(VІ)

«Де-жа-вю. Опять я лежу в кровати, мое тело ноет, голова кружится. Я чувствую каждый удар сердца, оно приносит мне боль. Боль от того, что бьется быстрее при одном лишь его взгляде, прикосновении. Лишь об одной мысли о нем. Но я так не могу. Не могу больше терпеть эти игры. Я уйду из твоей жизни, как ты и хотел. Стану собственной тенью. И буду страдать от того, что сама сотворила в своей душе жуткую тварь по имени любовь. Буду страдать вечно, пока сама себе не вырву свое каменное сердце из холодной груди».
Лежа в своей кровати, девушка пустым стеклянным взором смотрела сквозь потолок. Голова была забита мыслями, которые, казалось, сейчас выйдут паром через уши, но она заставила их подождать. Душа наслаждалась минутой спокойствия и медленно гнила от вечного одиночества. Какая досада. Раздался тихий смешок. Он тут же растворился в тишине комнаты.
Роз встала и выглянула в окно. Солнце ярко сияло в свои три часа дня. Прищурившись, девушка быстро задернула шторы и, осмотрев комнату еще раз, пошла в душ. А там расплакалась. Так же, как и в детстве. Большие капли слез слились с водой. Впервые она хотела по-настоящему умереть. Осколки зеркала валялись на полу. В них отображалось искаженное горем лицо Сирены. Слезы все еще текли по ее красным щекам, шее. Роз не хотела плакать, считая это проявление эмоций унизительным, но ничего не смогла поделать.
Упав на кровать, она зарылась в подушку лицом и громко дышала. Девушка уже не плакала, но красные глаза предательски все рассказывали. Ей казалось, что никто не придет, что всем плевать.
«А чего я так страдаю?! Пошли они на все четыре стороны»,- Сирена утерла запястьем остатки слез. Улыбнувшись себе в зеркало, она накинула свитер и вышла в коридор. Там было пусто.
«- А что ты хотела, Сирена?! Чтобы под дверью валялись горы роз?!»
- Доброе утро, Роз.
- Здравствуйте, Канаме Куран, - поклонилась президенту та.
- Мне тоже не спится. Пойдем, расскажешь мне, что вчера произошло.
У Сирены не было выбора. Если она сама не захочет, он заставит. Нет, лучше уж самой. Сидя в его кабинете, Роз слово за слово все рассказала Канаме. Тот, немного подумав, улыбнулся и разрешил девушке идти. Та была счастлива и, даже ни о чем не расспрашивая, вылетела в коридор, захлопнув дверь.
- Осторожней! – раздалось прямо под ухом.
- Опять ты! Преследуешь меня? – уже обычная хитрая улыбка засияла на губах Сирены.
- Конечно, нет!
- Ну и ладно.
Аристократка обошла «Идола» и послала ему воздушный поцелуй. Его холодные глаза смотрели как нежный силуэт исчез за углом. Что-то странное было в них. То ли злость, то ли обида. Даже сам вампир не мог понять, каждый раз смотря в зеркало и вспоминая их танец.
Как бы там ни было, жизнь девушки вернулась в прежнее русло. И как бы ее сердце не щемило, через несколько дней она целиком оправилась и опять начала посещать занятия. Все шло своим чередом. Рутина, одним словом. Но что-то внутри девушки изменилось, оборвалась таинственная нить. Она стала углубляться в себе, замыкаться. В глазах засела печаль и грусть. За неделю она могла перекинуться несколькими словами с окружающими, а могла и вовсе молчать. На занятиях постоянно сидела возле окна и читала каждый раз новую книгу. И никто не осмеливался подойти, спросить. Роз же не хотела навязываться, чтоб на нее косо смотрели. «Нет, лучше уж пусть никак не смотрят!» - думала она. А в глубине души она молила, чтобы хоть кто-то спросил, даже этот гордый Ханабуса. Но все обернулось совсем другим путем.
Спустя месяц, она стала прежней. Заткнув большую черную дыру любви в душе пробкой безразличия, она начала снова жить. Та же улыбка, хитрые глазки. Решив, что проблемы сейчас невозможно решить, Роз отложила их в дальний ящик. Все стало на свои места в очередной раз.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››