Продолжение

На следующее утро

Усталое бледное лицо, огромные круги под глазами – сказался явный недосып прошлой ночью. В голове творилась полная неразбериха, каша иными словами. Не сделав уроки в привычное время – вечером – мне пришлось затратить на них всю ночь. Вот и получился результат на лицо, так сказать. Но уже примерно часов эдак в шесть утра мой мозг полностью утратил работоспособность и повесил табличку «Не беспокоить!». В связи с этим я так и не успела доделать до конца задачки по биологии. Мне и без того давался этот предмет с огромным трудом, а тут еще такие мои ночные проделки. Плохой оценки мне сегодня явно не миновать. За что боролась – на то и напоролась, как любил мне говорить отец за неудовлетворительные оценки, которые я имела честь иногда получать. Ну и достанется мне сегодня от родителей, если схлопочу неуд по биологии. Родители в отношении учебы очень строги, в особенности отец, так как хочет видеть во мне в будущем достойного члена общества и все в таком духе. Интересно, а как он отреагирует на то, что у меня как бы уже появилась работа на ближайшее время в роли телохранителя в мафии? Он точно будет в восторге от столь «чудной» новости, я просто в этом уверенна…
-О, а вон Тифа! Привет! – я только-только вышла из дома на автопилоте, с трудом приведя себя в нормальный вид после бессонной ночки, и услышала рядом знакомые голоса.
-Привет всем. – Поздоровалась я, узрев, что ко мне приближалась компания из трех человек: Савада, Гокудера и Ямамото. Первым, кто меня заметил и поздоровался, конечно же, был Ямамото. Не знаю, но по его радостному выражению лица мне показалось, что он очень рад меня видеть. Хотя это, наверно, игра моего воображения, ведь Такеши всегда такой. А Гокудера даже не посмотрел в мою сторону, буркнув, что это снова доставучая девчонка, то есть я, отчего был удостоен моего недовольного взгляда. С Хаято мы никогда не поладим и уж точно не найдем общего языка. В этом я уверенна на все сто процентов, даже на сто один процент. Если правильно выразиться, то у нас с ним взаимная стена непонимания по отношению друг к другу.
Наверно, Реборн его еще не предупредил, что раз я стала телохранителем Тсуны, то, получается, буду больше времени проводить в их окружении. Уже представляю себе недовольное выражение лица Гокудеры.
Но зато был другой человек, с которым мы были очень похожи и близки по духу. Правильно, это, конечно же, Ямамото Такеши. Не помню точно, сколько мы уже знаем друг друга, как одноклассники, но мне всегда был приятен этот паренек. Не только потому, что я не раз замечала у нас похожие черты характера, нет, совсем не из-за этого. Просто какое-то необъяснимое влечение к человеку, чей только голос вызывает огромный прилив радости где-то в области сердца. И самое главное, что такая симпатия, кажется, взаимна со стороны Такеши…
Это что-то из физики. Как там гласит закон всемирного тяготения? Притяжение – физическое явление тяготения тел друг к другу. Да, именно притяжение. Ненормальная. О чем я только думаю?.. За такие мысли, неожиданно пришедшие в голову, захотелось сквозь землю провалиться.
Савада был каким-то немного озабоченным и угнетенным, как потом выяснилось, к нему должен был вернуться его отец, которого он не видел уже два года. Видок у него был намного хуже, чем у меня. Ямамото с Гокудерой быстро нашли выход, как развеселить своего друга, предложив пойти развеяться, проще говоря, заколоть сегодняшние занятия в школе. Неожиданно все неуверенно покосились в мою сторону, как будто ожидая какого-то праведного вердикта от меня.
-Что?- никак не вникая в суть сложившейся проблемы, спросила я, пока до меня ни снизошло внезапное озарение. Как же я могла забыть о своем посту старосты, чья святая обязанность следить за посещаемостью в классе? Стыд и позор мне. Однако чего таить, что у меня не было ни малейшего желания идти сегодня в школу. Не сделанное до конца домашнее задание было не самой главной причиной. Я не хотела видеться с Тарой. Не то, чтобы во мне играет гордость или какая-то обида на неё за вчерашний довольно неприятный телефонный разговор. Нет. Я боюсь её безразличного взгляда, каким она одаривает все остальных маловажных ей людей. Боюсь почувствовать этот взгляд на себе…
Но к огромному удивлению ребят, которому не было предела, я с радостью поддержала их идею, сославшись, что и старосте тоже иногда нужно отдыхать от школы. И если подумать, то сегодня был не особо значительный день: несколько уроков и школьный осмотр. Этот факт хоть как-то утихомирил мою совесть, которая все же у меня имелась. Совесть, она как хомяк - или спит или грызет.
Немного погодя к нашей скромной компании добавилось еще несколько человек, отчего она потеряла статус скромной. Неугомонные Ламбо и И-Пин, за первым нужен был глаз да глаз, ибо стоило Тсуне только отвернуться малыш успевал влезть куда-нибудь. Наша одноклассница Сасагава Киоко, милая и приветливая девушка, с которой мы всегда хорошо ладили. И одна новенькая девушка – Миура Хару, с которой я была незнакома, но позже нас представили друг другу, и мальчик Фута, который был достаточно умным для своего возраста, судя по разговору с ним. Ну и, конечно же, Реборн, который уже обрисовал в общих чертах, чего Тсуне будет стоить прогул сегодняшних уроков. Бедный парень нервно сглотнул, не надеясь даже на милосердие своего репетитора.
Всем в скором времени срочно нужно было придумывать, куда пойти, а то Савада только и успевал оттаскивать Ламбо от витрин магазинов, в которые малыш ловко проныривал, устраивая там потешные представления. Незамедлительно кто-то предложил пойти в игровой центр. Идея оказалась очень хорошей и пришлась всем по душе. Признаться честно, в таком месте я была в первый раз в жизни. Да еще и с кем-то! Как не прискорбно это говорить, но при всей моей общительной личности близких друзей, таких, как Тара у меня не было. А эта особа не блистала особой любовью к прогулкам и посещению таких развлечений. Конечно, был еще и Найт – мой самый первый лучший друг среди парней.
Но даже ни смотря на его насмешливый и язвительный характер, его глаза еще умеют по-детски смеяться... Странно, но мои рассуждения о Найте заставили меня призадуматься и понять, что я совсем плохо осведомлена о подробностях его жизни, которые он никогда не затрагивал. Но я точно знаю, что Найт достаточно занятой человек, чтобы отвлекать его на себя.
И для меня было в новизну проводить время в совершенно другой компании людей, пускай, даже и с моими одноклассниками. Чистый звонкий смех, искренние улыбки, радость от совместного веселья – такая атмосфера царила на данный момент в помещении.

Таких вещей, как плохие или хорошие друзья, просто не существует, а друзья всегда просто друзья — те люди, которые стоят рядом плечом к плечу с тобой в трудную минуту и готовы помочь тебе. Наверное, они всегда стоят того, чтобы о них беспокоились и жили ради них, может быть, даже умирали за них, если в этом есть необходимость. Не хорошие друзья. И не плохие друзья. Просто те люди, кого тебе хочется видеть, кто занимает место в твоем сердце.

Вспомнилась мне неожиданно одна хорошая цитата, которую я давно читала на каком-то сайте. Одна из главных истин жизни человека скрылась и уместилась в нескольких строках. А что же на самом деле такое истина? Истина – суждение, проверенное практикой, опытом и временем. Говорят же про истинный смысл жизни. Но какой вот он истинный смысл жизни? Затруднительно ответить на поставленный вопрос, потому что, наверное, у каждого он свой – свой этот смысл жизни. Интересно, а какой у меня смысл жизни?..
-Тифа! – Послышался рядом знакомый голос, который вывел меня из своих довольно-таки философских размышлений. А философия – вещь, оказывается, на редкость занимательная. – Я тебя потерял. Все уже давно перешли в другое крыло центра, а ты до сих пор здесь.
-Правда? – Изумленно спросила я у Ямамото, осмотревшись по сторонам, что действительно подтверждало слова парня – в этом крыле больше никого не было из компании Савады, кроме нас с Ямамото. – Я сегодня какая-то задумчивая и нерасторопная.
-И у тебя очень усталый вид. – С каким-то беспокойством, верно, подметил парень, попав точно в цель. Неужели он обо мне беспокоится на самом деле?..
-Просто ночью плохо спала… – а, если быть точнее, то вообще не спала, но про это я решила скромно промолчать.
-Тебе нужно взбодриться! – Оптимистично заявил Ямамото, загоревшись неизвестной мне идей, которую я скоро, конечно же, узнаю, как непосредственный участник.
-А? – Только и успела произнести я, прежде чем он ловко взял меня за руку и потянул за собой куда-то. Первые минуты были самыми трудными для моего восприятия. Тело вот уже в который раз отказывалось меня слушаться, когда рядом был Ямамото. Точно также и случилось сейчас, я беспричинно повиновалась, позволив вести себя парню, куда он хотел. На мои вопросы парень всего лишь улыбался, говоря, что все скоро узнаю. Ну что ж, наверно, каждый человек любит сюрпризы и я отнюдь не исключение. Хотя, признаться честно, мои мысли в голове занимал не явно готовившийся сюрприз, а совсем другое. Ямамото по-прежнему держал меня за руку, не отпуская, хотя давно мог бы отпустить. Мысленно я обращалась к небесам, чтобы это мгновение замедлилось, как на старой кинопленке. Как бы мне этого не хотелось, но время никогда не стоит на месте, так что придется наслаждаться сиюминутным моментом, который навсегда сохранится в моей памяти. Секунды без дорогого человека – часы, часы с дорогим человеком – секунды...

Человеческое счастье – чувство наивысшего удовольствия, радости. Во все последующее время, проведенное с ребятами, я чувствовала себя самым счастливым человеком на свете. Для этого было достаточное количество причин. И один из самых запоминающихся моментов, когда всей дружной гурьбой решили оккупировать фото-кабинки. Получилось столько забавных и хороших снимков. Но скорее всего больше забавных, над которыми можно было посмеяться от души. Киоко с Хару держали в руках и рассматривали фотографию, на которой были изображены только я и Такеши. А фотография была действительно хорошей. И на удивление мы были похожи. Точнее были похожи наши одинаково открытые глаза и радостно-искренние улыбки. И при виде этой фотографии я почувствовала резкое учащение своего пульса и некую приятную сдавленность внутри.
Не знаю, что мне делать. Нравится мне он. Н р а в и т с я. До мурашек по коже, до бабочек в животе. Когда он смотрит на меня. Н р а в и т с я . И мне страшно.
Девочки сказали, что мы очень хорошо смотримся вместе, я, было, хотела смутиться, но мне не дал сделать это Гокудера, слышавший разговор и вставивший свой едкий комментарий по типу, что «Иди*оты должны быть вместе». Не знаю сколько, но мы еще долго сверлили друг друга прожигающими взглядами. Пока не вмешался Ямамото, смеясь, разбавляя обстановку какой-то шуткой, на которую отрицательно откликнулся Гокудера своими недовольными возгласами, как обычно он это делал.
Но все внезапно прервал неожиданно раздавшийся взрыв средней силой, сопровождаемый громким шумом какого-то разрушения и людской паникой снаружи. Меня такой ход вещей обескуражил на месте. Я даже на долю секунды почувствовала себя беспомощной от такого сильного потрясения. Но во время взяла себя в руки, тем самым хоть как-то прекратив внутреннюю панику, чуть ли не взявшую надо мной вверх.
-Где Савада с остальными?! – обеспокоенно спросила я, быстрым взором осмотревшись по сторонам, у тех, кто вместе со мной остался внутри здания.
-Они вышли на улицу за напитками, – сказал Ямамото, припомнив точно, когда ушли ребята. – И они как раз находились там, в момент взрыва.
-Джудайме! – сообразивши самым первым, Гокудера без лишних слов рванул в сторону выхода, приготавливая на ходу свой динамит к действию на случай, если снаружи случилось что-то серьезное. А интуиция парня не подводила, и он был уверен, что там наверняка творится неладное.
Конечно же, я тоже сразу же сообразила, что без всяких задержек нужно было бежать на улицу, чтобы выяснить, наконец, что там стряслось. Как ни странно, но последовать за Гокудерой мне помешал Ямамото, у которого на лице появилась какая-то серьезность, которая редко присутствовала у него, но все же была, если того требовали обстоятельства:
-Тифа, останься лучше здесь. Ты же еще плохо знаешь правила нашей игры. Мы там быстро со всем разберемся и вернемся обратно. – Сказал парень, попытавшись улыбнуться, чтобы успокоить меня своей улыбкой, но на меня это ни капельки не подействовало.
-Какие еще правила игры? – Озадаченно спросила я, совсем не понимая, о чем он говорил. Я и без того была сильно растерянна и немного напугана подсознательным страхом того, что спокойной жизни, что была раньше, больше никогда не будет. А ведь сама хотела нечто подобного, разве нет? Получите – распишитесь. Я оказалась в такой ситуации впервые, и конечно – это было для меня каким-то моральным шоком. – Нужно помочь хоть как-то ребятам!
-Я с этим разберусь, а ты останься здесь, пожалуйста, ладно? – и не дожидаясь моего ответа, Ямамото тоже двинулся на выход, по пути увидев лежащий около двери завернутый сверток, по виду, если я не ошибаюсь, напоминавший катану, оставив меня совершенно одну наедине со своими беспорядочными мыслями.
И что мне, собственно говоря, делать? Я не могу просто так остаться здесь в безопасности, когда снаружи творится что-то неясное и пугающее. Это будет же проявлением трусости и слабой воли. Но я ведь не такая. Я не могу здесь бездействовать, сложа руки, в ожиданиях какого-то чуда. Чудеса не в курсе, что должны случаться.
Хотя если рассуждать логически, что я могу там сделать без какого-то либо оружия? Уж явно не кулаками махать, даже учитывая, что у меня есть какие-то познания в рукопашном бою. Стрелок никогда не променяет свое огнестрельное оружие на что-либо другое. Ведь рука уже натренированна и приспособлена держать в руках только пистолет. Остальные виды оружия стрелкам чужды. И совершенного мастерства можно добиться только в каком-нибудь одном виде.
Меня как будто кто-то услышал, когда я заприметила лежащий незаметно неподалеку от себя пистолет, который непонятно тоже, как тут оказался. Можно быть точно уверенной, что кто-то к этому явно приложил руку. И я уже даже знала, кто это мог быть.
Взяв в руки пистолет, я немного оживилась, осознав, что это был мой любимый тип – малокалиберный. Ну, а теперь сомнений точно быть не может, что так помогает малыш-киллер, который был сейчас со всеми, проводя эвакуацию девочек и детей из опасной точки.
Ясно, как божий день, что Реборн дает мне шанс показать себя, свои силы и то, на что я способна. Не просто так же он выбрал именно меня на роль телохранителя Тсуны. И я должна сейчас незамедлительным образом приступить к выполнению своих прямых обязанностях – защищать Саваду Тсунаеши любой ценой.
Как гром среди ясного дня. А ведь день был таким радостным и многообещающим. И никто не мог предположить, что он закончится вот так вот. Так плачевно.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››