.
Телепатия – одна из способностей Хайне, которые он использует крайне редко.
Вот теперь я точно ничего не поняла! Неожиданный порыв ветра растрепал мои волосы, но тут же прекратился. Я посмотрела вокруг и впала в ступор. Мы оказались в кабинете, а за рабочим столом, изучая какую-то документацию, сидел Тоширо. Оторвав свой взгляд от созерцания документации, которой у него были целые горы, изумлённо уставился на нас.
- Тоширо… - начал Ичиго, но тут же был перебит беловолосым капитаном.
- Для тебя, капитан Хитсугая, сколько можно говорить?
-«Похоже эти двое не в ладах», - подумала я, осматривая парней с ног до головы.
- Что это за девчонка, которая ходит без занпакто? – Поинтересовался рыжик, опустив меня на пол. Очутившись на твёрдой поверхности, я потёрла ушибленную пятую точку и вскочила на ноги, после чего со всего размаху дала Ичиго подзатыльник.
- Ты совсем оборзел? Я не мешок с картошкой, чтобы так таскать! – Крикнула я и села на диванчик, вытянув ноги.
- Мелкая зараза! – Сквозь зубы процедил Ичиго.
- Приятно познакомиться, а меня зовут Александра, - я мило улыбнулась и протянула руку для рукопожатия.
- Успокойтесь оба, - раздражённо проговорил Снежок, встав из-за стола. – Куросаки, мне кажется, что тебя не должно волновать, какие у меня подчинённые.
- Вот именно, - кивнула я.
- Я думаю, что это слишком странно, что она не знает временного синигами, - отпарировал Куросаки, воинственно выпятив грудь. Я же сидела и смотрела на то, как они разговаривают, а в голове крутилась только одна мысль:
-«Хочу кушать…»
В подтверждение моим мыслям, живот громко заурчал, а я, уловив на себе странные взгляды, глупо рассмеялась и почесала затылок.
- Хе-хе, я проголодалась, - тихонько сказала я.
- Да у тебя вместо желудка что – чёрная дыра? – Изумился капитан.
- Кто знает, - загадочно ответила я, собираясь встать, как вдруг в комнату залетел большегрудый, рыжеволосый ураган и заключил меня в объятия. Я чуть не задохнулась, и Хайне, к слову, тоже. Рангику отпустила нас только тогда, когда Ичиго крикнул, что мы задохнёмся. Как только меня отпустили из объятий, я начала вбирать в лёгкие кислород, который возвращал моему лицу привычный оттенок.
- Простите, - сказала Мацумото. – Я просто разволновалась, когда узнала, что Александра попала в четвёртый отряд.
- Ты была в четвёртом отряде? – Изумлённо переспросил Снежок, вопросительно посмотрев на меня. Я кивнула. – Как ты туда попала?
- Я её туда отнёс, когда увидел, что она лежала без сознания, - ответил за меня Ичиго. Теперь была моя очередь удивляться.
- Ого, да ты прямо спаситель всех и вся, - усмехнулась я, скрестив руки на груди и надменно посмотрев на рыжего, который был очень и очень зол.
- Проклятая малявка, чтоб я ещё хоть раз тебе помог!
- А я тебя о помощи и не просила! – Я показала парню язык и отвернулась, чтобы он не увидел румянца на моих щеках, как ни как, впервые меня на руках носили.
- Стоп, вернёмся к предыдущей теме обсуждения, - вдруг вспомнил Куросаки. Вот блин, а я так надеялась, что он не вспомнит. – Откуда ты?
Посмотрев по сторонам и понадеявшись на то, что этот вопрос был обращён к Рангику, я с ужасом поняла, что парень обращался ко мне. А я ведь ничего толком не знаю об этом мире! Пошарив глазами по кабинету, я наткнулась на Хайне, который в упор смотрел на меня.
-«Хайне, спасай!» - мысленно попросила я. Кот закатил глаза и перепрыгнул ко мне на колени.
-«Блин, слушай мою команду, я всё запомнил, поэтому говори то, что я тебе диктую, поняла? И без самодеятельности!»
Я кивнула, при этом никто не понял, зачем я это сделала.
- Короче, я совсем недавно выпустилась из академии и поступила сюда. Занпакто временно находится в четвёртом отряде, так как почему-то нестабилен, - пересказала я всё, что диктовал мне Хайне. Даже Тоширо и Рангику были немножко шокированы историей, которую придумал Хайне. – Надеюсь теперь, ты доволен?
- Доволен, - буркнул рыжик, но продолжал недовольно сверлить меня взглядом. Я, не замечая этого, посмотрела в окно, обнаружив, что уже почти вечер.
-«Хайне, сколько я спала?» - тихо поинтересовалась я у кота, который лениво распластался на диване. Хайне положил голову на лапы и, устало зевнув, ответил:
-«Очень долго, а что?»
Я не ответила, а только почувствовала, как в горле начинает першить, но потом это першение переходит в жжение, которое я не могу усмирить. Глаза начинают наливаться алым цветом, я хватаюсь за горло и опускаюсь на диван. Проклятье! Ну почему моя сумка осталась в комнате?
- Хайне, бегом в комнату и принеси сумку, - хрипло попросила я, уже лёжа на диване и прикрывая глаза рукой.
- Понял, - коротко отозвался кот и исчез из кабинета. Все смотрели на нас недоумевающими взглядами, а я закусила губу, чтобы не закричать от боли, раздирающей меня изнутри.
- У тебя что, кот разговаривает? – Спросил Ичиго. Я ничего не ответила, а только свесилась с дивана и, закрыв рот ладонью, начала кашлять. Это было невыносимо больно, но нужно было продержаться до прихода Хайне. Сквозь пальцы на пол начали капать алые капельки ароматной крови, от которой у меня сносило крышу.
- Александра-тян, что такое? – Видимо, до остальных ещё не дошёл тот факт, что я кашляю кровью или они просто не заметили. Я продолжала надрывно кашлять, от чего казалось, что горло в скором времени разорвётся. Сознание покрывалось туманной дымкой алого цвета, я не могла дышать и, казалось, проваливалась в какую-то бездну. На глазах выступили слёзы, которые потекли по щекам и, смешиваясь с кровью, падали на одежду, расплываясь на ней розоватыми пятнами. Я смутно слышала голоса, которые звали меня по имени, я почти ничего не видела, я не могла позволить себе отвлечься. Единственный голос, который я отчётливо слышала, был голос Хайне.
От лица автора.
Хайне мчался, как сумасшедший, пытаясь добраться до комнаты хозяйки и принести её лекарство.
Такие приступы стали слишком частыми, а ведь этого не должно было происходить, как минимум, ещё два дня. С такими темпами у Александры скоро совсем крышу сорвёт. Кот волновался за свою хозяйку, так как знал, на что она способна, если не примет лекарство. Потеря контроля не сулила ничего хорошего, особенно, если кто-нибудь мог пострадать.
Добравшись до комнаты, Хайне быстро схватил в зубы сумку девушки и со скоростью света помчался обратно.
На каждом повороте, кот старался, чтобы его не заметили люди. Ну сами представьте. Бежит кот с чёрной сумкой в зубах и с ошалелыми глазами. Ворвавшись в кабинет, откуда он умчался пятнадцать минут назад, хайне увидел ужасающую картину.
Александра, вся в крови тянулась к шее Рангику, а Тоширо и Ичиго пытались удержать девушку на месте, не давая приблизиться к женщине. Кинув сумку на пол, Хайне приблизился к хозяйке и заглянул в глаза, после чего прокричал:
- Рангику!
Женщина не шелохнулась, а всё так же продолжала стоять и испуганно смотреть на обезумевшую Александру.
- Рангику! – Кот дёрнул рыжеволосую за подол хакам. – Помоги мне!
- Ч-чем? – Недоумевала Мацумото.
- Вытащи из сумки бутылочку в форме летучеё мыши и дай ей выпить!
Рангику послушно подбежала к сумке и достала оттуда вышеназванный предмет, но, вот незадача, а как заставить девушку это выпить? Мацумото подошла к Александре и сделала одну попытку, которая чуть не увенчалась тем, что её укусили.
- Да что с ней происходит? – Завопил Ичиго, придерживая беловолосую за плечи.
- Я потом всё расскажу, но сначала, пусть она это выпьет! – Хайне был на грани нервного срыва, сердце колотилось, как бешеное, кровь стучала в висках. Хотелось всё взять и бросить, но этого сделать не позволял страх за хозяйку, которая могла не то, что другим навредить, она могла умереть сама.
- Куросаки, подержи её, - тихо произнёс капитан. Ичиго, хоть ничего и не понял, но послушно обхватил девушку за талию и прижал к себе, ну, чтоб наверняка.
- Дай лекарство, - скомандовал Хитсугая, после чего бутылочка перекочевала к нему.
- Капитан, что вы собираетесь делать? – Чуть помедлив, спросила Мацумото, но парень только, густо покраснев, выпил багровую жидкость, чуть поморщившись от неприятного вкуса, и поцеловал девушку. Такой смелости от десятого никто не ожидал.
Сначала Александра ничего не поняла, а потом просто закрыла глаза и начала смиренно проглатывать лекарство.
К концу «процедуры», будем называть это так, девушка окончательно обмякла в руках Тоширо и потеряла сознание.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››