...

… -May angels lead you in.
Hear you me my friends.
On sleepless roads the sleepless go.
May angels lead you in.…
- Андре! Ты оглохла что ли?- пихнули меня в бок.
Я вытащила один наушник из уха и с лениво-пустынным взглядом посмотрела на Нину.
- Что тебе от меня надо в самый любимый момент песни?- недовольно спросила я.
- Сделай музыку потише. На всю аудиторию слышно, что ты слушаешь.
Я оглянулась по сторонам. Декан чертил на доске какую-то таблицу с формулами, одновременно поясняя что к чему. Одногруппники занимались самыми разнообразными делами: кто перерисовывал таблицу с доски, кто просто болтал друг с другом, кто спал на задних партах. Нина, как и всегда, сидела с блокнотом в руках и что-то рисовала, делая вид, что рисует таблицу с доски. За её распушенными волосами, заслонившими часть рисунка и лица, виднелись чьи-то нарисованные глаза и легкая, почти детская улыбка. Сколько лет её знаю, все равно не перестаю удивляться её таланту. Она рисовала с фотографической точностью. И зачем ей эта экономика? Как будто она не забросит её после получения диплома? Её куда лучше удавалось воспроизводить жизнь на бумаге, чем решать алгоритмы и квадратные уравнения. Сколько раз её об этом не говорила, все равно ни до чего хорошего не доводило. Но рисовала она идеально. Да и сама она была похожа на современного художника- неординарный стиль одежды (смесь готики и романтики), огромное количество браслетов на руках, холодный, но в тоже время и мечтательный взгляд, свой собственный взгляд на мир, закрытое поведение в обществе. Она была словно из другого мира, придуманного ёю. Но самым непонятным в ней и в тоже время завораживающим были глаза и волосы. Обрамляемые густыми черными ресницами, из-под волос, закрывающих часть лица, на лист смотрели кроваво-красные глаза с черными маленькими зрачками посередине. Волосы, чисто белого цвета, спадали по её плечам и заканчивались посередине лопаток. Они были не просто белые, а белоснежные, как первый снег, как чистый лист бумаги. Нет, она никогда не перекрашивалась и не носила линзы. Это был настоящий цвет её волос и глаз. Многих это пугало, и они сторонились её, считая сумашедшей или ненормальной. Хотя её было абсолютно наплевать на всеобщее мнение. В этом мы были с ней похожи.
- Что рисуешь?- тихо спросила я у Нины, отодвигая заслон из её волос.
- Да так, балуюсь,- улыбнулась он, заглянув мне в глаза. Уже так привычно и обыденно, Просто привыкаешь к цвету её глаз и не шарахаешься как раньше.
- Ты не умеешь баловаться. Все, что вырисовывается из-под твоих рук, становится картинами.
- Не преувеличивай!
- Я преуменьшаю.
Нина слегка улыбнулась и продолжила рисовать дальше. Я, снова включив музыку, но уже с меньшей громкостью, уставилась в окно. Все такое же, как и 2 года назад, когда я впервые пришла в университет. Все те же пейзажи за окном, все те же картины на стенах, все тот же запах пыли и свежей бумаги в аудитории. Но что-то все же привлекло мое внимание. У ворот университета стоял дорогой джип, которого, по крайней мере, я раньше точно не видела. Летнеё солнце отражалось от идеально чистого капота, создавая {censored}. Решив, что это приехали за какой-нибудь моделью-первокурсницей, я вновь погрузилась в свои мысли…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››