...

Мы сидели на больничной койке и обсуждали исследования философского камня, противозаконно проводимые армией. Как оказалось, все кто руководили исследованиями, были убиты или же пропали без вести. Это было довольно странно. Также в списках не нашлось преступников, у которых была бы татуировка Уробороса.

- Знаете, я не думаю, что нас должно интересовать подобное и дальше. – объявила я Уинри, майору, подполковнику и остальным. Те были сильно удивлены.
- Да. Мы всё обдумали и решили, что больше не будем ввязываться в такие опасные ситуации как с философским камнем и гомункулами. Пожалуй, разумней будет поискать другой способ. – пояснил Эдвард.

В итоге, мы решили отправиться в Дублис к учителю Эдварда и Альфонса. Но только на словах. На деле, отправляться к наставнику Элрикам не шибко хотелось. Эдвард говорил, что учитель ненавидит государственных алхимиков и будет в ярости, узнав, что Элрик старший один из них. А про трансмутацию человека говорить вообще не приходилось. Уинри увидев рядом с Дублисом Долину Раш – «рай автомехаников», стала проситься с нами. Я была не против, но Элрик старший активно протестовал. Однако когда я смело заявила, что оплачу её билет, алхимик сдался.

- Да делайте, что хотите! Только тебя никто за язык не тянул, Джулиет… - измученно сказал он, поняв, что со мной спорить бесполезно и пробурчав что-то вроде «Уж эти мне девчонки…».

На поезд мы сели уже в тот же день. О том, что к учителю Эда и Ала мы ехать не собирались, я сообщила Уинри уже в поезде. Но Альфонс успокоил её, что мимо Долины Раш мы будем проезжать. Также Эдвард сказал, что мы собираемся в поселение ишварцев на юге Аместриса, так как по его словам, ишварцы тоже пытались создать философский камень. В чём я сомневалась, так как по их религии алхимия была чем-то вроде дьявольской науки. Но спорить с алхимиком не стала.

- Говорят, что в Ишваре когда-то был создан философский камень. – говорил Ал. – Однако они не изучали алхимию, поэтому мы думаем, что может для его создания есть какой-то совершенно другой способ.
- Я возьму его за жабры и вытяну из него этот секрет! – сказал Эдвард, глядя в окно, за которым мелькали пустынные пейзажи.
- Ладно тебе, братец… - успокаивал брата Альфонс. – На самом деле он не такой плохой человек.
- Он убивает людей при помощи алхимии. – с ненавистью в голосе отрезал тот. – Этого я ему не прощу!

Перекусив яблочным пирогом, который испекла миссис Грейсия, мы стали говорить о том, сколько всего подполковник сделал для нас. Как он навещал нас в больнице, хотя и говорил, что у него много работы. Как принимал все наши слова всерьёз, хотя другие лишь смеялись над нами. Этот человек светился изнутри и служил поддержкой и опорой всех окружавших его. Он безусловно был хорошим человеком. И преданным своей родине человеком.
Мы проезжали мимо маленьких домиков, которые стали наполнять бывший пустынным пейзаж. Но вдруг я увидела на пороге одного из них Хьюза, который улыбался и махал нам рукой. В безмерном удивлении я несколько раз моргнула, чтобы проверить, не наваждение ли это и снова высунулась в окно. Но на пороге белого домика уже никого не было. Я посмотрела на своих спутников, чтобы выяснить, видел ли кто-нибудь из них ещё подполковника.

- Ты тоже это видела это? – спросил Эд, удивлённо посмотрев на меня.
- Ну, да. Показалось, наверное… - мне стало не по себе.

Что за наваждение?..

Об этом «наваждении» мне предстояло вспомнить через некоторое время с ещё большим шоком и болью.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››