1.

Проснулась я, как ни странно, не от ослепляющего солнца, не от будильника, который стоит в моей комнате на тумбочке, не от криков мамы с первого этажа и даже не оттого, что папа, устав меня будить, плеснул в меня ледяной водой из водяного пистолета. Проснулась я того, что трубы, которые находились рядом с моей кроватью в комнате, ужасно шумели из-за того, что кто-то сейчас открыл воду в ванной комнате.
Шторы были плотно задёрнуты, но редкие лучики солнца всё же пробивались сквозь неё. Я ещё минутку полежала в кровати, потом потянулась, как ленивая кошка и решительно встала. Открыв шторы, мне открылся великолепный вид на утренний Берлин. По дороге ездили машины, по тротуарам неспешно ходили люди: то парочка влюблённых голубков, то люди, решившие устроить себе утренний бег. На небе не было ни облачка, солнце ослепительно светило, в общем, идеальный первый день в Берлине.
Сделав зарядку и заправив свою кровать, я вышла из комнаты. Наш номер был небольшой, с тремя комнатами. Я выбрала комнату, находящуюся близко к выходу, чтобы быстрее всех можно было выскочить из номера.
Дверь в ванную комнату была заперта. Я постучалась, и мне ответил голос, принадлежавший Памеле:
- Сейчас выйду.
Это «сейчас» длилось минут пятнадцать. Когда я уже буквально стала колотить по двери, она соизволила выйти.
- Чокнутая, что ж так бить-то? – сказала она, высокомерно пройдя мимо меня.
Увидев себя в зеркале, я ужаснулась. Волосы скомкались, и я даже не знала, как буду распутывать этот комок, макияж, который я не успела смыть вчера, так как сразу завалилась спать, сейчас был размазан по всему лицу, делая меня похожей на африканскую девочку с белокурыми волосами. Я умылась, и, когда моё лицо стало более-менее чистым, принялась за волосы. Процесс распутывания занял у меня не меньше десяти минут. Наконец, когда я выдрала немало волос, я стала их расчёсывать. Мама давно велела мне подстричь мои лохмы, как она выражалась. Но мне нравились мои длинные белокурые волосы, которые на кончиках закручивались в причудливые кудряшки. Побежав в свою комнату и взяв чёрную тушь и тени, я бегом вернулась в ванную и нанесла макияж. Конечно, я могла бы и прекрасно обойтись без него, но я настолько привыкла, что теперь, если я без макияжа, чувствую себя голой. Да и боязнь того, что без макияжа надо мной станут издеваться ещё больше, не приносила ничего хорошего. Выйдя из ванной комнаты, я наткнулась на черноволосую Синтию.
- Мисс Никто, завтрак через пол часа, миссис Кроуфорд велела тебе передать. Когда закончишь свои делишки, спускайся вниз, - с этими словами она скрылась за дверью.
Вернувшись в свою комнату, я поняла, что вчера не успела даже разобрать свои вещи, настолько я устала. К счастью, вещей было немного, поэтому минут за пятнадцать я их раскидала по полочкам и шкафчикам. Сняв грязные джинсы и футболку, я натянула новые джинсовые шорты и коричневую майку без рукавов. Взяв солнцезащитные очки, я направилась к выходу. Перед выходом стояло зеркало в полный рост. Я мельком взглянула на себя, убедившись, что одета прилично, и вышла.
Выйдя из номера, я не стала спускаться вниз, а взяла свой мобильник, поменяла сим карту и набрала знакомый номер.
- Алло, - послышался голос.
- Мама, привет, - сказала я.
- Наконец, детка, я тут заждалась твоего звонка! – радостно сказала мама.
Мы поговорили минут пять, затем я бегом помчалась вниз, на завтрак.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››