Глава 3

Limit|Предел.

Глава 3.

Тот день был на удивление пасмурным и прохладным для солнечного побережья, но это не мешало городским жителям наслаждаться общественными мероприятиями. Да-да, Учиха заканчивал очередное преставление в съемном подвале, спокойно прощаясь с присутствующими. Количество стульев сократилось до четырех, посетителей пришло трое – Смит, Мартин и незнакомец, который так и не представился, не затрудняя себя размышлениями насчет фальшивого имени. Все они вели себя смирно, хотя Саске различал некую радость во взглядах гостей, ведь спустя столькие годы Уилсоны покинули круг клиентов Учихи, а это значит, что шансы выведать что-либо у скрытного брюнета повышались.
На душе у самого парня творился хаос. Последовательность и стабильность начинала ему надоедать, юноше хотелось большего. Желание всю жизнь показывать представления испарилось, Саске и без того заработал приличное состояние. Хотелось достичь чего-нибудь нового, продолжить череду открытий, но Учиха не знал, что именно хочет создать. Казалось, что за свое сравнительно короткое существование он успел сделать все, что только можно, и больше ничего изобрести нельзя, а такое положение дел его не устраивало. Но также Саске понимал, что пока он находится в Сан-Франциско, ничего не изменится.
Парень со скрипом отодвинул свое кресло, поднимаясь на ноги. Гости поступили аналогично, задавая вопросы о следующем сеансе, но юноша отнекивался, ссылаясь на неважное самочувствие.
– Возможно, я больше не буду давать представления, – сказал он, сначала пожимая руку Смиту, а затем начиная собирать свечи со стола.
– Как так? – не понял собеседник, возвращаясь на место. – Вы не можете бросить нас.
– Что? – в разговор встрял Мартин. – Учиха, опомнитесь. Я изучал все ваши инвестиции и заработки, вы не сможете обеспечить себя и свою семью, если закончите карьеру фокусника. Поймите, это ваш хлеб, существовать без которого вы не сумеете.
Саске приостановил сборы, из-под капюшона взглянув в сторону клиентов.
– Это не ваше дело.
– Посмотрим, – продолжил Мартин. – Если вы не забыли, то у нас с вами подписан договор о предоставлении частных услуг, так что я могу подать в суд, если вы не выполните свою часть сделки. Вы обязаны устраивать показы каждую неделю, так что до скорой встречи.
Напоследок рыжий улыбнулся, но юноша не взглянул в его сторону. Он потушил последнюю ароматическую свечу, положив ее в пакет, а потом включил приглушенный свет ламп с помощью хлопка. Желтые лучи озарил комнату, выхватывая неровные края стен, кое-где выглядывающих из-под темных гобеленов. Раздались шаги уходящего Смита. Саске окинул взглядом стол, проверяя, не забыл ли он взять что-нибудь.
– Я хотел поговорить с вами наедине, – раздался голос незнакомца, который не шелохнулся с момента прихода сюда. Саске обернулся, удивившись – он думал, что последний из посетителей давно ушел.
– Что вы хотели? – поинтересовался брюнет, будучи довольным, что новый клиент завязал диалог первым.
– Можно сказать и так, – несколько задумчиво произнес незнакомец. – Мое имя Узумаки Наруто. Я вам верю.
Я вам верю. Эти слова Учиха жаждал услышать на протяжении многих лет. Саске впервые поднял глаза на блондина, отметив, что они примерно одного и того же возраста, что юноша, сидящий напротив, хорошо сложен, но не имеет крупных финансовых средств. Он не выглядел алчным или жаждущим богатства, этот парень был больше похож на нуждающегося. Вопрос в том, что ему требуется.
Вдруг у брюнета на душе зародилось дикое чувство эгоизма. Он хотел, чтобы люди нуждались в нем, жаждал этого, поэтому теперь, когда к нему устремился таинственный незнакомец, Учиха открыто выражал свое превосходство, как бы игнорируя клиента. То, что ровесник обращается к нему на «вы», забавляло брюнета еще сильнее. Он назвал настоящее имя! Это было слишком смешно, чтобы быть правдой.
– Представление окончено, – говорил он. – Alles!*
– Поймите же, наконец, – продолжал настаивать блондин. – Я не собираюсь выведывать у вас секреты представления. Просто у меня есть личная просьба, которую никто, кроме вас, не может выполнить. Вы можете помочь?
Просьба заинтересовала Саске. Невольно брюнет вспомнил, как коллеги подговаривали его ограбить банк за счёт возможностей юноши, но дальше шутки это не заходило. Слова блондина, напротив, слишком сильно веяли правдой, что было более чем подозрительно.
– Хорошо, – смилостивился Учиха. – Только что от меня требуется и что мне будет, если я выполню ваше пожелание?
Услышав согласие, блондин заметно оживился, но быстро сник, погрустнев. Он стал рыться в черной сумке, небрежно перекинутой через плечо.
– У меня была девушка, но две недели назад она пропала без вести. У меня есть ее фотография, я очень хочу узнать, что с ней, как она и есть ли надежда на спасение. Вот, – Узумаки бесцеремонно впихнул снимок в руку Саске, видимо, разом забыв все правила приличия. Именно так обычно вели себя сверстники Учихи, которым только что стукнуло восемнадцать, но в своей жизни они пока ничего не добились, в отличие от брюнета, который целенаправленно собирался заводить семью. В такие моменты Саске забывал о возрастных рамках, но Наруто невольно заставил парня почувствовать, что его жизнь находится на стадии разработки.
– Ее зовут Изуми Танака, она жила здесь, в Сан-Франциско.
Заметив печальный взгляд блондина, юноша вдруг смилостивился.
– Ладно. Посмотрим, что можно сделать, – вздохнул Учиха, кладя фотографию к себе в карман пиджака, но блондин перехватил руку Саске.
– Нет. Пожалуйста. Сейчас, – отрывисто произнес Узумаки, бережно вынимая фотографию из рук брюнета. – Этот человек дорог мне, и если ему можно помочь, я хочу успеть сделать это.
Саске призадумался, удивившись.
– Тогда почему ты не сказал мне об этом раньше?
Блондин замешкался, внутренне осознавая, что это действительно его промах. Ему не хотелось рассказывать о своих слежках за брюнетом, которые нужны были для того, чтобы удостовериться в реалистичности представлений Учихи.
– Не верил, – подумав, признался Наруто.
Саске еще раз вздохнул, понимая, что Сакура не одобрит незапланированную задержку, но решил остаться в попытках помочь пареньку. Брюнет постепенно настраивался на нужный лад, осознавая, что вызов будет не из легких, но Учиха был готов к любому исходу, заранее зная, что если девушка жива, то он не сможет увидеть ее призрак, а лишь узнает место, где она сейчас находится.
– Закрой дверь подвала на засов, – приказал он, и Узумаки моментально повиновался, послушно выполнив указание брюнета. Почему-то Саске не хотел, чтобы жена тревожила его вместе с этим юношей. Она может сбить с концентрации – такова была внутренняя отговорка парня. Учиха погасил свет, начиная выставлять на столе свечи, а Наруто торопливо помогал ему. Брюнет зажег фитили без помощи зажигалки или спичек, просто махнув рукой, что невольно заставило Узумаки почувствовать, насколько Саске превосходит его в своих способностях.
Теперь из всей комнаты выделялся один лишь стол, охваченный неровным светом пламени. Огонь изредка колыхался в разные стороны, а тень Учихи казалась огромной. Блондин слегка побаивался своего оппонента, поэтому когда Саске расположился на стуле, притихнув, Узумаки ощутил, как мурашки бегут по его собственной коже. Брюнет молчал. При этом на столе не было ни шара, ни других привычных атрибутов фокусника. Музыки также не было, тишина угнетала.
– Что происходит? – с тоном возмущения, заинтересованности и боязни одновременно поинтересовался Наруто, привстав со стула и уперев руки о край стола.
– Не мешай, – быстро ответил Учиха, не желая сейчас расставаться с концентрацией. Перенапрягаться было вредно для него, но парень не обращал внимания на факторы усталости.
Туман медленно стал собираться в центре стола, создавая силуэт, сотканный из неведомых нитей. Среди дыма стали проглядываться черты миловидной девушки, которая выглядела еще моложе блондина. Призрак был напуган, поэтому метался из стороны в сторону, но не мог выйти из-под контроля брюнета.
– Изуми! – воскликнул Узумаки в сердцах, чуть не сбив брюнета с мысли, отчего тот недовольно шикнул. Блондин мигом успокоился, следя за Учихой. Он видел призрака своей девушки, именно духа, а не просто образ. Наруто сразу осознал, что она мертва, и, несмотря на то, что за прошедшее время он свыкнулся с этой мыслью, появление любимой здесь стало для него ударом.
– Здравствуй, – заговорил с ней Саске, и Танака мгновенно повернулась в его сторону. – Как тебя зовут?
– Изуми, – ответила девушка спокойно, отчего на лице блондина появилась плачевная гримаса. Блондин слышал ее голос, видел перед собой ее черты. Узумаки было больно, он невольно воскресил в душе сотни тысяч воспоминаний, которые так сильно желал забыть и полностью стереть из своей памяти.
– Хорошо, Изуми. Расскажи мне, что с тобой случилось? Почему тебе пришлось оставить Наруто?
– Простите, – опечалено произнесла Танака, слегка наклонив голову вперед. Ее слова звучали бессвязно, их было еле слышно, но в тишине все звучало отчетливо. – Я отправилась плавать. Мне не хотелось никого расстраивать, но я заплыла далеко, а потом поднялся сильный ветер. Простите, я не смогла достигнуть берега.
– Она умерла? – упавшим голос спросил Узумаки, как бы подтверждая очевидные факты. Парень был абсолютно подавлен.
– Да. Извини, но ты вряд ли увидишь ее снова, я не смогу помочь тебе, – пояснил Саске, содрогаясь от напряжения.
Впрочем, блондину было все равно.
– Простите. Скажите моей семье и Наруто, что я очень люблю их.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››