---

Глава 4.
Феномен.

Я сидела в кабинете истории, и вспоминала утреннюю встречу с Эдвардом. Всё было очень странным. Между нами было расстояние примерно в 2-3 метра, и, не смотря на все усилия сократить промежуток, Каллен отходил от меня ровно на столько шагов, сколько делала я по направлению к нему. В голове крутилось столько вопросов, и никак не получалось найти хоть один логический ответ. Например, что было, когда вновь хлынул дождь? Он попятился назад, и, произнеся «извини», быстро ушёл по направлению к школе, ни разу не обернувшись. Нет, я его не понимаю. В чём дело? Может проблема во мне? Хотя, если бы это было так, утреннего разговора не было бы. Или я ошибаюсь?

Весь день я ждала ленча. Хотелось ещё раз взглянуть на него. Что говорили на уроках, я не слышала. Мне было не до этого. Физически я присутствовала в классе, но мысленно всё возвращалась в лес, и прокручивала в сознании все подробности той встречи. И вот, наконец. Мы с Джессикой и Зуликой идём по длинному коридору, который соединяет между собой кафетерий и 3-ий кампус. Джесс без умолку говорит о предстоящих танцах, которые намечаются на конец этого месяца. На школьных балах я давно поставила жирный крест, и больше таким ужасным испытаниям подвергаться не собиралась. В воздухе повеяло восхитительным ароматом пиццы, и мой желудок непроизвольно сжался. Неожиданно перед дверью, к ручке которой потянулась Джесс, возник высокий блондин с голубыми глазами. Широкая улыбка озаряла его лицо, обнажая ровные зубы. Он был довольно симпатичным, чтобы обратить на себя внимание, но всё-таки не в моём вкусе.
- Привет, - всё с той же улыбкой поздоровался он с нашей компанией.
Джессика немного притихла, и на лице показался румянец.
- О, а ты Юлия Св.…
- Просто Юля, - перебила я его перед тем, как он назвал меня полным именем. Нужно привыкать – сказала я себе.
- А я Майк, Майк Ньютон. Мы с тобой вместе сидим на уроке алгебры. То есть, я то сижу с Эриком, ну, ты поняла. – Парень покраснел, и вновь расплылся в смущённой улыбке.
- Да, поняла, - улыбнулась в ответ ему, и повернулась к Зуле. Этот будет назойливее Эрика. Оглядев зал, я увидела странных родственников, однако Эдварда среди них не было.
Тут нас нагнал Эрик и повел к столику, за которым сидели его друзья. Джессике льстило мужское внимание. Я старательно прислушивалась к общему разговору, а сама с замиранием сердца ждала появления Эдварда. Может, я все придумала, и он обычный самовлюбленный павлин? Однако Каллен так и не пришел, и я нервничала все сильнее.
С тяжелым сердцем я пошла на биологию. Меня провожали Зуля и Майк, расписывающий достоинства ретриверов. Затаив дыхание, я открыла дверь — Каллена в классе не оказалось и я пошла к своему месту. Майк не отставал ни на шаг и делился планами на летние каникулы, пока не прозвенел звонок. Грустно улыбнувшись, парень направился к своей парте, за которой сидел вместе с темнокожей девушкой. Печально, с Майком придется что то делать. В маленьком городке нужно вести себя очень осторожно, а я чрезмерным тактом не отличалась, да и друзей у меня почти не было.
Сидеть за партой в одиночестве очень даже удобно. По крайней мере, я старалась себя в этом убедить. Однако избавиться от навязчивой мысли, что Каллен пропустил школу из за меня, оказалось непросто. Наивно предполагать, что я произвела на парня такое сильное впечатление. Бред какой то!
Наконец прозвенел последний звонок. К счастью, мне удалось ускользнуть от Майка и лекции о ретриверах. Я припустила на стоянку, чтобы уехать раньше моих новых знакомых, но так увлеклась мыслями о Эдварде Каллене, что не заметила, как налетела на кого-то, стоящего неподалёку от моего «фольцвагена». Это была очень симпатичная на вид девушка. Среди одноклассников я её не замечала, поэтому предположила, что она из младших классов.
- Извини, пожалуйста, это случайность. Я немного…
- Да ладно тебе, всё в порядке. – Девушка встала и отряхнула намокшие джинсы. – Со всеми такое бывает. – Она улыбнулась. – Я Ирэн, а ты?
- Я Юля, - было очень стыдно, и я почувствовала, как на моих щеках пылает жар.
- А, та самая новенькая, о которой гудела вся школа? – она иронично улыбнулась, и в её голосе послышались нотки сочувствия.
- Ну, не знаю о «гудении», но то, что новенькая – это правда.
- Понятно. Ну что же, добро пожаловать в нашу школу!
- Спасибо. Извини, но мне пора бежать. Увидимся позже?
- Да, конечно.
- Извини меня ещё раз. Я, правда, не хотела.
- Юля, всё в порядке. – Она ещё раз улыбнулась, но я всё так же чувствовала себя виноватой. Сообразив, что в любой момент я могу попасть в плен Майка Ньютона, я как можно быстрее добежала до машины, завела мотор, и с быстротой, на которую была только способна, умчалась домой.
Как обычно, папа в это время был на работе, поэтому, скинув сумку с учебниками у входной двери, я легла на диван в гостиной, и включила телевизор. Смотреть было нечего. По новостям из всего того, что сказали – меня ничто не заинтересовало. По крайней мере, в экономике «солнечной полосы» я была не сильна, поэтому, найдя какой-то музыкальный канал, я ушла на кухню за стаканом сока.
По истории мы проходили Холодную Войну, я решила перечитать весь учебник и так увлеклась, что едва услышала, как пришел Чарли. Я опрометью бросилась на кухню, достала картофель и положила мясо на противень.
- Юля? — позвал отец, услышав мои шаги на лестнице.
Интересно, а кого еще он ожидал увидеть?
- Привет, папа! С возвращением!
- Спасибо. - Он разулся, наблюдая, как я ношусь по кухне.
- Что на ужин? - осторожно спросил Чарли. Мама любила экспериментировать, хотя ее шедевры далеко не всегда оказывались съедобными.
- Печеный картофель и отбивные, - ответила я, и отец вздохнул с облегчением.
Наверное, ему было неловко стоять без дела, он прошел в гостиную и включил телевизор. Пока отбивные подрумянивались, я приготовила салат и накрыла на стол.
- Пахнет очень вкусно, - с одобрением сказал он.
- Спасибо!
Несколько минут мы ели молча. Тишина не тяготила ни папу, ни меня.
- Как тебе школа? Успела завести друзей? - спросил отец, расправившись с салатом.
- Ну, на испанском я сижу с девушкой по имени Джессика. Мы вместе ходим на ленч. А еще мне понравился Майк, такой высокий и светловолосый. С ним не заскучаешь! Да и остальные студенты тоже ничего.
- Высокий и светловолосый - это, наверное, Майк Ньютон. Славный парень, и семья хорошая. Его отцу принадлежит магазин спорттоваров в предместьях Форкса. Дела у него идут неплохо.
- Понятно…
Остаток ужина прошел в тишине, а потом отец помог мне убрать со стола и снова сел перед телевизором, а мне пришлось мыть посуду.
Я нехотя поднялась в свою комнату, где меня ждала домашняя работа по математике. Кажется, папа тоже не любит точные науки.
Ночь оказалась на удивление тихой, и я быстро уснула.
Остаток недели прошел спокойно. Я привыкла к школе, а к пятнице знала в лицо почти всех студентов.
Как я и ожидала, с Зуликой мы подружились. Она была единственным человеком, кто походил на меня характером, поэтому, находясь в её обществе, я морально получала весь необходимый мне отдых, к тому же напасалась силами перед тем, как начать разговор с Джессикой и Майком.
Так же удовольствие я получала от общения с Ирэн. Она была из 10-ого класса, к тому же являлась полной противоположностью Зуле. Подвижная, всегда в курсе всех событий, но не навязчивая, какой была Джессика Стэнли.
Эдвард Каллен на занятия не приходил.
Каждый день я видела, как его родственники появляются в столовой без него. Только тогда я могла расслабиться и участвовать в общей беседе. В основном, обсуждали предстоящие танцы, которые были намечены уже на середину апреля.
В пятницу я шла на биологию, ничего не опасаясь. Похоже, Эдвард окончательно забросил школу. Думать о нем не хотелось — я до сих пор не могла избавиться от мысли, что как то связана с его странным отсутствием.
После уроков, на стоянке меня встретила Ирэн. Для задания по географии, ей нужно было сделать фотографии рельефа вашингтонского полуострова, поэтому она попросила меня съездить с ней в маленький городок, располагающийся на самом севере штата Вашингтон – Твин. День выдался пускай не солнечным, но воздух был тёплым, да и дождя не было. Это уже радовало. Отец был, не портив этой поездки, тем более это отличный способ познакомится ближе с местностью, которой предстояло стать для меня домом. Будучи в обществе Ирэн, меня не пугало столь долгое путешествие, тем более я получила большой опыт от езды из Сиэтла в Форкс.
Местность на самом деле была очень красивой. Ландшафт отличался разнообразием цветов, а таких тёмно-зелёных деревьев и трав я в жизни не видела. Поездка длилась примерно полтора часа. Остановились мы на небольшой стоянке, дальше предстояло продолжить путь своим ходом. Дойдя до нашего пункта назначения, я не могла скрыть своего восхищения. Лес, зелёная поляна, которая кончается обрывом, о камни которого бьются волны залива «Strait of Juan de Fuca».
- Юль, я пойду, прогуляюсь вдоль леса, сделаю несколько кадров.
- Хорошо, я пока что тут побуду.
Ирэн ушла в противоположную сторону от залива, а я устремила взор в даль, в бескрайние просторы этой красоты. Морской ветер доносил запах солёной воды, заодно растрёпывая мои волосы, заставляя руки убирать их с глаз. Подойдя к самой кромке, которая была огорожена деревянным забором, я облокотилась, и попыталась вспомнить самые счастливые минуты своей жизни. Вот я стою рядом с мамой, которая обнимает меня за плечи, а в руках держу диплом об отличном окончании начальной школы. Моё первое свидание в 6-ом классе, которое совсем не удалось, но всё-таки время я провела замечательно. А затем перед глазами всплыли сцены отъезда, первый день в школе, разговор с Эдвардом. Я сделала глубокий вздох, и в следующий момент все события развивались так быстро, что я не успела ничего сообразить.
Раздался шумный скрип, и забор, о который я опиралась, с грохотом полетел в низ. На долю секунды я оставалась в невесомом положении, которое позволило мне, повернутся на пару градусов. Теперь я инстинктивно размахивала руками, пытаясь за что-то уцепиться, но между пальцами проходил только воздух. Земля стала уходить из под ног, и я поняла, что падения не избежать. Вот он – мой конец. На мгновение мне показалось, что на поляне появились какие-то чёрные разводы, но вскоре она скрылась из виду, и я чувствовала, как сила притяжения тянет меня вниз, в воду, где я разобьюсь о камни.
Неожиданно, когда потеряла всю надежду, я почувствовала, как что-то сильное охватило меня за талию, и летит со мной вместе в воду. Последний раз, открыв глаза, я увидела лицо Эдварда, такое озабоченное и нервное. Последнее, что я вижу в своей жизни. Самое прекрасное существо на свете. Самый идеальный мужчина в мире. Эти золотые глаза встретились с моими, а дальше холод и темнота.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››