Глава 16

Время шло. Дни сменялись днями, ночи ночами. Я успевала заканчивать работу, заниматься самоанализом. Оказалось не так сложно. Но все равно чувствовала себя одинокой и ничтожной. Раньше меня это и не задело бы, но сейчас, когда я почувствовала вкус любви с оттенком страсти, каждая минута, проведенная вдали от него, отягощала, угнетала. Изредка слышала его голос в телефонной трубке. Слабый, безжизненный, но полный уверенности в завтрашнем дне. Тони постоянно говорил, что он боится ослепнуть навсегда, ведь тогда он не сможет больше увидеть меня. Зачем он это говорил? Я испытывала чувство вины, которое сжигало по ночам, как когда-то сжигала страсть мое сердце. Это же я виновата: свела его с Анжелой, а потом еще и не смогла вовремя различить метанол. Он, конечно, просил не винить себя, но почему он решил, что я последую его совету? Я же упряма до невозможности.
Прошел один мучительный месяц. Мне обещали, что его выпишут. Но они изучили свойства вещества из шприца. Им оказался сильное противоядие от метанола. Этанол, содержащийся в алкоголе, только отодвинул момент смерти и заменил его судорогами и периодической слепотой. Противоядие же гарантировало полное выздоровление. И его оставили еще на некоторое время в клинике. У меня появилась капелька надежды. А если учесть и логическое завершение работы, то можно считать жизнь удавшейся. Поддавшись легкому порыву радости, я перекрасилась в темно-каштановый цвет.
Наступила 16 мая. Пеппер позвонила несколько часов назад и сообщила о сегодняшней выписке Тони. Реакция была медленной. Я с полчаса соображала радостную новость. И только когда Пеппер и Том приехали домой, я поняла важность события. Я мгновенно спохватилась за свой внешний вид. Оказалось, к темным волосам не так легко подобрать что-то из гардероба бывшей блондинки. Из самых дальних углов я достала короткое бежевое платье, закинутое туда в порыве гнева, и о, счастье, оно идеально сочеталось с моими волосами. Я поправила челку и услышала звонок. Это он. Я услышала его голос и радостные возгласы Пеппер. Я что, ревную? Вздор какой-то.
Я стояла, прислонившись к двери, и слушала их разговор. Ничего не поняла. Выходить я не хотела.
- А где Бонни? – я наконец услышала свое имя, произнесенное им.
Внутри меня что-то екнуло и оборвалось. Я медленно открыла дверь и вышла в зал. Он был таким бледным, исхудавшим, что мне даже заплакать от разочарования хотелось. Его удивленные глаза, смотрели на меня с такой лаской и любовью, что я не могла не улыбнуться.
- Бонни, ты выглядишь… - он слегка замялся. – Необычно!
Я рассмеялась.
- Знаешь, я ожидала других слов, после такой долгой разлуки!
Я не дала ответить ему, а подбежала, слегка поцеловала и прижалась к нему, как когда-то он прижался ко мне. Я почувствовал, что он прижался щекой к моему виску. И я ощутила, будто ко мне прикоснулась любовь.
- Надеюсь, - прервала я это счастливее молчание, - ты не заигрывал с медсестрами?
Я посмотрела ему в глаза.
- Как я мог! – воскликнул он и рассмеялся.
Том стоял в обнимку с Пеппер, и умиленно смотрели на нас.
Потом был ужин. Праздничным его не назовешь, но создавалось ощущение чего-то похожего. Я зачитывала моменты из своей работы, Тони рассказал пару случаев из клиники. И потом мой брат объявил о помолвке с Пеппер. Я визжала, как ненормальная. Я была невероятно рада за них. А вот Тони заметно расстроился.
Тем же вечером я сидела перед зеркалом и расчесывала волосы. Тони лежал в постели и смотрел в потолок. Если бы у него был воспламеняющий взгляд, то на данный момент там было бы уже две дырки.
- Тони, что тебя так расстроило? – я оторвалась от расчесывания и повернулась к нему лицом. – Ты не рад за Пеппер или Тома?
Он, наконец, оторвался от потолка и обратил внимание на меня.
- Нет, я рад за них, честно! – неуверенно отвечал он. – Но не слишком ли они торопятся?
- А сколько они вместе?
Я легко скользнула под одеяло, поближе к нему. Он обнял меня и прижал к себе.
- Где-то с Рождества… Она познакомилась с ним через ее тетю. Или кузину… Нет, там все слишком запутано! Я не могу объяснить. Считая, что с января.
- Пять месяцев? – удивилась я. – Да, даже для моего понимания это слишком быстро. Но ты не ответил на мой первый вопрос.
Тони вздохнул.
- Я подумал, что мне предстоит такой же момент. Тебе надоедят эти свободные отношения, а я отношусь к узакониванию отношений отрицательно.
- Почему ты решил, что я буду настаивать на свадьбе? – начала возмущаться я.
- Я только предполагаю, - успокоил он.
Пришлось тактично промолчать.
- Мы с тобой знакомы уже три месяца, а я не собираюсь так быстро что-то серьезное предпринимать. Так что, расслабься, мне ужо минимум три года, чтобы что-то осознать, а за эти три года наши отношения могут и измениться.
- Ничего мне не говори! Ничего! Обычно твои слова становятся пророческими.
Я коварно улыбнулась.
- Тогда я своим пророческим словом говорю, что тебе разрешены физические нагрузки.
- Что? – переспросил он.
- Соскучилась, говорю, - пояснила я и утянула Тони за собой под одеяло.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››