...

Проснувшись посреди ночи, я потирая глаза, взирала на Эдварда и Альфонса, слонявшихся посреди ночи куда-то. Зевнув, я поинтересовалась:
- Вы с ума сошли?.. Куда вас чёрт понёс?..

- Мы кошку относили. – честно ответил младший брат.
- Какую кошку?.. – сонно произнесла я.
- Не бери в голову. – махнул рукой старший Элрик.

Не став выяснять, про какую такую кошку идёт речь, я легла обратно в кровать.

«Две девочки стояли около могилы. На серой, холодной могильной плите было написано такое родное имя «Дэрил Вайт». Четырёхлетняя девочка расплакалась и крепко обняла старшую сестру, будто вдавливаясь в неё.

- Сестрёнка… Почему папу забрали эти люди!? Почему папы до сих пор нет!? Почему мы стоим здесь? Почему ты молчишь, сестрёнка? Сестрёнка! – ревела Эмили Вайт. Её старшая сестра внезапно наклонилась и обняла её, так крепко, как только могла. Плечи десятилетней Джульетты содрогались, девочка тоже рыдала.
- Эмили… Не плачь, слышишь!? Пожалуйста! Я же с тобой… Я всегда буду с тобой! – шептала Джулия на ухо сестре.
- Точно? – вытерев слёзы кулачками, спросила Эмили.
- Конечно! – улыбнулась та, через силу, - Я же владею алхимией! Я буду… чинить вещи! С помощью алхимии это легко можно сделать!
- А тебя не заберут, также как и папу?

Девочки стояли друг напротив друга с маленькими флакончиками в левых руках, правые руки их были соединены. Старшая и младшая сёстры прикусили большие пальцы. Несколько капель крови с больших пальцев обоих сестёр упали во флаконы. Теперь сёстры были уверены, что никогда не расстанутся…»

Очнулась я из-за того, что меня кто-то настойчиво тряс за плечо. Хорошенько пнув этого кого-то ногой, я продолжила просмотр счастливый воспоминаний, когда мы с моей сестрой были вместе. Но холодного душа от «кого-то» я не ожидала. Подскочив как ошпариная, я от души двинула Эдварду Элрику государственному алхимику и самому юному государственному алхимику в Аместрисе. Причем, не открывая глаз. Когда я, наконец, удосужилась взглянуть на человека, посмевшего меня разбудить, то моему гневу не стало границ.

- Тебе никто не говорил, что будить людей, особенно девушек нужно намного деликатнее!? – вспылила я.
- А я и пытался деликатнее, соня! – огрызнулся Элрик старший, потирая затылок.
- Ладно, проехали… - сказала я, понимая, что дальнейший спор со Стальным не принесёт мне ничего кроме головной боли. – Так какие у нас планы на сегодняшний день?
- Грандиозные! Мы едем в деревню, где возможно находится доктор Марко! – со всем присущим ему оптимизмом, произнёс Эд. Я его оптимизма не разделяла.
- Далеко-то хоть тащиться придётся?.. И вообще, брысь из моей комнаты! – и я выпроводила братьев вон.

Сделав все свои утренние дела, я стала собираться в дорогу. Заколов волосы в высокий хвост и поправив прямую чёлку, я украдкой взглянула на чемодан из которого торчала металлическая рукоять кинжала. Немного подумав, я вытащила оружие и застегнула с помощью ремня у себя на бедре. Что-то мне подсказывало, что сегодня оно мне пригодится.
Отправились мы, как я и предполагала «к чёрту на кулички». Добравшись до деревни, где, по словам полковника должен был находиться Марко, мы стали расспрашивать местное население о нём, но оказалось, что единственным доктором в деревне был некий «Мауро», который брался лечить тех пациентов, на которых другие доктора давно бы уже махнули рукой. Причём те, кого вылечил доктор, рассказывали, что во время лечения видели яркий свет.

- Всё-таки это алхимия. Доктор Марко. – задумчиво проговорил Эдвард.
- Но с чего бы ему становиться врачом? Слухи же расползутся. – сказал Альфонс.
- Согласна. Странно… - согласилась я.

Тут Элрик старший, увидев кого-то столкнул меня и Ала в стог сена.

- Ты что творишь!? Совсем с катушек слетел!? – заорала на Эда я.
- Ш-ш-ш… - Стальной приложил палец к губам. По дороге шёл майор Армстронг собственной персоной.

- Так это же… - начала я.
– Это один из государственных алхимиков, приехавших из Централа вместе с фюрером. – перебил меня Эдвард.

Ну, ладно… будь, по-твоему.

- И почему он здесь? Следит за нами? – спросил Альфонс.
- Но полковник сказал, что не сообщал никому о местонахождении Марко. – нахмурилась я.

Когда Армстронг скрылся из виду, мы вылезли из стога и пошли дальше.
Доктор Марко встретил нас весьма недружелюбно. Он выбежал на порог с пистолетом и открыл огонь. Но скорее, не от агрессии, а от страха. Это было видно по его лицу. А ведь стоило только Эдварду заикнуться о том, что он государственный алхимик…

- Вы пришли, чтобы забрать меня!? – закричал Марко.
- Вы же Хрустальный алхимик – доктор Марко? – спросил Альфонс.
- Я не хочу возвращаться туда! Прошу вас, нет! – кричал тот.
- Постойте, мы просто хотим… - старалась успокоить учёного я, но оружие дрожало в руках у Марко, грозясь прострелить мне голову. Как никто другой, я понимала, что оружие по-настоящему опасно в руках неумелого убийцы, боящегося его. Опытный киллер не будет зря палить. Поэтому следовало быть как можно осторожнее.
- Или вы хотите заткнуть мне рот… Хотите меня убить!?

Ситуацию складывалась наихудшим образом. Но Альфонс встал и стал медленно подходить к Марко. Тот испуганно смотрел на него, пистолет плясал в его пальцах, но доктор не спускал курок. Ал предупредил его, что оружие бесполезно против него и что он всё равно не умрёт. Хрустальный алхимик опустил оружие, и я с облегчением вздохнула.

- Так ты… Значит ты и есть – Стальной алхимик. – произнёс Марко, глядя на Альфонса.

Эдвард, как и предполагалось, вспылил и сразу же поправил доктора.

- Когда я дезертировал, я забрал с собой все документы с результатами исследований, которые проводил. Военные, возможно до сих пор охотятся за этими бумагами… - с какой-то грустью в голосе сказал Марко.
- Если честно, мы тоже изучаем человеческую трансмутацию. – сказал Эд.
- Ничем не могу вам помочь. – сухо сказал Хрустальный алхимик. – Хоть я и действовал по приказу, я замарал руки этими исследованиями, их использовали для кошмарной резни во время гражданской войны в Ишваре.
- Резня?.. – переспросила я. – Вы говорите о восстании в Ишваре?
- Ужас… Это была ужасная война. – сказал учёный. - Женщины, дети… Все были убиты без каких-то особых причин. Народ Ишвара просто сопротивлялся, и этого оказалось достаточно. То, что я натворил, я теперь не могу искупить всей моей жизнью. Но я хочу хотя бы делать то, что в моих силах. Вот и работаю здесь врачом. Уходите.
- Вот как… - произнесла я, уже готовясь уходить.
- Я – государственный алхимик. У меня есть право ознакомиться с Вашими исследованиями. – нахмурившись, проговорил Эдвард.

Марко сказал, что Эдвард стал государственным алхимиком лишь из-за лицензии и прав, которые она даёт. Что он не сможет понять, какой страшной была эта война. Элрик старший готов был возразить, но Альфонс перебил его и напомнил Марко о том, как пять лет назад он вылечил детей в Ксенотайме. И что сейчас эти дети совершенно здоровы. Вдруг Эдвард вскочил на ноги и стал ощупывать стену. Потом он соединил ладони и совершил преобразование. Без круга. Как и я.

[I]Действительно, без круга преобразования…[I]

За стеной располагался небольшой шкафчик с колбами. Вытащив одну из них, с алым полупрозрачным веществом, он сказал:
- Красная вода из Ксенотайма? Нет, намного прозрачнее…
- Остановись! – закричал Марко и бросился к шкафчику. Альфонс взял Эдварда под руки и поднял над землёй, напомнив про правила приличия. Тот принялся вырываться, и колба выпала из его рук, разбившись в дребезги. Но вещество не разлилось по полу, а собралось в маленький камушек, похожий на гальку. Я подошла к нему и присев на корточки подняла, чтобы получше разглядеть. Братья тоже были потрясены изменениями, произошедшими с камнем. Они подошли ко мне и тоже стали разглядывать вещество, совсем недавно бывшее другого агрегатного состояния.

- Это не жидкость… - удрученно произнёс Эд.
- Похоже на то, что было у Карнелло в Лиоре. – сказал Альфонс.

Вдруг дверь открылось, и в помещение вошли несколько государственный алхимиков во главе с генерал-майором Баск Граном.

- Философский камень, небесный камень, великий эликсир, красная микстура, пятый элемент. Эту субстанцию называют по-разному и она не обязательно должна быть камнем. – сказал он, взяв камень у меня из рук.
- Бригадный генерал Гран? – произнёс шокированный Эдвард.
- Генерал? Ты, как я вижу, сделал карьеру… - усмехнувшись, сказал Марко. Генерал-майор обернулся.
- Хрустальный алхимик, отдайте нам философский камень и все документы. – сказал он.
- «Эликсир исполнения желаний»? Это? – удивилась я, всё ещё удивлённо глядя на камень.
- Это было получено в результате экспериментов. – ответил алхимик Железной Крови. – Мы не знаем, когда наступит предел, после которого его применение невозможно. Он нестабилен, несовершенен и отличается от подлинного, однако тогда, во время восстания он значительно увеличил наши возможности.
- То есть, Вы хотите сказать, что военные когда-то занимались изучением философского камня!? – удивился Альфонс.
- Пусть он несовершенен, но то, что он сделан человеком… означает, что создание философского камня возможно. Так как его делают!? - с безумным огоньком в глазах сказал Эдвард.
- А что ты намерен с ним делать, Стальной алхимик? – грубо спросил генерал-майор. – Исследования строго засекречены и находятся под моим контролем. Я не могу дать тебе доступ к материалам.

Двое военных взяли отчаянно-сопротивляющегося Марко под руки, и повели к машине. Около дома Хрустального алхимика стояла толпа народа. Все они обеспокоенно смотрели на происходящее. Я, вместе с братьями стояла на пороге и с каким-то сожалением глядела вслед процессии. Эдвард, тихо что-то сказав, вдруг сорвался с места и побежал за машиной.

- Эй, ты куда!? – закричала я и побежала за ним. Тот что-то бормоча себе под нос, не обращал на оклики никакого внимания. Машина остановилась посреди дороги. Я, наконец-то догнав Эдварда, сказала ему:
- Ты с ума сошёл!? Куда ты так рванул? Совсем...

Я прервалась на полуслове и застыла в ужасе. Машина взорвалась.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››