Глава 10. Воспоминания

***
- После того, как я стала вампиром, мир буквально перевернулся для меня,- тихо начала Джули. - Мне казалась, что я могу всё. Человеческая жизнь ничего не значила для меня. Когда бабушка умерла, сдерживать меня стало некому. Я была уверена, что моя новая сущность все оправдывает, считала себя правой во всем, не верила, что может быть иначе. Я хотела убивать, я могла убивать и я убивала,- девушка какое-то время пристально смотрела мужчине в глаза, потом тяжело вздохнула и отвернулась к камину. В темных глазах была тоска и сожаление, Дэймон не сводил с Джули заинтересованного взгляда.- Анабель была тогда единственным близким мне человеком. Моя служанка. Хотя, наверно, глупо так её называть. На самом деле, она была моей лучшей, пожалуй, даже единственной подругой. Она осталась со мной и после обращения, и после смерти бабушки, хотя я предлагала ей уехать к родственникам. Но Анабель наотрез отказалась, говорила, что ее долг быть рядом со мной. Вскоре мы переехали во Францию. Дабы не вызывать лишних подозрений я взяла девичью фамилию своей бабушки,- многозначительно произнесла Джули, взглянув на вампира.
- А какая у неё была фамилия?- спросил Дэймон.
Он как раз поднялся, чтобы налить им еще крови.
-Пирс,- ровным голосом ответила вампирша.
Бокал выскользнул из рук старшего Сальваторе, но не разбился. Парень успел подхватить его у самого пола. Мгновенно он очутился возле Джули ,словно вырос из под земли .
На его лице читалось недоверие, смешанное с сильным удивлением и любопытством.
- Что?- изогнув бровь, спросил старший Сальваторе.
- Что слышал!- фыркнула Стоун вспомнив, что лучшая защита - это нападение.
- Как такое возможно… то есть ты и Кэтрин….- начал голубоглазый вампир.
-Да, я, Кэтрин и Елена - родственники, хотя и очень дальние,- закончила за него вампирша.- Кэт познакомилась с Клаусом в Англии, когда её отправили туда к родным. Эти её родственники носили фамилию Пирс. Чтобы не выделятся среди общей массы коренных англичан необычной славянской фамилией, она тоже стала Пирс. В семье ее родственников было очень много детей. Один из их потомков женился на девушке, принадлежащей к довольно знатному роду, но с загадочным прошлым,- Джули не удержалась и подмигнула вампиру, делая тонкий намёк на свои способности.
- Она была ведьмой?- выдал версию Сальваторе.
- Бинго, детка,- усмехнулась Стоун.
Уголки губ Дэймона ненадолго дрогнули.
- Ну, понятное дело, мир слухами полнится, и вскоре уже половина Лондона шепталось о том, что жена Райли Пирса - довольно странная особа, и следует держаться от неё подольше. Вскоре после рождения дочери Райли умер. Его жена осталась вдовой. Девочка тем временем подрастала, пришло и её время выйти замуж. Ее женихом, а затем мужем стал некий Мэтью Стоун. У Мэтью и Миранды родился сын Роберт, а у того, в свою очередь, двое детей: сын Эндрю и дочь Джульета.
-Как всё запутанно…- вздохнул Дэймон и слегка прищурился.- Так значит, твоя бабушка была ведьмой?
-Да,- кивнула Стоун, а затем слегка потянулась.
Вампир присел рядом с ней. Девушка бросила на него робкий взгляд.
- А что там с Клаусом?- продолжил расспрашивать Дэймон.
- Мы познакомились на балу у одной очень милой дамы,- задумчиво произнесла вампирша, снова погружаясь в прошлое.- Нас представили друг другу, и мне показалось, что я никогда ещё не встречала настолько красивого и благородного человека, как он. Как только я коснулась его руки, то почувствовала безумную энергетику, которую ещё никогда ни от кого не чувствовала. Я поняла, с кем имею дело, но мне не было страшно. Мне стало любопытно узнать поближе того, по чьей вине я стала вампиром,- девушка горько усмехнулась.- На тот момент мне не казалось, что я должна его ненавидеть за это, скорее наоборот. Он же, очевидно , сразу понял, кто перед ним. Мы довольно похожи с Катериной, и когда я представилась Джулией Пирс, это выдало меня с головой. Клаус узнал о том, что я живу одна, и предложил переехать в его поместье. Я была так очарована им, что согласилась.
- Это что, общежитие какое-то?- насмешливо произнёс вампир.
- Там жили все близкие ему "люди" , большая часть Древних, некоторые приближенные и одна женщина, человек. Но с моим прибытием людей в этом доме стало двое: Анабель и та девушка- Мария. Я проводила большую часть времени с Клаусом. Мне было интересно осваивать свои новые способности. С каждым днём я всё больше влюблялась в него. Мне казалось, что я, наконец, забуду тебя,- на этой фразе брюнетка слегка смутилась,- и смогу быть с ним. Но для Клауса я была лишь очередной любовницей, я нравилась ему лишь тем, что была похожа на Натали.
- Кто такая Натали?- озадачено спросил парень.
- Хммм… Давай, я опишу ее тебе?- уголки губ Джули слегка дрогнули, и она немного придвинулась к вампиру. Неожиданно Дэймон ощутил волну сильного влечения к девушке.
Он кивнул.
- Красивые карие глаза, длинные каштановые волосы, милая улыбка, пушистые черные ресницы, прибавь к этому славянский тип внешности…- с улыбкой произнесла девушка.
- Но ты только что описала себя или…- вампир запнулся.
- Или Елену,- кивнула Стоун и пожала плечами.- Она была той, чьими двойниками являются Кэтрин и Елена. Первой Петровой, -слегка прищурившись сказала вампирша.- Той, кого хочет вернуть Клаус.
Вампир нахмурился. А девушка, переложив архивы на журнальный столик, прилегла на диван, на котором они сидели, положив голову на колени Дэймону, и вампир снова поразился ее непосредственности. Было в этом что-то безумно милое, дерзкое и сексуальное.
- Он хочет вернуть её в тело двойника. Это всё, что я знаю,- девушка лукаво улыбнулась, почувствовав его растерянность.
- Но зачем?
- А ты разве не хотел бы вернуть ту, которую так сильно любил когда-то?- спросила Стоун, когда Сальваторе посмотрел ей в глаза.
В ее вопросе читался абсолютно непрозрачный намёк. И Дэймон это прекрасно понимал, но так и не ответил.
Девушка слегка зевнула и невольно потянулась, а после положила руки под голову.
Дэймон посмотрел на Джули с какой-то непонятной и непривычной для него нежностью.
- А как тебе удалось бежать от него?- спросил вампир.
Девушка погрустнела, уже знакомая печаль вновь омрачила ее лицо.
- Всё началось с той девушки, Марии,- сказала Стоун. - Она тоже была двойником. В один прекрасный день я узнала, зачем Клаус держал её там. Мой мир рухнул в одночасье. Я заявила Клаусу, ворвавшись в его кабинет, что хочу уйти и не желаю жить в этом доме. Но он одним ударом прижал меня к стене, сказал, что я нужна ему в ритуале, что не посмею никуда уйти без его ведома. Я возненавидела его, осознав, что он совсем не такой, каким хочет казаться. Я не хотела забирать жизнь у Марии . То, что происходит во время ритуала куда хуже, чем просто смерть. Тем более, что она стала подругой для Анабель. Всё вокруг начало рушится, словно карточный домик. И я не знала, как с этим бороться, что предпринять. Однажды Мария ворвалась в нашу с Анабель комнату и заявила, что хочет умереть, стала умолять нас помочь ей сделать это. Ведь то, что собирался сделать Клаус, было куда ужасней. Анабель согласилась, и это повергло меня в шок. Но она считала, что поступает правильно,- девушка помолчала какое-то время.- Когда Клаус узнал обо всём, он был в ярости, хотел убить Анабель тот же час. Но он придумал нечто гораздо более ужасное: он заставил меня сделать это,- глаза девушки наполнились слезами, голос дрогнул.- Это было внушение. Я видела и понимала все, но не могла поступить иначе…Тогда я поняла цену человеческой жизни,- она говорила все тише, по щекам побежали влажные дорожки слез.
-А что касается Элайджи,- добавила Джули через какое-то время, немного совладав с собой,- то он любил Анабель. Он мог остановить Клауса или хотя бы попытаться, но не сделал этого. И за это я его, наверно, никогда не прощу.
Слезы продолжали струиться по щекам девушки, разбиваясь теплыми каплями о руки вампира. Она села и отвернулась, пытаясь взять себя в руки, но вместо этого начала еще сильнее всхлипывать. Дэймон не знал, как поступить. Впервые он видел, как жизнерадостная, вечно сияющая улыбкой Джули плачет. Он осторожно придвинулся, убрал от лица уже мокрые от слёз ладошки и посмотрел в заплаканные глаза. Стоун не выдержала и обняла его, уткнувшись носом в плечо старшего Сальваторе.
-Не плачь, сама знаешь - это не твоя вина,- прошептал вампир, поглаживая девушку по голове.- Подумай, как такая милая девочка, как ты, может быть виноватой в чём-то подобном,- улыбнулся парень.
Джули слегка отстранилась и вопросительно посмотрела на него.
Дэймон убрал непослушную прядь с лица Джули и, поддавшись невольному порыву, наклонился к девушке. И как только нежные губы коснулись его губ, вампир не сдержался и с силой привлек девушку к себе, углубляя поцелуй, который из невинного и почти дружеского становился все более горячим и страстным.
Всё это было так странно…и так хорошо…
И тут кто-то позвонил в дверь.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››