Глава 4, продолжение.

Последние ступени. Вот и столовая, вся залитая жемчужным утренним светом. Туманно и пасмурно...но в маленьком проигрывателе играют наши с сестрой B.lack.more’s Night, и от этого делается спокойно и уютно. Средневековые инструменты и .{censored} настраивают меня на совершенно неучебный лад. Хочется мечтать о чем-нибудь сказочном...о ком-нибудь сказочном...о...
- Камилла, не спи, завтрак стынет! – окликает меня папа. Я смеюсь:
- Не пугай меня! Анна сказала, что ты сделал оладьи. Боюсь представить, что у тебя вышло! Удивительно, как еще кухня цела...да и цела ли?
- Ох, ты преувеличиваешь мои разрушительные способности. Так, принцессы, брусничный джем почти закончился: которая успеет первой – той он и достанется!
Анна меня, конечно, обгоняет. Резвые маленькие ножки выбили дробный топот – и вот она уже победно вскидывает руку с баночкой джема. Потом, правда, с сожалением смотрит на меня и на мою трость. Закусывает губу на мгновение, шепчет:
- Это нам двоим, я поделюсь. Ты только не плачь, ладно?
- Вот уж точно не стану!
Завтрак прошел весело.Мы подпевали любимым песням, ели оладушки, горячие и масляные и на удивление вкусные. Анна доела быстрее и минут пять развлекалась тем, что помогала мне расчесывать волосы щеткой из кабаньей щетины. Папа покачал головой:
- Милая, когда ты сидишь – кончики по полу волочатся. Может, отстрижешь хотя бы сантиметров пять?
- Папа, нет! Камилла, ну не на-адо! Тебе так иде-ет!... – канючит Анна. Я только развожу руками. Сестренке нравится. Значит, пусть растут дальше.
У меня есть еще пятнадцать минут на то, чтобы переодеться. Сегодня я стараюсь нарядиться как можно красивее. Ведь сегодня я снова увижу Джаспера...глупо, конечно. Что ему до меня? В груди словно что-то сдавило, как будто кто-то сжал трепещущее сердце стальной рукой: мне вспомнились слова Джойс в раздевалке. Значит, он влюблен в Элис...да и не мудрено! Она безумно харизматичная, у нее такие тонкие черты лица, голос как у мифической русалки-сирены, а какая легкая, летящая походка у этой темноволосой красавицы...разве может с ней тягаться девушка, едва переставляющая ноги? От досады я закусила губу едва ли не до крови.
Нет, нарядиться все равно не помешает. Ну и что, что он – с Элис? Что же теперь – неряхой разгуливать?
Плотные чулки сменились тонким кружевом дорогого капрона. Шелковая блузка цвета розового жемчуга, сережки в тон ей. Черная юбка в легкую складку. И поверх – мягкие складки серого кашемира – теплые, нежные, к которым так и хочется прикоснуться. Не без помощи сестры я связала волосы в высокий хвост, оставив несколько прядей сильно отросшей челки обрамлять лицо. Подумав, я даже добавила себе совсем немного румян и подкрасила ресницы. Почти незаметно...но это делает меня еще на сотую долю милее. Пусть так и останется.
Я еще раз критически оглядела себя в зеркало. Скромно и со вкусом – то, что нужно. Ну все, что-то я засиделась – как бы не опоздать!


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››