Just a Dream

POV Lily
Уже десять. Скоро нужно идти на работу, а я до сих пор сидела за столом с чашкой крепкого чая и краем глаза следила за программой новостей по телевизору. Ничего нового не происходило, всем не до этого. У всех Рождество. Не выдержав очередной фразы про веселый праздник, я со злостью выключила телевизор и залпом допила чай. Поставив кружку в раковину, я посмотрела на время и направилась в прихожую. Даже будучи одной, нужно справить Рождество. С этим днем, как никак, связано много воспоминаний. Поправив свои волнистые волосы перед зеркалом, я подкрасила губы прозрачным блеском. Осталось улыбнуться. Но вместо прекрасной улыбки вышел непонятный и злобный оскал. Похлопала себя по щекам, дабы вернуть все нужные на данный момент мысли. Подойдя к вешалке, я сняла с нее свое красное пальто. Лежащий на тумбе у зеркала, мобильный телефон завибрировал. Вновь подойдя к зеркалу, я взяла телефон и посмотрела на экран. Сообщение от Билла. Поспешно нажала кнопку "открыть", даже не зная, что хочу там увидеть. «Мама очень расстроилась, что ты не приехала. Подарок передал. Они рады. Приеду на неделе Адвента*. Люблю», - на этот раз улыбка удалась. Стою и улыбаюсь одними губами. Положив телефон обратно на тумбу, я одела пальто и поправила пояс на нем. Сегодня отработаю до двух часов дня и стоит пройтись по магазинам. Как за подарками, так и за продуктами. Одев сапоги, я вышла на улицу и закрыла дом на ключ.
Магазин, в котором я работала, был через дорогу от моего дома. Только выглянешь на улицу, так сразу магазин перед глазами. Зарплата небольшая, но мне вполне хватает на себя. Сейчас мне и Билл старается подсунуть немного денег. Иногда я выкручиваюсь, иногда приходится взять. Каулитц слишком напористый. Через чур. Это и хорошо, и плохо. Смотря какая ситуация.
Зайдя в магазин, я сразу заметила множество гирлянд на полках и витринах. С улицы елка куда красивее, чем в помещении. Добродушная обстановка с добродушным хозяином. За прилавком стоял мужчина пятидесяти лет с седыми волосами и залысиной на макушке.
- Лили, ты чего пришла? - спросил он, кряхтя. Единственным занятием, которым он занимался в свободное от покупателей время, было пересчитывание выручки за прошлую неделю.
- На работу, - приподняв уголки губ ответила я, остановившись между двумя полками с продуктами. Он прищурил свои и без того узкие глазам и нахмурил брови. Затем он громко рассмеялся, чем привел меня в полное недоумение.
- Иди-ка ты домой. Скоро праздник. Я бы на твоем месте сейчас ходил и покупал подарки родственникам и друзьям, - я сразу вспомнила Каулитца, который все это время не желал вылезать из моей головы. Я ведь ему ничего не подарила...
Я улыбнулась, обнажая свои зубы, кивнула головой и попятилась назад. Я, наверно, глупо выглядела. Наступила на резиновый коврик у двери и слегка напугалась. Резко обернулась и оказалась в сантиметре от стекла на двери. Думала, что наступила на ногу кому-то, однако, нет. Еще раз повернулась лицом к хозяину и поблагодарила его.
Вышла на улицу и остановилась на месте. Идти домой или прошвырнуться по магазинам? Я не купила подарки ни родителям, ни Джози, ни Биллу. Достав телефон из кармана, я посмотрела на время. Если остановить такси, то успею до двух в торговый центр. Точно, так и сделаю. Вытянула руку вперед в ожидании такси. Не долго пришлось так стоять. Сразу подъехала машина с шашечками. Сажусь на переднее сиденье и говорю адрес центра. Таксист разговорчивый слишком. Сижу молчу. Он понимает, что нет желания разговаривать и сам затыкается. Слава Богу.
Отдаю нужную сумму денег и выхожу из машины. Обвожу взглядом все здание торгового центра и обреченно выдыхаю. Джози куплю фирменный шелковый платок, родителям - традиционный чайный сервиз Викторианской эпохи, а Билл? Картину? У него мама и так прекрасно рисует. Часы? И так много.
Уже купила платок для сестры. Эта машинальная улыбка продавщицы и поздравление с Рождеством притворно-ласковым голосом. Не люблю. Сервиз закажу по интернету. Повесила пакет с подарком для Джози на локоть и убрала руки в карманы. Господи, Лили, придумай что-нибудь! Натыкаюсь на витрину с небольшим деревом из горного хрусталя. Кажется, что от такого у меня даже рот открылся. Стоит 200 евро. Но оно того стоит. Захожу в отдел и быстро говорю, что мне нужно. Девушка за прилавком слегка пугается, но приносит дерево и аккуратно ставит его на стекло витрины. Я достаю деньги и отдаю их девушки. Не нужно так улыбаться, я знаю, что дала немного лишнего. Она упаковала мою покупку в коробку и осторожно опустила в пакет. Я широко улыбнулась и поблагодарила ее. Знаю, что подарить парню хрустальное дерево немного странно, но я сама необычность и неординарность. И он такой же.
Посмотрела на экран телефона. Быстро я, однако. Уложилась почти в час. Выхожу на улицу и облегченно дышу. Интересно, Билл, что ты сейчас делаешь? Спишь еще или уже сидишь рядом с родителями и рассказываешь об успехах группы? А может так же ходишь по магазинам в поисках подарков?
На улице гололед. Лишь бы не упасть. На такси уже денег нет. Прижимаю пакет с коробкой к груди, чтобы не уронить ненароком. Знала, что лучше шапку надеть, но нет ведь. Зима в этом году будет холодная.
Знаешь, Билл, что меня сейчас озарило? Мы всегда чего-то ждали. Знака свыше, помощи, волшебства. Мы ждали счастья, а оно не ждало нас вовсе. Но как только перестаёшь ждать, все сбывается. Понимаешь? Даже когда знали, что влюбились в друг друга по уши, мы отказывались в этом признаваться. Категорически. Знаешь, что самое грустное? Нет, не то, что когда-то мы расстанемся. Даже не то, что у тебя будет другая. И вовсе не то, что мои родители тебя недолюбливают. Самое грустное то, что когда-нибудь ты забудешь меня. Спустя месяцы, годы, десятилетия... забудешь.

Я замерзла, пока шла. Снова сижу на кухне за столом с кружкой чая, перелистывая пультом каналы на телевизоре. Горячий напиток обжигает губы, но я пью его через силу. На журнальном столике стоит дерево. Небольшое, аккуратное, красивое и прозрачное. Зазвонил мобильный, который лежал на столе. Я вздрогнула и с шумом поставила кружку на стол. Схватившись за трубку, я увидела на экране надпись "Мама". Закатив глаза, я ответила.
- Да, мама, - она стала редко мне звонить, после того знакомства с Биллом. Ни ей, ни папе он не понравился, а я люблю его. Они даже на компромиссы не согласились. Просто поставили выбор - он или они. А я окончательно ушла из дома. Постепенно все нормализовалось, но родители отказывались принимать его.
- Лили, доченька, здравствуй! Как у тебя дела? К нам когда приедешь? - слишком тонким голосом заговорила она. Я поморщилась и отдалила телефон на небольшое расстояние от уха. Мама что-то говорила и долго смеялась. Через минуту я осмелилась поднести телефон обратно.
- Мам, я на работе. Долго говорить не могу. Приеду скоро. Все, целую. Пока, - я отключилась и бросила мобильник на кресло. Конечно же я не приеду. Я уважаю мнение родителей, но тысячные нотации о том, как мне не подходит Билл мне выслушивать не хочется.

POV Bill
Её запах, как тысячи лепестков роз, как шум прибоя, как осенний ветер. Я мог слушать её часами. Сотни раз выслушивать одно и то же. И тут я понял, что меня накрыло. Конкретно накрыло. Я считал минуты, даже секунды, до встречи с ней. Меня не пугали эти чертовы расстояния. Она была проста. Казалось, ее не задел этот жестокий мир реальности. Она где-то в иллюзиях... Где-то в мечтах. Моя муза. Если это сон, прошу, не открывайте мне глаза. Не будите меня...
Вопреки всем моим просьбам, меня вывел из себя Том, который в очередной раз издевался надо мной. Это доставляло ему удовольствие. Я понимал, что ему скучно и нечего делать, но выход тоже не во мне. Я начал злиться. Его упреки и насмешки действовали на меня, как красный цвет на быка, но я терпел. Вот в комнату зашла мама и позвала нас на обед. С лучезарной улыбкой она ушла из нашей обители. Том сел на своей кровати, поджав под себя ноги. Хитро прищурился и поджал губы в улыбке. Я хотел уйти на кухню, как Томас кинул в меня подушку и я ударился головой о стену.
- Идиот, - прошипел я, откидывая от себя подушку, и вышел из комнаты, громко захлопнув дверь. Просто это выводит из себя. Мама уже накрывала на стол. Я вызвался ей помочь, но она, естественно, отказывалась. Я настоял. Был готов делать что угодно, но лишь бы с Томом наедине не оставаться. О, вот и он пришел. Сразу сел за стол и принялся уплетать макароны. Мама засмеялась. Говорила про его вечный голод. Она так смеется... Самому хохотать хочется.
Мы сели за стол, как у мамы зазвонил телефон. Вызов на работу. О нет! Я один с Томом? Мама, возьми меня с собой. Я буду хорошо себя вести. Но она уехала, даже не покушав. Том уже убежал наверх, не убрав за собой тарелку. Я только сел за стол, как в кармане зазвонил телефон. Я достал его. Том. Да что ему, черт возьми от меня надо?!
- Глава правительства Африки? Я наконец-то вам дозвонился! - с хохотом говорит Том. Отключаюсь. Еще раз звонит. Отключаюсь! Он названивает мне и даже не спускается. Крикнул бы что ли и сообщил, что требуется от меня. Телефон перестал звонить. Чувствую облегчение. Снова звонок. Со злостью отвечаю.
- Что тебе от меня надо? Ты меня бесишь уже! Отвали! - я действительно сорвался, но каково было мое удивление, когда я услышал по ту сторону связи одно единственное слово:
- Мило, - это была Лили. Она сбросила. Я еще держал мобильный у уха и слушал короткие гудки. Я обидел ее и, кажется, довел наши отношения до края. Мозг просто отвергал эту информацию. Надо все объяснить.
Откинул вилку и нервно набрал Лил. Она не отвечает. Я набираю еще раз.

Телефонные гудки. Снова. Снова. Снова. Короткие... Тридцать четыре. Тридцать пять. Возьми трубку. Набираю номер. В ярости вылетаю из квартиры и бегу куда-то. Спотыкаюсь, но бегу. Закрываю глаза... Звоню. Снова гудки... Длинные, как вечность. Слушаю. Открываю глаза. Вечер. Странно. Где это я? Холодно. Я же в футболке. Постепенно приходят мысли и я возвращаюсь в этот мир. Я звонил ей целый день, но она не отвечала. Надоедливые прохожие презрительно осматривают меня и мешают мне бежать вперед.
Люди. Они странные. Давай держаться подальше от них. Забьём на всех окружающих. Спрячемся. Убежим. Ответь, ответь. Куда ты хочешь? В Лондон? Говорят, там холодно. В Париж? Ты называешь его "городом любви". Токио? Шумное место. Куда же ты хочешь? На край света? Неужели не знаешь, что края не существует? Не веришь... А может проверим? Я понесу тебя на руках, через моря и океаны, через зной и морозы, только ответь мне. Почему же ты молчишь? Я сделаю что твоей душе угодно, только не оставляй меня в одиночестве. Ответь! Тогда случится чудо...
Чудеса случаются. Ты просто не веришь в них. Но хотя бы на праздник, хотя бы в волшебной обстановке, поверь.Чудо нежданное. Вот идёт человек по дороге. Усталый и замёрзший. Наверняка, он чем-то недоволен. И тут, неожиданно он столкнется с прелестной девушкой, со своей судьбой. Позже он будет вспоминать это чудо. И будут взлёты и падения, ссоры и поцелуи, но она будет для него самым настоящим чудом. В общем, так и со мной случилось. Я не верил, но это чудо нашло меня, чёрт возьми, нашло и никуда не отпускает. И я нереально рад этому. Ведь теперь я и сам попытаюсь его не отпустить. Чудеса надо беречь. Иначе они перестанут появляться. Мне нужно беречь тебя. Понимаешь? Мне! Никто иной не сможет сделать этого! Я тебя искал, Лили... Тебя! И не отпущу тебя просто так!
Падаю на снег. Телефон выскальзывает из рук и проезжается по льду. Куда я бежал и зачем? Дотягиваюсь оледенелыми пальцами до корпуса своего мобильного. Набираю номер Тома. Он весело отвечает мне, шутя над моим побегом. Я просто называю адрес и отключаюсь. Прохожих почти нет. Я пытаюсь встать, но могу лишь приподняться на локтях. Видишь, как я люблю тебя, Лили?...

* - период с 1-ого по 24-ое декабря называют неделей Адвента. Это время перед Сочельником.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››