Глава 6

Когда меня привезли к нему домой, то я сначала подумала, что попала в какой-то дом отдыха. Светло, просторно, красиво, недосягаемо. Я попыталась вырваться из рук брата и залезть обратно в машину, чтобы доехать до аэропорта и сесть в первый же самолет в Германию, но меня окликнули:
- Бонни! А я уж думала, что вы и не приедете!
По лестнице спускалась Пеппер. Она подошла к моему брату, поцеловала его, потом сопроводила меня в мою комнату, дала ключ и сказала, что Старк вернется чуть позже. Я помнила эти детали, потому что моя память заметно улучшилась после травмы. Может просто потому, что некоторые вещи оттуда испарились. До сих пор испаряются... Но я не об этом…Мне стало скучно после двухчасового сидения в комнате. Мне стало интересно, что за ее пределами! Хоть я и знала, что времени на это будет больше, чем достаточно, но мое любопытство меня погубит.
Я пожалела, что вообще вышла из комнаты. На втором этаже я заблудилась.
«Черт бы его побрал, с таким количеством комнат и коридоров. Такое чувство, что я в Лабиринте Минотавра».
Тут я увидела открытую дверь. Там еще была лестница, которая вела куда-то вниз. Я уже говорила про любопытство?
А внизу было нечто… Нечто довольно обыденное, но в то же время странное. Гараж и мастерская… Два в одном. Поначалу было странно осматривать это, но лишь несколько минут спустя я поняла, что это же рай! При правильном применении это тебе и взаимодействие частиц между собой, и гипотеза Макса Планка, и уравнение Шредингера. До сих пор у меня ощущение, что тогда я спала. Но и после моих небольших вмешательств, сегодня Тони меня даже пускать боится. Просто я нашла его костюм Железного человека, и, рассмотрев его получше решила кое-чем дополнить.
Похоже, что я впала в транс, потому что последующие несколько часов я не помнила. В памяти всплывали моменты, когда меня било током, но это было очень редко. А пришла в себя я только когда почувствовала чью-то руку себя на плече. Было очевидно, что это Старк, но я то тогда ничего не понимала, и с разворота ударила его кулаком в нос. Послышался грохот, битье стекла и его нелестные замечания. Да, такого приветствия он явно не ожидал, хотя он довольно быстро замолчал.
- Мистер Старк? – спросила я дрожащим голосом, обращаясь к той груде ненужно мусора, где лежал он. Но оттуда торчали только его ноги.
- Бонни? - послышался его голос из-под металлолома.
- Ээээ… – засмущалась я и начла нервно покусывать нижнюю губу. – Да, это я.
Он выбрался наружу, поправил черную кожаную куртку и начал искать, чем бы вытереть кровь из носа, которая добралась уже и до подбородка и начинала капать на пол.
- Мистер Старк, извините меня, это вышло случайно!
Я достала из кармана платок и вытерла кровь с его подбородка, губ и приложила его к кровоточащему носу. Он запрокинул голову, чтобы остановить кровь, а на мое извинение он только рассмеялся.
- Удар у вас хороший, мне даже показалось, что я столкнулся с железобетонной стеной.
Я заметно покраснела, но чтобы не показывать это ему, вложила носовой платок ему в руку и отвернулась к моему «творению».
- В чем дело? – спросил он, опустив голову и прижимая платок к носу.
Я молча продолжала собирать шлем от костюма, который до этого удачно разобрала и тщательно рассмотрела. Мой взгляд то и дело скользил по этому титановому сплаву, по этим проводам, микрочипам, датчикам. Меня настолько поразил профессионализм созданного шлема, что даже непроизвольно вырвались слова:
- Это шикарно…
- Да, - ответил на мое восхищение Старк, - создавал с любовью!
- Любовь от Энтони Старка. Дешево и быстро. На утро вы уже будете жить прежней жизнью.
Он посмотрел на меня со странным блеском в глазах, и с этой фразы и началось.
- Откуда…почему вы так решили?
- Газеты, интернет, знакомые… - отвечала я с преспокойным видом. Он же начинал злиться.
- Личный опыт, - добила я его этой фразой.
- Да это же бред! – закричал он. – Газеты, интернет… да там даже могут написать, что у меня есть дети и я уже три года, как женат! Это же бред!
- Повторяетесь… - поправила я его, с любовью протирая шлем рукавом блузки. – А как же личный опыт?
- Тот мимолетный взгляд на ваше декольте? Бросьте, Бонни, это же ничего не значит!
Тут нервы сдали у меня. Я резко развернулась и подошла к нему вплотную настолько, что между нами оставалось буквально пара сантиметров.
- Знаете, я же один раз связалась с бабником, после чего, поддавшись порыву чувств, вышла за него замуж. А потом, раскрыв его истинную сущность, я поняла, что он такой {censored}, каких еще поискать надо! А вы, - я ткнула в его грудь пальцем и почувствовала твердое и холодное прикосновение с металлом, - по поведению, да и по характеру, очень даже на него похожи!
- И чем же это? – он никак не мог понять этого.
- Идеалов нет, мечты нет, живете в свое удовольствие! – начала я перечислять. – И не я переспала со всеми девушками с обложки журнала «MAXIM»…
- Но это же не убийство, чтобы обвинять меня в этом грехе и сравнивать с каким-то…
- Вы сами только что сказали, что это было, и что мне прикажете о вас думать? Это же идеал у 60% мужчин! Быть богатым и обладать самыми красивыми девушками!
- А может я остальные 40%?
- Из которых часть составляют гомосексуалисты, часть монахи, и часть женатых? К кому себя причислите?
- Бонни, по-моему, вы перечитали женских журналов, - замялся он.
- Нет, - с довольным видом отвечала я, - статистика, которую проводила я пару лет назад из интереса.
- Слишком странные у вас интересы…
Его голос снова стал бархатным и мягким, словно ссоры и не было. Он взял у меня из рук свой шлем и перебросил с руки на руку, как мяч.
- И что вы с ним сделали? – кивком головы он указал на костюм.
- А вы поместите на прежнее место, - посоветовала я.
Он так и сделал. После чего еще с минуту стоял и смотрел, что же с ним будет. Но, ни через минуту, ни через две, ничего не происходило.
- И что я должен увидеть? – спросил Старк меня, не отрывая взгляда от костюма.
- Ничего, - равнодушно пожала плечами я и вытерла с рук грязь и кровь краем блузки.
Старк повернулся ко мне лицом и вопросительно поднял бровь, ожидая объяснений.
- Что? – искренне удивилась я, хотя и вышло как-то наигранно. – Посмотрите, - указала я кивком головы в сторону костюма, - ничего нет!
Пока Старк ждал моих объяснений, костюм медленно начал таять в воздухе, а вскоре и вовсе исчез, оставив пустое место вместо себя. И когда Старк это увидел, то сначала побледнел, потом изумленно начал ходить вокруг того места, где находился костюм. Да, довольно забавное зрелище: Старк с сумасшедшими глазами, размахивает руками, кричит что-то нечленораздельное и водит хоровод вокруг исчезнувшего костюма.
- Это…нет...ну как…Бонни! – наконец-то услышала я знакомое слово. – Что произошло?
Я сидела на каком-то столе, скинув оттуда половину хлама на пол, и тихо хохотала от такого зрелища.
- Бонни! – повторил он более грозно.
Успокоившись, и приняв более серьезный вид, я попыталась все доступно объяснить.
- Встроив в систему «главного центра» костюма, то есть в шлем, небольшой прибор, который я назвала «Спунер». Он преобразовал состав титанового сплава, из которого сделан ваш костюм, так, что одним из его свойств стало «полупрозрачное стекло». Вы находитесь в темном помещении, кто-то снаружи на свету, и этот кто-то вас не видит. Весь прием заключается в том, что тусклый человек на фоне яркого освещения не виден. А затем, внешние стенки титана, отражаясь от внутренних стенок, передает изображение на противоположные внешние стенки, и изображение позади вас становится вами, все как в дорогих голливудских блокбастерах! – довольно заключила я.
Старк стоял и с умным видом пытался «переварить» все, что я ему только что сказала.
- А я то думал, что вы скажете, что металл, измененный «Спунером», пропускает свет только в одну сторону, а в другую нет…
- Нет, нет и еще раз нет, - запротестовала я. – Вы сейчас говорите о демоне Максвелла, то есть о мысленном эксперименте 1867 года, а также его главном персонаже — гипотетическом разумном существе микроскопического размера, придуманном Джеймсом Максвеллом с целью проиллюстрировать кажущийся парадокс Второго начала термодинамики.
Тот рассмеялся и зааплодировал, что опять вогнало меня «в краску».
- Вы шикарны, Бонни! – продолжал он с улыбкой смотреть на меня, - Так хорошо знать физику, даже на практике, нужен дар. Красота и ум, казалось бы, не сочетаемы, но вы парадокс, Бонни!
- Я же запомню! – предупредила я. – так, когда я могу приступить к своей творческой работе?
- Когда угодно, - отмахнулся Старк. – Я полностью в вашем распоряжении!
- Тогда сегодня вечером, часов в шесть.
Я была довольна собой. Ведь этот спор он проиграл, хотя этого и следовало ожидать. Если Бонни взялась что-то доказать, и причем делает это на полном серьезе, то тут уж остается или идти до конца, или убежать от греха подальше.
- Бонни, - окликнул он меня, когда я была уже на лестнице.
- Да? – остановилась я и развернулась лицом к нему, продолжая улыбаться своей победе.
- Я хотел извиниться за тот вечер, - неожиданно для меня произнес он. – Я и правда считал вас похожей на других, но теперь вижу, что это не так.
- Будем считать, что удачное написание моей работы и будет прощением! – пообещала я.
Он еще раз улыбнулся и опустил голову, как бы признавая свою неправоту.
- И еще…
Я помедлила, а он с надеждой в глазах поднял голову и пристально посмотрел на меня.
- Перейдем на «ты»? А то меня жутко раздражает такая накаленная обстановка!
Я не стала дожидаться ответа, а развернулась и ушла к себе.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››