ххххх

На автомате поднялась с постели, на автомате умылась, на автомате выпила утренний кофе… Последние дня 2 я все делаю так: на автомате.
Мама чувствует, что со мной происходит что-то ужасное. Когда я перестала есть, она пристала ко мне с вопросами, которые превратились в допрос. Потребовалось около получаса, чтобы разубедить ее в моей беременности.
Это был уже третий день, когда Драко приходил так рано. Он приносил «Пророк», страницы которого еще склеивались и терпко пахли типографской краской. Подавая мне газету, Малфой-младший только качал головой, но я, выхватив ее из его рук, вновь и вновь пробегала по строчкам в графах: «Погибшие», «Найденные», «Пропавшие без вести». Почему-то именно сегодня мама заметила, как я лихорадочно переворачиваю страницы. Пробежав глазами по строчкам, она вынесла вердикт
- Я так и знала. Твой молодой человек пропал, да? Милая, скажи как его зовут и я могла бы искать что-нибудь о нем.
На это я лишь отрицательно покачала головой, что вызвало удивление у Драко. Позже, когда мы вышли на улицу, он спросил у меня
- Ты до сих пор не сказала ей?
- Нет, это будет для мамы шоком. Она никак не может смириться, что магия, так бурно вернувшаяся в нашу жизнь, может забрать меня у нее. Она боится, что я умру. Боится за тебя и Гарри. Мама считает, что мы, дети, по ее мнению, гибнем из-за ошибок взрослых, которым захотелось власти, славы, благополучия. Твой отец, к слову, стоит на втором месте после Темного Лорда.
- Но…
- Если бы я рассказала, маму бы удар хватил. Я для нее еще ребенок, а он мне почти в отцы годится. Тем более, когда я книгами о вас увлекалась, я маме все уши прожужжала о Люциусе, он у нее в печенках сидит.
- Хм.. но ты же старше меня на 2 года..
- Драко, для мамы мои 20 лет – это еще юность. Ты злишься за меня?
- Нет, но отцу было бы неприятно…
- Он в курсе, мы так решили.
За этими разговорами мы почти дошли до школы. Я должна была организовывать литературный вечер, завуч сказала, что пришлет мне помощников. На мои вопросы о личностях, она лишь загадочно улыбалась и говорила, что это будет сюрпризом. Действительно, на пороге школы меня ждали старые друзья – Борис и Катя. Правда, еще в школе я стала звать ее Кэт, ей так больше нравилось. С ними мне стало намного легче. На какое-то время я даже забыла о Люциусе. Я рассказала Кэт о своей встрече с Борисом в Лондоне, а она сказала, что встречается с ним уже целых два месяца.
К вечеру все было готово: стены украшены, полы вымыты, списки для прочтения составлены. Мы вышли из школы, когда на улице уже совсем стемнело, сторож Степаныч, которого мы разбудили, орал что было сил. Пока Борис ждал, когда Кэт поправит одежду, я отошла подальше и в свете фонаря увидела Драко.
- Зачем ты здесь? Заметят, потом вопросов не оберешься.
- Скажи спасибо, что вообще пришел сюда. Я ненадолго – срочно надо возвращаться.
- Что-то серьезное? Люциус нашелся?
Драко поморщился – Не привык, что ты отца по имени зовешь. Про него новых новостей нет.
- А что тогда?
- Дамболдор придумал какой-то хитроумный план. Он считает, что скоро начнется решающая битва. Грейнджер и Уизли нашли все крестражи. Нагайна не в счет. Ну а с Поттером пока не решили что делать. Кстати, Поттер уже в Хогвартсе.
- Что? Но… когда начнется битва?
-Ммм, вон твои идут, мне пора – Драко аппарировал. Кэт осмотрелась и спросила
- Эм, мне показалось, что здесь был парень со светлыми волосами, что ему надо от тебя?
- Ты ошиблась, здесь никого нет.
- Но я же слышала звук, такой же хлопок бывает при аппарации!
- Что? Ты знаешь какой у нее звук?
Кэт смутилась – Нет… просто, устала наверно, ты же знаешь фанатке Поттерианы все мерещится.
Домой я еле дошла, оказалось, что у меня высокая температура. Весь следующий день я пролежала в постели. Чтобы не огорчать маму, я делала вид, что иду на поправку. На самом деле температура не спадала, я просто напилась жаропонижающих. Но настал день этого литературного вечера. Не смотря на то, что «вечер» должен был проводиться вечером, мы договорились собраться к 10, чтобы еще раз все проверить. Выпив жаропонижающее перед выходом, и прихватив с собой еще одну упаковку, я поковыляла к школе. Но на пути к актовому залу мне преградил путь Драко. На его лице отражалась буря эмоций. Парень схватил меня за руку.
- Драко, что ты…
- Поттер убил Лорда! Вернее Лорд сам… в общем, книга ваша не подвела. И с нашей стороны погибших нет, только раненные. Беллатрикс и Сириус преследуют сбежавших Пожирателей. Только вот, я слышал как Грейбек обещал тебя убить. Боюсь, скоро он может быть здесь.
- Что? А если он домой ко мне придет, а там мама… Мерлин, он же ее…
- Отец наложил на дом довольно сильные чары. Поверь, мой отец хорошо знает темную магию.
- Ах, что-нибудь про него узнал?
- Да… он, я к тебе вчера заходил, но мама твоя сказала, что ты болеешь, не стал еще больше беспокоить. Держи вчерашний «Пророк».
На первой странице была огромная статья, я пробежала глазами по строчкам
« Сегодня было найдено тело Л. Малфоя. Человека, имевшего огромное влияние в магическом мире. Правой Руки Темного Лорда и известного приверженца чистой крови. Труп сильно поврежден, опознание заняло много времени, однако, сын подтвердил личность погибшего…».
Драко был готов к любой реакции: к тому, что я буду биться в истерике, плакать, кричать. Но я молчала. Не было сил даже сделать вдох. Глаза начинало щипать… наконец я заревела. Парень обнял меня, давая выплакаться. На шум вышла Катя. Увидев, что я плачу и Драко, стоящего рядом, она рванула к нам.
- Ты! Значит, в тот раз мне не показалось. Малфой, какого черта ты здесь делаешь? Что ты ей сделал?
- Карпова! Это тебя не касается!
Кэт отступила шага на два и заметила лежащую на полу газету
- О! Неужели твой мерзкий папаша подох? Долго же мир носил такого {censored} – глаза Драко расширились, он отпустил меня и стал наступать на Кэт
- Никогда. Не смей. Говорить. Так. О моем. Отце – но Кэт достала палочку и уперла ее в грудь Драко. Я вдруг поняла, что она не случайно спрашивала тогда об аппарации. Она знала, она волшебница. Но надо было действовать, я проговорила
- Кэт, убери палочку, все нормально. Это наши дела…
- Лиз, не знаю, что наплел тебе этот, но он настоящий волшебник, мы существуем не только в книгах. Я с тобой хотела давно поделиться, но боялась. Вдруг ты кому расскажешь или испугаешься меня. Понимаешь? Он – реальный герой Поттерианы. – Драко, услышав это, засмеялся. Кэт злилась
- Чего ты ржешь? Я тебя тоже сдам, подохнешь, Пожиратель чертов, как и папаша твой!
- Никого ты не сдашь! – мне ничего не оставалось, как вытащить палочку и направить ее на Катю.
- Ты… тоже?
- Опусти палочку, Кать, надо поговорить…
Я бы не смогла рассказать ей все за короткое время, поэтому объяснила только суть. Кэт была в шоке. Мы решили, что останемся в школе ждать Фернира. Три каких-никаких мага как-нибудь да уложат одного оборотня. Пока Драко разглядывал актовый зал, Кэт подошла ко мне.
- Лиз, тут такое дело… раз ты знаешь, что я ведьма, я спрошу у тебя совета. Боря мне предложение сделал, но как ему о волшебстве сказать я не знаю…
- Хм, скажи после свадьбы, будет смешно.
- Это тебе смешно, а мне нет. Кстати, чего ты в коридоре ревела?
- Ммм… понимаешь я…
Но тут Кэт заметила на моей руке кольцо
- Ой, прелесть какая! А кто подарил?
В разговор вклинился Драко
- Это не подарок! Кольцо обручальное. Видишь гравировку? Буква «М», значит…
- Черт! Лиза ты обручена с хорьком?! – Катя с ужасом смотрела на Драко.
- Нет… ммм… все хуже, чем ты думаешь.
- Это я-то хорек? Корова! Неповоротливая корова. Она будет леди Малфой! Женой моего отца… вернее, была бы… - Драко помрачнел.
- Чего?! Боже.
- Забудь, Кэт. Уже не буду…
- Постой… ты с ним… ну, переспала?
Драко закашлялся, я покраснела
- Нет. Что ты. Мы не…
- Еще хуже, отдаться стареющему…
- Кэт! Этого не будет. Люциус мертв. – в этот момент в коридоре раздался хриплый окрик Степаныча. Через несколько секунд в зале появился Фернир Грейбэк. Он скалился и медленно подходил к нам.
- Ха, Драко… уже здесь. Я всегда считал тебя мягкотелым предателем. Ничего, вас я тоже прикончу, но сначала ее. Буду медленно рвать твое нежное тельце, выпускать кровь, а потом перегрызу тебе глотку. А ты Драко… тебя я обращу, вот будет умора твоему папаше. Сынок – оборотень.
- С чего ты решил, Грейбэк, что мы не одолеем старого жалкого оборотня? – Драко, хоть и говорил четко и властно, поза выдавала его напряженность. Мы выпускали одно заклятье за другим, Фернир был ловок и увертлив, когда он приблизился к нам близко, Драко запустил в него Петрификус Тоталус. Заклятье достигло цели. Фернир был обезврежен. Я кинула палочку и побежала на помощь к Сторожу, это было моей ошибкой. За дверью стоял еще один Пожиратель. Он схватил меня и, приставив палочку к шее, зашел в актовый зал.
- Так, ребятки, бросайте палочки, бросайте, иначе она умрет.
Когда Кэт и Драко кинули ему свои палочки, Пожиратель поднял их и засунул в карман. Потом он снял капюшон и с губ Драко сорвался стон – он увидел Амикуса Кэрроу. Кэрроу славились любовью к непростительным не хуже Беллатрикс. Амикус тем временем снял заклятье с Фернира. Тот зыркнул на ребят и подошел к нам.
- Надо убить ее, Грейбэк. Авады, думаю, хватит. А потом делай с телом все, что хочешь.
- Я тебе что, трупоед?! Неужели ты не хочешь насладиться ее муками? Хоть немного?
- Хм… а эти? – Амикус кивнул в сторону ребят.
- Пусть смотрят, наложи-ка на них Петрификус.
После наложенного заклинания ни Драко, ни Кэт не могли двинуться, зато они могли видеть и слышать все, что происходило в зале. Грейбэк подошел ко мне и засмеялся
- Какая хорошенькая, личико милое, не пойдет – он уже хотел провести когтем по моему лицу, но передумал. Взял меня за руку и впился зубами в запястье, я кричала от боли. Амикус брезгливо отодвинулся от нас, но сказал Ферниру
- Если ты прокусишь ей вену, то она подохнет от потери крови. Я тоже хочу получить свою порцию радости – Грейбэк фыркнул, но все же отодвинулся, я зажала кровоточащую рану и развернулась к Кэрроу. В этот момент в меня ударил сноп света
- Круцио! Теперь ты получишь сполна.
Помню как боль ввинчивалась в голову. Каждая клеточка мозга была пропитана болью. Я кричала. Это был не мой голос. От этого крика должно было заложить уши. Боль, казалось, длилась вечно. Боль… прекратилась. Последнее, что я помню – это фигура в дверном проеме.
В Амикуса ударила зеленая волна, тот лишь успел обернуться, в глазах мужчины застыло удивление. Фернир попытался атаковать пришедшего, но был скован заклинанеием Инкарцеро. Все, что смог вымолвить Драко, после снятие с него заклятья было слово «Отец».
Кэт бросилась ко мне и, взяв за руку, закричала
- Он покусал ее! Фернир ее покусал!


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››