Глава пятая.

Утро для Уайлд началось самым худшим образом. Девушка проснулась под истошные крики Лили Эванс, которая носилась по комнате. Поняв, что они проспали Роксана одновременно умывалась, расчесывалась и одевалась. Естественно, девушки уже не успевали на завтрак и голодные они неслись на Историю Магии. Лили, как и обычно уселась за первую парту рядом с Ремусом, а Уайлд поплелась к последней, где могла спокойно подремать ближайший час. Но в первые же несколько минут урока к девушке прилетела записка с извинениями от Поттера и Блэка. Даже не удостоив парней взглядом, девушка скомкала листок и швырнула под соседнюю парту. Роксана старалась не думать о недавно произошедшем инценденте со Снейпом, но это довольно плохо у нее получалось.
Ноябрь уже перестал радовать теплыми деньками и большинство свободного времени ученики проводили в своих гостиных. Перспектива сидеть там под взглядами мародеров никак не радовала Уайлд, когда к счастью девушки прямо в гостиную прилетела сова с приглашением на прогулку от Регулуса. Взглянув на время она быстро выбежала из гостиной под осуждающими взглядами Сириуса и Джеймса. Последний тяжело дышал и то и дело сжимал подлокотники кресла, в котором сидел.
- Вот и какого черта она гуляет с ним? Бродяга, ты конечно прости, но...
- Все в порядке, я и сам знаю, что мой брат не самый лучший человек, - ухмыльнулся Сириус.
Так около камина они просидели до восьми часов, когда из-за портрета в гостиной появилась Роксана.
- Ну, как Регулус, еще не разочаровалась в нем? - девушка с удивлением посмотрела на Джеймса. - Может быть вы разговаривали о квиддиче? Может он что-нибудь спрашивал о нашей тактике? - девушка зло сверкнула глазами, и быстрым шагом направилась в свою комнату.
- Слушай, Сохатый, мне кажется ты это зря... - не успел Ремус закончить мысль, как из комнаты по лестнице сбежала Роксана.
- Знаешь что, Поттер, с меня хватит! - и подойдя ближе, девушка швырнула в него своей формой.
- Что...что...
- Я ухожу! - крикнула Уайлд отворачиваясь.
- Но ты не можешь...
- Могу! - со злостью сказала девушка, и поспешила удалиться.
- Доигрался, - вздохнул Ремус, глядя на Джеймса, который смотрел в след своему уже бывшему загонщику.


Время шло быстро, и вот через две недели уже Рождество. Поттер ходил мрачный, и то и дело срывался на друзьях. Роксана игнорировала мародеров, но лишь изредка обменивалась парочкой фраз с Люпином и Петтигрю. Лили же давно простила всех четверых и часто донимала свою подругу разговорами про то, как надо уметь прощать, и в итоге получила трехдневный бойкот от Уайлд.

В одну из холодных декабрьских суббот Роксана и Лили плелись в Большой Зал на ужин. Внимание Уайлд сразу же привлекли мародеры, что-то бурно обсуждавшие, театрально закатив глаза и громко цокнув, девушка заняла место подальше от них. Сириус бросив взгляд на девушек, ели заметно кивнул головой Джеймсу и хитро улыбнулся. Лили тоже не могла не заметить слишком уж странное поведение Блэка и Поттера, и с опаской наблюдала за их действиями. Спустя несколько секунд оба парня уже стояли на столе Гриффиндора, чем привлекали внимание не только учеников, но и учителей.
- Сонорус, - сказал Поттер направляя волшебную палочку себе не горло. С этого мгновения его голос был слышен в каждом уголке Большого Зала. Все с удивлением, но и любопытством одновременно смотрели на него, ожидая его дальнейших действий.
- Прошу минуту внимания! Роксана Уайлд, мы с Бродягой очень виноваты перед тобой, мы не будем оправдываться, мы действительно виноваты, и по этому просим выслушать нас, - девушка огромными, от удивления глазами смотрела на Поттера и Блэка. В эту секунду ей захотелось провалиться сквозь землю. Она посмотрела на такую же ошарашенную Лили и перевела взгляд на Дамблдора, который остановил жестом МакГоногалл, явно хотевшую прекратить все это представление. - Нам очень тебя не хватает, мы...я больше так не могу. Я не буду обещать, что мы станем хорошими и правильными, и больше не будем делать глупостей, но я могу обещать, что ради тебя мы будем пытаться. Прости нас, Рокс, - Поттер закончил свою тираду, и теперь выжидающе смотрел на девушку.
Поколебавшись несколько секунд Роксана решительно встала со своего места и встала на стол.
- Ну разве я могу на вас теперь злиться! - сказала с улыбкой девушка, когда Джеймс и Сириус заключили ее в объятия. По залу пронеслись радостные возгласы, а за ними последовали бурные апплодисменты.


Ну чем примирение не повод для небольшой вечеринки. Наверное именно так думали счастливые мародеры, когда бежали на кухню. Веселая ночь явно была обеспечена всем Гриффиндорцам, даже Лили и Ремус принимали участие во всеобщем веселье. Около двух часов большинство учеников начало разбредаться по своим комнатам, даже семикурсники не выдержав такой нагрузки отправились спать, оставляя гостиную шестому курсу во главе с мародерами.
Роксана проснулась от резкой боли во всем теле. Оказывается, диван на котором она спала был слишком мал на двоих, и Джеймс спавший на нем же просто спихнул девушку.
- Просыпаться рядом с Поттером уже традиция, - буркнула Уайлд себе под нос и поплелась в комнату.


Зимнее солнце ярко светило в окна Гриффиндорской башни, где на кресле расположилась Роксана с учебником по трансфигурации.
- Уайлд, ты что собираешься весь день провести в компании учебников? - на лестнице, ведущей в спальни для мальчиков появился сонный Сириус.
- Нуу, вообще-то да.
- Прости, Рокс, но у нас уже есть планы на сегодняшний день, и ты являешься их неотъемлемой составляющей.
- Мне даже страшно предположить, - ответила девушка,выглядывая из-за учебника.
- Иди буди Эванс, и встретимся в гостиной через час,- Блэк лениво потянулся и удалился в комнату.


По истечении часа четверо мародеров,Эванс и Уайлд направлялись к выходу из замка. Везде лежал пушистый снег, искрящийся под лучами солнца. Пока Роксана любовалась природой, ей в голову попал снежок. Обернувшись она увидела загибающегося от смеха Блэка, и не теряя момента запустила в него увесистый снежный ком, который попал ему прямо в лицо. Визг и смех доносились по всему школьному двору, и не прошло и часа, как на улицу выбежали ученики начиная с первого и заканчивая седьмыми курсами.
Ближе к пяти часам мокрые, но счастливые ребята возвращались в замок, в то время как мародеры снова атаковали девушек снежными снарядами.Сириус и Лили пытались забросать снегом Питера и Ремуса, когда Роксана во всю боролась с Поттером.
Сохатый носился за девушкой по всему двору, почти нагнав ее он умудрился переципиться об торчащую из земли ветку.
- Поттер, ты тяжееелый, - проскулила Уайлд, распластавшись по земле, и пытаясь спихнуть с себя парня. Джеймс приподнялся и внимательно посмотрел девушке в глаза, в то время желудок Роксаны сделал тройное сальто. Но не успела она произнести ни слова, как парень нагнулся и коснулся своими губами ее. Нежные, слегка неуверенные движения, спустя мгновение Поттер снова навис над лицом девушки и пытался понять ее реакцию. - Что мы делаем?
- Целуемся.
- А как же Клэр? - спосила Уайлд.
- Замолчи, - сказал Джеймс, снова накрывая своими губами ее. Рокс лишь обхватила руками его шею, и ответила на поцелуй.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››