Глава 4

Limit|Предел.


Глава 4.

– Как ты мог! – осуждающим тоном произнесла Сакура, уперев руки в бока и укоризненно посмотрев на мужа. Учиха стоял перед ней спокойно, что выводило Харуно из себя еще сильнее.
– Что-то не так? – не понял Саске, желая пройти внутрь, но жена не дала ему сделать этого.
– Все не так! Мне звонил один из твоих клиентов. Ты сказал, что собираешься прекратить показы!
Харуно таки пропустила Учиху внутрь, отправившись куда-то вглубь здания. Брюнет начал раздеваться, кинув плащ на кожаный диван, а пиджак аккуратно повесив на спинку близ стоящего стула. Оставшись в рубашке и темных брюках, парень плюхнулся на софу, выдохнув с облегчением.
Тем временем, Сакура вернулась обратно, кинув мокрое полотенце прямо на голову мужу. Харуно стояла в джинсах, ее голова почти высохла. Не понятно, куда именно собиралась девушка, но Саске был уверен, что она просто поскандалила и скоро успокоится.
Нужно просто немного подождать.
– Ты слушаешь меня, или нет? – переспросила Сакура, кажется, во второй раз, но Учиха только сейчас обратил внимание на ее слова.
– Угу, – вяло ответил он, вовсе не желая, чтобы на него кричали.
– Пойми, Саске! Это был твой единственный заработок! Что теперь ты будешь делать? Положишь деньги в швейцарский банк и успокоишься? Я думала, что ты будешь думать и обо мне. Что, если Смит и остальные начнут угрожать тебе?
Учиха вздохнул, подняв глаза на девушку.
– Почему ты так волнуешься? – решил уточнить он. – Что-то случилось?
– Ничего не случилось. Просто я хочу, чтобы ты заботился обо мне, о нашем будущем, а то мне начинает казаться, что тебе просто все равно. Скажи, как мы будем жить теперь? Нужно будет платить за аренду коттеджа, но нам не хватит денег надолго. Саске, чем ты думаешь? Я просто поражаюсь иногда твоим поступкам!
– Не волнуйся, дорогая. Я могу устроиться на работу, каждое утро уходить и каждый вечер возвращаться. Мы будем обычной семьей, и тебе не придется волноваться, – постарался успокоить Сакуру Учиха, но Харуно лишь развернулась к двери, схватив с вешалки свою куртку.
– Конечно! Тебе ведь не известно, что такое – волноваться за любимого!
С этими словами девушка резко развернулась к выходу и с громким хлопком выбежала на улицу. Догонять Харуно, пусть и в статусе жены, Учиха не собирался. У парня очень сильно болела голова, и вставать с дивана сейчас было выше его сил, а бежать за Сакурой было выше его гордости. Юноша не ожидал, что она станет такой скандальной, но с каждым днем, проведенным вместе, брюнет убеждался в обратном. Устраивать ссору на пустом месте!
Харуно медленно удалялась от коттеджа в сторону дороги. Девушка пока не решила, куда именно она отправится, но оставаться на территории здания не хотелось. Лунный свет красиво освещал вымощенную камнем дорогу, приятная прохлада постепенно обволакивала тело. Сакура думала, как бы ей еще спровоцировать Учиху. То, что он хочет прекратить практику фокусов, никак не вписывалось в планы девушки, поэтому Харуно решила вновь попытаться надавить на Саске, ибо считала это единственным способом, за счет которого можно добиться своей цели.
Сакура вышла за ворота, вздохнув. Ей предстояло переждать долгую ночь.
Учиха спокойно разделся, приняв душ и устроившись в постели. Сегодня ему было прохладно, ведь под боком не было теплого комочка под названием Харуно. Саске совершенно не волновался за жену. Будучи уверенным, что она либо переночует в гараже, либо постоит получаса на улице, а потом вернется домой, уснув где-нибудь на диване в прихожей.
Звонка из больницы Учиха никак не ожидал.
Мобильный телефон Саске зазвонил через полчаса после побега Сакуры из дома.
– Слушаю.
– Харуно Сакура – ваша жена? – взволнованно спросили женским голосом.
Учиха мгновенно подтвердил это.
– Да.
– Приезжайте в больницу святого Дженкинса, ее сбила машина.
Далее женщина назвала адрес, и брюнет мигом выскочил на улицу. Он чуть не забыл схватить со столика ключи от машины, но вовремя опомнившись, вернулся и забрал их. Дорога показалась брюнету чуть ли не самым длинным путем за всю его жизнь, Саске мчался в госпиталь, выжимая из автомобиля все возможное и напрочь игнорируя светофоры. Благо, пробок в час ночи не наблюдалось.
Учиха ураганом ворвался в больницу, сразу подбежав к столу регистрации.
– Где она?
Женщина, стоявшая за стойкой медленно перевела взгляд на вошедшего, выражая свое недовольство.
– Мужчина, куда вы так торопитесь! Кто именно вам нужен?
– Сакура Харуно. Она поступила примерно двадцать минут назад, после аварии.
Дежурная начала ворошить бумаги на столе, затем вновь посмотрев на Учиху.
– Сейчас она на операции, советую вам посидеть в коридоре, хирург должен будет выйти к вам. Сохраняйте спокойствие, молодой человек.
Саске вздохнул, опустив руки в карманы. Учиха уселся на стулья, стоящие у стены, и запрокинул голову назад. Брюнет волновался за Сакуру, ведь она была близка ему, как бы парень к ней не относился. Юноша понимал, что его чувства к жене будто бы иссякли, словно женитьба была своеобразным минутным порывом. Только вот говорить об этом девушке Саске не торопился, беспокоясь о состоянии ее здоровья.
Врач вышел к Учихе через четыре часа после его приезда, когда юноша начал мысленно корить себя за глупые рассуждения. Он ведь должен любить Харуно, но сердце молчало в ответ на призыв.
– У вашей жены было сотрясение мозга, от столкновения возникло внутреннее кровотечение. Мы устранили основные проблемы, но после операции она впала в кому. На данный момент ее состояние стабильно.
В кому. Учиха до сих пор боялся осознать весь устрашающий смысл этих слов, не веря, что из-за глупого скандала могло произойти нечто подобное. Парень посетил палату девушки. Харуно лежала, переодетая во все белое, на ее лице из-под повязки виднелись кровоподтеки еще не заживших ран. Кожа Сакуры выглядела на несколько тонов бледнее обычного – как сказал врач, девушка успела потерять достаточно крови. Когда Саске спросил, каковы шансы на выздоровление его жены, врач лишь покачал головой.
Спустя пару дней, когда состояние Харуно окончательно нормализовалось, Учиха перевел ее в лучшую клинику города, где обещали сделать все возможное для выздоровления пациентки. Теперь финансовое состояние парня действительно оставляло желать лучшего, поэтому брюнету пришлось отказаться от аренды огромного коттеджа, а вместо этого купить небольшую квартирку ближе к новой больнице жены. Саске не стал дни и ночи просиживать около кровати Сакуры, а решил использовать время для саморазвития. Правда, Учиха не знал, что именно ему развивать, все равно направляя свои мысли в сторону Харуно.
Саске было интересно, каково это – узнать, что тебя больше не любят? Каково это – потерять женщине человека, за которого она вышла замуж? Только вот никто не может рассказать ему об этом. Или... может?
Учиха вдруг решил, что будет удобнее практиковаться в вызове на том призраке, с кем он успел познакомиться до этого. Пусть недолго, но это будет приносить хороший опыт, и тогда парень, возможно, сможет увеличить время вызова с десяти минут до получаса, а потом и того более.
Сконцентрировавшись, Саске стал вспоминать, что в последнее время вызывал лишь двоих – горничную Уилсонов и Изуми, бывшую девушку Узумаки. Служанку парень вызывать не хотел – опять она заведет разговор о каверзности своих хозяев, и что таить – Танака сильнее симпатизировала Учихе.
Это ведь не справедливо – умереть в столь молодом возрасте, просто не справившись со стихией! Какая глупая смерть. А ведь Изуми была такой молодой, в расцвете сил, полна энергии. Недаром Узумаки любил ее – видимо, в ней было что-то по-настоящему завораживающее.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››