...


Шел урок чар, и Барти уже целую минуту задумчиво рассматривал свою палочку. Наконец, он поднял руку.

– Профессор Флитвик, - вздохнул Дэвид, - у меня не выходят веселящие чары.

Его партнер, Гидон Вейзи, еле устоял на ногах от облегчения. Райли растерянно заморгал. Чтобы у Ван Хьюзена да что-то не получилось? , {censored} конец света.

Карликовый профессор внимательно осмотрел палочку. Она была сделана из странного красного дерева, немного сучковатая, {censored} обернута полосками из черной кожи. Кончик был заострен, как будто даже специально заточен. Драко, стоявший неподалеку, вздрогнул. Палочка выглядела так, как, по его мнению, только и могла выглядеть настоящая палочка Аддамса. Смертельно опасным оружием.

– С вашей палочкой все в порядке, мистер Ван Хьюзен, - объявил всегда жизнерадостный профессор, - попробуйте еще раз.

– Каприциа Гигелен, - послушался его Дэвид. Из палочки вылетел небольшой сноп искр, но больше ничего не произошло. – Ну, вот.

– Не расстраивайтесь, не расстраивайтесь! – прокомментировал профессор Флитвик. – Как и чары Патронуса, веселящие чары зависят от эмоционального настроя волшебника, его концентрации на счастливых воспоминаниях. И действительно, те, кому довелось испытать на себе ощущение, как сквозь них проходит патронус, описывают его практически идентично воздействию веселящих чар. Единственная разница в том, что патронус все же создан, чтобы защищать, а веселящие чары – чтобы веселить. Теперь давайте попробуем еще раз. Подумайте о том, что приносит вам настоящую радость, о самом счастливом воспоминании в вашей жизни, и наложите чары на мистера Вейзи.

Барти на минуту прикрыл глаза, сосредотачиваясь на задании. Когда он снова их открыл, даже профессор Флитвик отступил на шаг назад. Еще на словах «самое счастливое воспоминание» Райли с Максом,его двоюродном братом, нашли укрытие под ближайшей партой.

– Каприциа Гигелен, - прошептал Дэвид , и казалось, кто-то прошептал вместе с ним; два тихих голоса эхом отразились от стен, зашуршали в оживших тенях и пробудили воспоминания о самых жутких чудовищах, живших в детстве под вашей кроватью.

Вейзи закричал диким голосом.

На следующее утро Макс шепнул на ухо Райли, что того положили в Святого Мунго.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››