...

1919 год. Мюнхен.


«Резкий стук в ушах и словно кто-то с силой надавил на мою грудную клетку…»

Именно так я впервые увидела свет другого мира. Я лежала на кровати. Мои волосы были длиной до плеч и слегка вились. В моих руках была подушка. Сказать, что я была удивлена, значит не сказать ничего. В моей голове стучал пульс. Движимая невероятным желанием узнать, я приложила ладонь к груди. И почувствовала пульсацию. Я упала обратно на кровать и закрыла глаза. Я наслаждалась этим волшебным звуком. Стуком собственного сердца. Так я пролежала долгое время. Прежде чем поняла, что из моих глаз текут слёзы. Тогда я встала с кровати. Я не знала, что мне сделать в первую очередь. О назначении многих предметов здесь я могла только догадываться, а названия некоторых вообще не знала. Я обошла несколько высоких стопок книг, которые стояли прямо на полу.

- Я из этого мира, наверное, много читала… - задумчиво произнесла я, с какой-то необъяснимой нежностью глядя на огромное количество книг.

Я подошла к окну. Отодвинув занавески, я посмотрела вниз, на улицу. По мостовой, вымощенной камнем, шло много людей. Все они торопились по своим делам. Всё это выглядело так обычно и буднично, что я растерялась. Ведь ещё буквально час назад я была сильным алхимиком, совершающим преобразования без круга. Буквально час назад я сражалась с чудовищем, которое откусило мне кусок плеча. Но это было не здесь. Этот мир был таким похожим, но в то же время сильно отличался от того, в котором была я. Я взглянула на стену. На серой голой поверхности были наклеены листки бумаги. На них моим подчерком были написаны непонятные мне формулы и «физические законы». Потеряв надежду разобраться во всём этом, я бросила свой взгляд на календарь, висевший там же. Девятнадцатое августа 1919 года. Там, откуда я пришла, был 1915.
Неловко двинув рукой, я уронила чашку. Послышался звон фарфора. Наклонившись над осколками, я машинально соединила ладони и коснулась ими обломков чашки. Чуда не произошло. Поначалу я даже удивилась, но потом вспомнила, что в этом мире не существует алхимии. А значит, не существует и закона равноценного обмена.
Неожиданно я почувствовала голод. Из ящика письменного стола, я вытащила кошелёк с деньгами и вышла из дома. Подойдя к прилавку с яблоками, я купила пакет. На вопрос, почему цена такая высокая, продавщица пожала плечами и сказала что-то об инфлюации. Видимо в этой стране был экономический кризис. Поняв, что торговаться бесполезно, я заплатила четырнадцать марок и аккуратно пошла домой. Не видя ничего перед собой из-за пакета, я столкнула с ног мужчину среднего возраста, который шёл вместе с молодым человеком, лет пятнадцати-шестнадцати. Светлые, золотистые волосы были завязаны в хвост на затылке, медовые глаза были такими знакомыми. Пакет упал на землю. Большая часть яблок высыпалась на каменную мостовую. Их тут же подхватили несколько ободранных мальчишек, но мне уже было всё равно. Ван Хоэнхайм тут же бросился собирать оставшиеся фрукты обратно в пакет. Эдвард Элрик, видимо узнал меня, так как его солнечные глаза расширились.

- Здравствуй, Эд, - я улыбнулась, стараясь не выказывать своего удивления.

Через пятнадцать минут мы уже сидели в гостиной дома, где жил Хоэнхайм с сыном. Эдвард принялся увлечённо рассказывать мне об огромных достижениях в науке и технике этого мира, которые, по его мнению, полностью заменяли алхимию. Мы говорили до самой ночи. И с того дня продолжили общаться.
Мне было очень тяжело найти замену алхимии, но изучив записи на стене спальни, я заинтересовалась физикой. Читая книги у себя дома, я также ходила в библиотеку и брала книги оттуда. Библиотекарша фрау Майер уже знала меня, что доставляло некоторые неудобства, так как я не помнила ничего из того, что я делала до того, как очнулась у себя в спальне. Элрик серьёзно начал заниматься механикой. Это была его замена алхимии.

Гуляя по улицам Мюнхена, мы иногда встречали людей до мельчайших деталей похожих на тех, кого мы знали в нашем мире. Я хотела заговорить с ними, но Эдвард останавливал меня. Ведь эти люди бы всё равно не узнали нас.
Прошло полтора года. Я делала определённые успехи в физике. Но всё равно скучала по тому миру, где остались Уинри, Альфонс и другие важные для меня люди. Один раз я даже приняла маленькую девочку, которая просила у меня милостыню, за мою сестру.

Это произошло через два года после того, как я оказалась в этом странном мире.
Вместе с Эдвардом мы возвращались с обычной воскресной прогулки. На середине пути мы разделились. Когда я вышла из библиотеки, Элрик уже ждал меня. Держа большую стопку книг в руках, я шла впереди Эда. Подойдя, к месту, где наши дороги расходились, я резко остановилась.

- Скажи мне честно, ты считаешь, что мы сможем вернуться? - спросила я, опустив голову.
- Я не знаю, - ответил Эдвард. – Я ничего не могу сказать.
- Вот как…

Эдвард вышел вперёд меня. Я продолжала стоять. Мои руки дрогнули. Книги упали на мостовую. Прижав ладони к лицу, я разрыдалась. Мои плечи тряслись, чёлка намокла от слёз. Мы были одни здесь. Одни в этом холодном, чужом мире. Одни.
Неожиданно я почувствовала, как сильные руки обнимают мои плечи и прижимают к себе. Убрав руки от лица, я широко распахнула влажные глаза. Меня обнимал Эдвард. Его лицо было в нескольких сантиметров от моего. Моё сердце сжалось и затрепетало. Пульс стучал в висках, а во рту пересохло. Элрик сокращал дистанцию между нашими лицами. Он был настолько близко, что я могла чувствовать его горячее дыхание.
Я слегка поддалась вперёд. Его губы мягко коснулись моих. Я впервые испытывало подобное чувство. Чувство, что ты словно отрываешься от земли. Моя голова закружилась. Я уже не осознавала, где нахожусь. Был лишь он и его тёплые губы, согревающие меня изнутри, даря незабываемое чувство покоя и уюта. Я чувствовала, что способна на всё. На самые безумные поступки, если меня и дальше будет вести эта тёплая рука, так крепко сжимающя мою.
Я искала счастье, даже не задумываясь о том, что я ищу. Искала ли я способ вернуть своё сердце? Искала ли я места в том мире? Или же я искала что-то другое?..


В тот момент, находясь в объятьях любимого человека, я поняла, что наконец-то нашла его. Нашла счастье, которое искала так долго и за которое была готова заплатить любой ценой. Моё счастье. Счастье находиться с тем, кого люблю всем сердцем и душой. С тем, кому я готова без сожалений отдать свою жизнь.
Я нашла своё счастье.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››