Я жалкая свинья и извиняюсь за такое затягивание с продой!

Так, а вот теперь я начинаю нервничать! Что это за тёмное и мрачное место? Я, конечно, всё понимаю, я должна быть более восприимчивой к темноте, но она начинает мне порядком надоедать! Хочу в кой-то веки радужных снов, где обитают радужные пони, жрущие радугу и какающие бабочками! Это просто возмутительно, раз я дитя ночи, значит мне и позитивной быть нельзя? Требую снов – разноцветных!
Чуть приоткрыв глаза, я осмотрелась… хотя… какой там «осмотрелась»? Мне тут даже своё тело разглядеть не удаётся. Я в бешенстве и очень раздражена! Ну, вот что за чёрт? Почему я стала так часто бухаться в обмороки, это ведь уже третий по счёту? Ай, проклятье! Даже поразмышлять спокойно не дадут! И что мне делать?
- «Ну не знаю, побейся головой об стенку», - ехидно замечает внутренний голос внутри меня, от чего я только больше раздражаюсь и вслух отвечаю:
- Если здесь она имеется!
- «Так ты оглянись»
- Угу, я уже битый час оглядываюсь и по-прежнему ничего не вижу! – Съязвила я, скрестив руки на груди. Всё же мой внутренний голос лезет, куда не надо и когда не надо. И самое главное – он абсолютно бесполезен!
- «Ничего я не бесполезен! Я – это ты, забыла?» - обиженно говорит противный голосок и замолкает, чему я очень рада, ведь теперь можно не напрягать мозги, чтобы ответить подлому внутреннему голосу. И снова наедине со своими тяжелыми думами, я стараюсь сделать этот сон более радужным, но он, как будто назло мне не хочет становиться оным. Так, а теперь мне это начинает надоедать, я конечно большая любительница поспать, но сейчас этот сон больше напоминает мне фильм ужасов, но не те страшилки, которые показывают людям в кино, а самые настоящие ужасы! Темнота начинает сгущаться, как будто я застреваю в вязкой жиже нефти, что меня абсолютно не радует. Эта пакость ещё и отвратительно воняет, но воняет она, почему-то, спиртом… Мдя… всё страннее и страннее.
Тело охватывает непривычное чувство тревоги, которая нарастает с каждым лишним движением. Сейчас, больше всего я хотела бы проснуться, но сделать этого не получается, почему же этот кошмар не хочет отпускать меня из своих цепких лап?
Прекрасно! Теперь даже не пошевелиться, что мне теперь делать? Ждать, пока эта дрянь накроет меня с головой или пока я не задохнусь от ужасного запаха спирта?
Через силу я попыталась шевельнуться, но одно-единственное движение откликнулось невыносимой болью, как будто кто-то нарочно ломал мне кости. Поморщившись, но, не издав ни звука, я принимала попытки потихоньку шевелиться, что у меня неплохо получалось, хоть и было очень больно. В глаза ударил яркий луч света, чему я так обрадовалась, но, видимо, из-за крови, которая засохла на ресницах, я не сразу смогла разлепить свои зеньки. Чуть шевельнувшись, я тихонько простонала от ломоты во всём теле. Разумеется, это не осталось незамеченным.
- Я же говорил, что она очнётся, - «А ты, как всегда раздражён, Хайне…»
- Пальцем покажи на того, кто считал иначе, - сипло отозвалась я, положив руку на лоб. Голова раскалывалась, как будто по ней, со всей силы, {censored}*шил дятел.
- Харэ валяться, вставай и приведи себя в порядок, - строго сказал кошак, хотя прекрасно, с*ка, понимал, что я не в состоянии подняться.
- У тебя мозг распух и давит на череп? Я не могу встать, - огрызнулась я, после чего получила смачный удар по лбу.
- Я сказал В-С-Т-А-В-А-Й! – Чётко, по буквам, произнёс Хайне, провернув свой излюбленный трюк, и прыгнув мне на живот. Я вскрикнула и резко подскочила, от чего тело пронзила резкая боль, и мне пришлось снова опуститься на диван.
- ХАЙНЕ!!! Ты мне уже кучу синяков понаставил! – Взвизгнула я. Это было так громко, что, наверное, во всех отрядах слышно было. В доказательство, я стянула верхнюю часть кимоно и продемонстрировала синие и пожелтевшие синяки на животе в форме кошачьих лапок.
- Меня не волнует, ты хоть бы не раздевалась перед парнями, - нескромно заметил кот, мотнув головой куда-то в сторону. Подняв голову и повернув её в, заданном Хайне, направлении, я покраснела и с визгом спряталась за диван.
- Мать! Я думала, что мы здесь одни, почему не предупредил? – Дрожащим голосом спросила я, натягивая одежду обратно. Сейчас мне меньше всего хотелось, чтобы Хайне отпускал язвительные комментарии в мой адрес.
- А у меня было время? Ты ж никогда ничего не замечаешь вокруг, если споришь со мной, - грубо высказался кошак, запрыгнув на спинку дивана и посмотрев на меня. Я была не только смущена, но и, в какой-то степени, пристыжена своими шрамами на спине.
Это было моим наказанием за неподчинение наставнице в школе, тех, кто нарушал правила либо высекали кнутом, либо вообще садили в темницу без еды и воды, но это было во времена правления старого директора. Сейчас все по-другому.
- Итак, что ты за тварь… упс! То есть существо такое? – Отойдя от шока после добровольного стриптиза, спросил Куросаки. Я притворилась, что не слышала той маленькой оговорки и, сев на диван, закинула ногу на ногу, после чего решила, что местная одежда слишком неудобная и, щелчком двух пальцев, поменяла наряд. Джинсовые шорты на подтяжках, безразмерная футболка с рисунком черепа на груди, полосатые чулки, очень ярких оттенков и обычные кеды. Только вот… чего-то не хватает… точно! Ещё один щелчок и в моих руках появляется мороженка. Вкусная такая с шоколадом. Ичиго, кажется, впал в транс. Странно, а я думала, что он будет более спокойно реагировать, а уж Тоширо тем более, но они оба застыли с раскрытыми ртами.
Лизнув лакомство, я дождалась, пока весь шок пройдёт и парни, наконец-то, спокойно смогут двигаться и разговаривать.
- Ну так вот, Клубничка, я никакая не синигами, у меня нет ни… как его там… ну блин… всё время забываю…
-… Занпакто, - закатил глаза Хайне, запрыгнув ко мне на голову.
- Вот-вот, занпакто, у меня его нет, я вообще не знаю, как попала сюда. По природе своей я – ведьма, - устало начала объяснять я, хотя сейчас так хотелось прогуляться под дождём, который маняще отбивал барабанную дробь по крышам. И куда же делось солнце, светившее пару минут назад? Хотя меня это не сильно волнует. Спустя пару секунд, раздался грубый, почти истерический, смех.
- Ты за кого меня принимаешь? Думаешь, я поверю, что ведьмы существуют? – С нотками надменности спросил Ичиго, прекратив смеяться.
- Но в существование синигами ты ведь веришь, - уверенно заявила я, без страха смотря в его глаза.
- Я в них поверил по чистой случайности, а тут просто фокусы какие-то, - хмыкнул парень. Вот упрямый, зараза!
- Ладно, как я могу тебе доказать существование ведьм? – Деловито закинув ногу на ногу, поинтересовалась я. На секунду, Куросаки замолчал, но потом посмотрел на меня и нахмурился. После чего скрестил руки на груди и ответил:
- Никак, я не поверю.
Сначала я впала в ступор, но потом громко рассмеялась, одной рукой схватившись за живот, а другой аккуратно обхватив рожок с мороженым, чтобы оно не выпало. Все вопросительно посмотрели на меня, искренне недоумевая, что же меня так рассмешило.
- А ты определённо интересный паренёк, вот только, жаль, что такой недоверчивый, - вздохнула я, стерев слёзы, выступившие от долгого смеха. Почему-то, меня насторожил тот факт, что парень покраснел от моих слов. – В любом случае, доказывать я тебе ничего не собираюсь, захочешь – поверишь.
- А ведь сначала сама хотела доказать мне…
- Я очень переменчивая личность, - не дав Ичиго закончить, сказала я. – Ладно, пока вы не разбежались, слушайте меня внимательно, особенно ты – Рангику.
- А я то что?
- Просто послушай, никому не рассказывайте о том, что я не синигами, если хоть один из вас проболтается и это дойдёт до тех, кому доверять нельзя… мама-миа, что будет…
Я сделала страшные глаза и снова рассмеялась, увидев выражения лиц… ну, думаю, их уже можно назвать моими друзьями.
- А что будет-то? – Недоумевала Мацумото, округлив свои голубенькие глазки. Тяжело вздохнув, я плюхнулась на пол перед ней и ответила:
- А то меня непременно захотят изучить в какой-нибудь лаборатории, и, причём, не самым лучшим способом. А вас, наверняка, пытать будут или того похуже за содействие вторженцам!
- Ужас!
- Ну, всё не так плохо, если вы не выдадите меня, кстати, Белячок, тебя это тоже касается! – Наконец-то, обратив своё внимание на капитана, сказала я. Тот возмущённо посмотрел на меня, оторвав свой взгляд от каких-то бумажек, и для приличия, его глаз нервно дёрнулся.
- Только ты меня так не называй, - закатил глаза Хитсугая.
- А в чём дело, Белячок? Неужели не нравится, Белячок? Тебе же так идёт, Белячок! – Издевательским тоном, я растягивала предложения, с удовольствием глядя на то, как искажается лицо Снежка от неподдельного гнева.
- Я тебя сейчас…
- … Оу, так ты у нас СМ? – Прищурив глаза, спросила я, на что послышался смех Ичиго. – Только учти, я не поклонница садистских игр.
Как только я это произнесла, парень резко покраснел и уткнулся носом в эти чёртовы бумажки.
- Ой, блин, мне же пора возвращаться, - вдруг вспомнил Куросаки, хлопнув себя по лбу.
- Ась? А куда ты? – Спросила я, не обращая внимания на Мацумото, которая так странно смотрела на меня.
- Домой, куда мне ещё идти? Давай, пока, - попрощавшись с нами, рыжик исчез, использовав ту же штуку, как и в первый раз.
- Так, а теперь… - меня прервало моё же урчание желудка. Небольшая пауза. Тихий смешок. И неловкая попытка объяснить свой голод. - … Извиняйте, мороженое не так уж и помогло.
- Саша-тян, - мило улыбнувшись, позвала меня рыжеволосая, поманив пальчиком. Я с опаской посмотрела на женщину и робко подошла к ней. – Идём, поужинаем!
- Мацумото, у тебя куча работы, не пытайся отлынивать! – Возмущённо начал капитанчик, но Рангику схватив меня за капюшон футболки, быстро скрылась из виду, прокричав что-то в роде:
- Не волнуйтесь, тайчо! Мы скоро вернёмся, и Саша-тян вам поможет!
- МАЦУМОТО!!!


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››