Глава седьмая.

На следующее утро за завтраком, Роксана с хмурым видом поглядывала по сторонам, и непрерывно стучала указательным пальцем по столу. Сидевшие рядом мародеры и Лили с опаской поглядывали на свою подругу, но только Блэк собрался открыть рот, как в Большой Зал начали влетать совы, с посланиями для своих хозяев. Большая черная сипуха уронила перед Уайлд свежий номер «Ежедневного пророка», который девушка с нетерпением схватила в руки, и начала листать. Несколько минут спустя, Роксана наткнулась на довольно занимательную статью, в которой сообщалось о возростании количества приспешников Сами-Знаете-Кого, а так же убийстве нескольких магглорожденных волшебников, и их семей. Оторвавшись от газеты, девушка непроизвольно покосилась на Эванс, которая доедала свой завтрак.
- Что-нибудь интересное нашла? - прозвучал голос Джеймса, прямо в самое ухо, от чего по телу Роксаны пробежали приятные мурашки.
Ничего не ответив девушка просто сунула ему в руки «Пророк» и принялась за тосты и кофе.


Дни проходили медленно и скучно, все ученики ходили с кислыми лицами, из-за обилия домашнего задания, а особенно доставалось пятикурсникам, которых нагружали из-за предстоящего экзамена СОВ, и семикурсникам, которых в конце года ожидало ЖАБА.
Поттер, Блэк, Люпин и Уайлд неизменно сидели около камина, в уютной гриффиндорской гостиной.
- Слушай, Рокс, может поедешь ко мне на Рождество? Все таки не хочется чтобы ты праздновала его в одиночестве,- нарушил, продолжавшуюся уже несколько минут тишину, Джеймс. - Сириус тоже едет ко мне, - добавил он.
- Спасибо конечно, Сохатый, но как ты знаешь мне запрещено покидать Хогвартс,- с ноткой раздражения в голосе ответила девушка.
- Жаль, что мы не можем остаться, - вздохнул Поттер.
- Я могу! - выкрикнул Сириус. - Извини, Сохатый, но Роксане компания будет нужнее, чем тебе, к тому же отдохнешь от меня,- Блэк улыбнулся, на что Уайлд фыркнула, и с недоверием покосилась на Бродягу.
- Тебя что не прельщает возможность отпраздновать Рождество с самим Сириусом Блэком?! Да все девушки мечтали оказаться на твоем месте, Рокс! - нарочно удивленным тоном спросил Джеймс.
- О, заткнись! - буркнула Уайлд, и встав с кресла, направилась в свою комнату.


На следующий день Роксана и Сириус, проводив своих друзей и пожелав счастливого Рождества, отправились в Выручай комнату. Девушка настояла на том, чтобы начать занятия по анимагии незамедлительно, всю дорогу до восьмого этажа Блэк пытался отговорить Уайлд, но в итоге сдался. На этот раз комната представляла собой достаточно просторное помещение с диваном и небольшим столиком, а вдоль стен стояли стелажи полностью заставленные книгами по анимагии. Взяв несколько книг Роксана села на диван и открыла достаточно старый том в кожаном переплете. Сириус пытался что-то возразить, но девушка остановила его, сказав, что сначала нужно прочитать теоретические данные, а после уже переходить к практике. Парень сел рядом, и с недовольным лицом начал листать первую попавшуюся на глаза книгу, но поняв, что все это и так прекрасно знал ранее, забросил это скучное дело.
По истечении нескольких часов Роксана отложила, наверное уже пятидесятую по счету книгу, и решительно встала с дивана.
- Ну что, давай попробуем?- спросила она внимательно смотря на Блэка.
- Давай, - Сириус встал на против девушки. - Стой! - вдруг выкрикнул парень. - Наверное тебе для начала стоит попробовать вызвать телесного патронуса, тогда мы сможем увидеть какая у тебя анимагическая форма.


- Я никогда не пробовала вызывать патронуса, это достаточно сложная магия, и только сильному волшебнику это под силу.
- Я помогу тебе, для начала надо сосредоточиться и...
- Блэк, я знаю что нужно сосредоточиться и подумать о своем самом счастливом воспоминании, но я не думаю, что смогу..- оборвала его Уайлд.
- Ох, ну опять эта твоя неуверенность в собственных силах! Я уверен, если ты будешь тренероваться, то все получиться.

Обреченно вздохнув девушка достала свою волшебную палочку и попыталась сосредоточиться, перебирая в голове воспоминания, которые казались ей достаточно счастливыми. Но даже спустя несколько часов тренировок ничего не происходило.
- Рокс, ты подумай, может просто воспоминание не годиться, - сказал Сириус, заваливаясь на диван.
Уайлд нахмурилась и снова попыталась вызвать патронуса, и на этот раз из палочки вырвалось небольшое серебристое облачко. Порадовавшись хоть какому-то сдвигу, Сириус и Роксана решили, что на сегодня достаточно, и взглянув на часы понеслись в гриффиндорскую гостиную, так как оказалось, что они пропустили обед, и рискуют пропустить ужин.


Впопыхах переодевшись и немного приведя себя в порядок, Уайлд и Блэк неслись в Большой Зал. Войдя в большие дубовые двери двум гриффиндорцам открылась замечательная картина: зал был украшен гирляндами из остролиста и омелы, а у стены стояли двенадцать гигантских елей. В школе на время Рождественских каникул осталось не так уж и много людей: почти весь седьмой курс гриффиндорцев, которые последний год пытались как можно больше времени проводить в стенах замка, который стал им вторым домом, несколько человек первокурсников-слизеринцев, и около тридцати человек с Когтеврана и Пуффендуя.
В центре зала стоял один единственный стол, за которым и сидели представители всех четырех факультетов. После того, как Дамблдор поднялся со своего места и произнес поздравительную речь, на столе появилось множество разных блюд, от которых исходил приятнейший аромат.
Вдоволь наевшись Сириус и Роксана, хитро переглянувшись, направились в сторону кухни. Домовые эльфы завидев гостей радостно забегали по кухне, и как можно быстрее старались принести то, о чем попросил их Блэк.
Вернувшись в гостиную своего факультета, где уже вовсю веселились семекурсники, они быстро и незаметно пробрались в комнату, где жил Сириус и остальные мародеры. Ночь обещала быть веселой и запоминающейся.
Распив две бутылки огневиски, Блэк и Уайлд начали драться подушками, а потом просто носиться друг за другом по всей комнате. Сириус завалился на свою кровать, чтобы хоть немного перевести дух, а девушка тем временем забралась с ногами на подоконник.
- Бродяяяга, - протянула Роксана, улыбаясь и смотря на парня. - Наконец-то пошел снег!
- И чтооо? - копируя девушку, протянул он.
- А то, что Джеймс оставил мантию-нивидимку в школе, - Блэк сел на кровати и удивленно уставился на подругу, но спустя мгновение его лицо озарила улыбка.
- Тогда может прогуляемся и поиграем в снежки?
- Обязательно! - ответила Рокс, и спрыгнув с подоконника, поспешила в свою комнату за теплой мантией.


Спустя пол часа Уайлд и Блэк гонялись друг за другом, периодически спотыкаясь, поскальзываясь и громко смеясь. Роксане в голову пришла идея слепить снеговика, чем двое шестикурсников-гриффиндорцев тут же и занялись.
К пяти часам утра друзья вернулись в гостиную, и поднявшись в мародерскую комнату, легли спать, предварительно сняв промокшую до ниточки одежду.


Ближе к обеду Роксана с взлохмаченными волосами и заспанным лицом вернулась в свою комнату, для того, чтобы привести себя в порядок и разобрать подарки. Открыв послания от Лили, Ремуса, Джеймса, Сириуса и отца, девушка наткнулась на маленькую коробочку, которая привлекла ее внимание. Это оказалась маленькая шкатулка, в которой лежал небольшой кулон в форме льва. Прочитав записку, прилагающуюся к подарку девушка улыбнулась, даже брат Сириуса-Регулус, не забыл поздравить ее с Рождеством. Подойдя к окну Роксана заметила недалеко от озера фигурку, которая оказалась снеговиком, слепленным этой ночью.


Все оставшееся время каникул Блэк и Уайлд проводили или в библиотеке, за выполнением домашнего задания, или в Выручай комнате, где девушка пыталась вызвать телесного патронуса.
В один из последних дней перед началом учебы, Роксана все также пока безрезультатно стояла с поднятой палочкой и повторяла заклинание «Экспекто Патронум» , пока Сириус развалившись на диване, наблюдал за ней.
В голову пришло воспоминание про сон, где она целовалась с Джеймсом. Девушка улыбнулась своим мыслям и громко и четко произнесла заклинание.
Из палочки вырвался четвероногий серебряный зверь, который сделав круг по комнате, растворился. Девушка радостная и удивленная одновременно, перевела взгляд на недоумевающего Блэка.
- Лиса! - уже улыбаясь констатировал факт парень.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››