Все еще 2 глава)

Сайюри медленно шла в сторону леса за деревней. Ночной холодный ветер развивал ее волосы. Девушка несколько дрожала – было довольно холодно. Но она любила холод, намного больше, чем жару. Ту она просто терпеть не могла – в ней трудно дышать, чувствовать, ощущать. А когда холодно, то все чувства на пределе, ловишь каждую эмоцию, тонко ощущаешь каждый порыв ветра.
Сайюри дошла до того места, где она совсем недавно встретила того самого Пэйна. Он обещал вернуться? Что ж, ждать, пока он появится, она не собиралась, а вот выяснить его местообитание – это пожалуйста. Девушка огляделась по сторонам. Тишина вокруг нарушалась лишь трещанием ночных сверчков. Сайюри закрыла глаза – все чувства были на пределе.
Совсем недалеко, в корнях дуба, возле которого она стояла, слышалось тонкое биение сердца какой-то мыши, пытавшейся залезть поглубже в свою норку. Чуть подальше копошилось всякое подобно мелкое зверье, не представляющее абсолютно никакого интереса для девушки.
Сайюри тяжело вздохнула – нет, надо было еще больше усилить свои чувства.
Девушка сосредоточилась. В ту же секунду она почувствовала некий прилив сил. Мир вокруг наполнился еще большим количеством запахов. Сайюри втягивала воздух, чтобы каждой клеточкой тела прочувствовать настоящие живые запахи. Земли, неба, ночи, листвы… Она еще раз огляделась по сторонам, затем опять полной грудью вдохнула воздух, чуть приоткрыв при этом рот, чтобы прочувствовать каждый запах.
Лес, дичь, еще дичь, насекомые, земля после дождя…
«Вот оно!»
В воздухе ощущался слабый, очень слабый запах того самого парня, а еще более сильный – запах мурайи. Она попыталась определить его направление. Девушка в образе пантеры направилась по следу Пэйна, но как только начиналась обильная листва, запах тут же пропадал, как будто его и не было. Она несколько раз возвращалась обратно, чтобы начать поиски сначала, но все было тщетно. Сайюри так и не смогла найти след. Тогда она решила пойти немного другим путем – по следу запаха мурайи. Если Пэйн так умело смог замаскировать свой запах, то о мурайи он вряд ли задумывался в тот момент.
Сайюри оказалась права – запах мурайи все еще чувствовался в воздухе. Он уходил далеко вглубь леса. Сайюри бесшумно следовала за ним, ее черная шерсть сливалась с темнотой леса, все чувства были на пределе.
Внезапно запах стал сильнее – значит, цель близко. Она почти достигла ее.
Сайюри опять втянула в себя воздух – никаких признаков человека… Но что, если он все-таки смог скрыть свое присутствие даже на таком близком расстоянии – все-таки она до конца не разобралась в его возможностях.
Мурайя находилась прямо за следующим деревом – это точно. Сайюри очень медленно приближалась к тому месту, почти бесшумно. Было ощущение, что она подкрадывалась к добычи – настолько тонки и изящны были ее действия, бесшумны движения.
Сайюри тенью вынырнула из-за дерева и быстро огляделась по сторонам. Одинокий мешочек мурайи одиноко лежал прямо посреди небольшой поляны в лесу. Сайюри осторожно к нему приблизилась.
Все тело постепенно принимало свой настоящий облик. Сайюри откинула назад вечно мешающую челку и осторожно потянула руки к мешочку. В ту же секунду, как она до него дотронулась, клетка вокруг сомкнулась. К счастью интуиция девушки и рефлекторная реакция сработали молниеносно, она успела отпрыгнуть подальше от опасного места. Но на этом ничего не закончилась. Вокруг было расставлено огромное число ловушек, так что попасться можно было в любую из них – стоит сделать только шаг.
Огромное число кунаев взлетело в воздух и тут же направилось в нее. Сайюри увернулась от каждого из них, что было довольно просто, но при этом она задела новую ловушку. Со всех сторон посыпалось огромное число кунаев, они летели со всех сторон и попадали во все места, увернуться было почти невозможно. Сайюри двигалась молниеносно, но некоторые из них все же умудрились ее зацепить.
«Нужно во что бы то ни стало выбраться отсюда!» - звучало в голове. Девушка схватила один из кунаев. В этот момент какой-то кунай попал ей прямо в ногу, чуть выше колена. Боль прошла по всему телу. Сайюри резко вскрикнула и вытащила его, зажмурив при этом глаза. Теплые струйки алой крови пролились на траву.
Сайюри, чуть хромая, избегая кунаев, пробиралась к выходу. Какой-то из них задел ее чуть выше плеча, другой попал прямо в живот, но Сайюри на этот раз не останавливалась. Боль не главное, звучал инстинкт самосохранения, сердце оглушающее стучало. Из последних сил девушка сделала несколько последних шагов, затем она буквально выпрыгнула из этой ловушки и спряталась за дерево, отгораживающее ее от смертельной поляны.
Сайюри тяжело упала на землю, держась за многочисленные раны на теле. Она вытащила кунаи из них и с тяжелым вздохом упала на спину. Тело знобило, она чуть ли не впервые получала такое огромное число серьезных ран. Те затягивались довольно долго и мучительно, что само по себе было странно.
Сайюри все еще сжимала в руке мешочек с травами, ради которого это все началось.
- Надеюсь, ты того стоил, - вслух сказала она. Затем девушка поднесла к лицу кунай, на котором была ее собственная кровь, и аккуратно лизнула его кончик – кровь была пропитана ядом. – Прекрасно! Кунаи были отравлены, - Сайюри закрыла глаза, затем открыла их снова. Встать она не могла. Нужно было дать время телу восстановиться от многочисленной потери крови. К тому же яд – не такая простая штука. Если это необычный яд, то так просто ее кровь его не вытеснит.
Сайюри снова закрыла глаза, пытаясь прислушаться к своим мыслям. Внутри была привычная пустота, только почему-то сейчас она как-то странно давила. Девушка сосредоточилась на боли. Никакой реакции. Боль ей привычна. Слишком привычна. Раны на теле заживают довольно быстро, в отличие от ран в самом сердце, где-то в душе.
Сейчас ее душа как будто не жила, а ведь было время, время, когда на сердце было так радостно, а на душе легко. Это было так давно…
«Маленькая девочка стоит над огромной пропастью. Холодный ветер развивает ее длинные волосы. На душе тепло и радостно.
- Сайюри, иди домой, а то простудишься, - раздается крик матери.
Не хотя девочка плетется домой, оглядываясь на солнечный закат.
Как только она входит в дом, в него врывается огромное количество людей в странных масках. Это все, что она запомнила о них.
- Оставьте нас в покое! – кричит ее мать, но те уже складываю печать и тут же посылают в нее разряд молнии.
- Мама! – девочка подбегает к красивой светловолосой женщине. Вся ее одежда в крови.
- Беги, - тихо прошептала она. – Слышишь, ты должна спастись, ты… должна… выжить… - глаза матери Сайюри закрываются . Навсегда. Из глаз Сайюри бегут слезы, первые слезы боли. Первые и последние слезы. А ведь когда-то она была счастлива…»
Сайюри очнулась, оттого что солнечный свет бил ей в глаза. Наступило утро. Видимо, вчера она так и заснула здесь, под деревом. Тело немного ломило из-за того, что она провела всю ночь в неудобной для нее позе.
Сайюри быстро поднялась на ноги – перед глазами поплыло. Она оперлась рукой на дерево, чтобы не упасть. Тихо вздохнув, она поискала глазами мешочек мурайи, потом вспомнила, что он все это время был у нее в руке.
Солнце припекало. Наверное, было уже за полдень. Сайюри быстрым шагом направилась в сторону деревни, ей хотелось уйти подальше от поляны, наполненной всевозможными ловушками. Они явно предназначались для нее, иначе, зачем в центре мешочек мурайи, как приманка? Ей следовало догадаться об этом, следовало бы…
Нужно убираться отсюда… И чем быстрее, тем лучше… Не зря там было расставлено столько ловушек, рассчитанных на то, что она останется там. Значит, скоро кто-то придет их проверит…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››