Глава^_____^

Гермиона проснулась от ощущения, что на неё кто-то смотрит. А согласитесь, что проснуться от пристального взгляда ещё ужаснее, если вы живете в доме одна. Она медленно открыла глаза, в надежде, что ей это кажется. Но нет, интуиция ее не обманула. За окном стоял кто-то. И лунного света было достаточно, чтобы разглядеть, кто это был.

Старуха, та самая сумасшедшая старуха. Ее длинные косматые волосы, будто зловеще развивал ветер, а на фоне не колышущихся деревьев это казалось ещё более нереальным. Ведьма медленно провела своей костлявой рукой по стеклу, а её губы безмолвно шевелились, так если бы она произносила проклятия.

Липкий сковывающий страх окутал тело Гермионы. Она застыла, судорожно вспоминая, где оставила волшебную палочку. Но те времена, когда она спала с ней под подушкой давно прошли. И сейчас казалось, что зря она рассталась с такой полезной привычкой.

Девушка резко вышла из оцепенения, и с криком выбежала из комнаты.
Кровь стучала в висках. С помутившимся от страха сознанием Гермиону гнало невыносимое чувство опасности и обреченности, будто ее дом окружила сотня дементоров. Не разбирая дороги, она двигалась словно в кошмарном сне. И не понятно как, она оказалась на улице.


Драко Малфой снова не мог уснуть. Может, в доме было слишком душно, а может ему не давали спать тяжелые мысли, которые так редко покидали его, даря тем самым покой по ночам. Он перевернулся на спину и открыл глаза. Тени деревьев в лунном свете рисовали загадочные узоры на стене, которые он принялся разглядывать, правда, без особого энтузиазма. Но это занятие ему быстро наскучило, и он перевел взгляд на прикроватную тумбочку. Стрелки будильника замерли на отметке в три часа.

Бесполезно, он уже не уснет.

Он встал с кровати и подошел к окну и приоткрыл его, впуская в комнату свежий прохладный воздух.

Неожиданно тишину нарушил женский крик.

Прислонившись лбом к холодному стеклу, Драко попытался разглядеть в темноте, кому бы он мог принадлежать. Его внимание тут же привлек темный силуэт, который быстро, но неуверенно шел в направлении его дома. Приглядевшись, Драко разобрал длинные волосы и легкую ночную сорочку.

Но кто она?

Драко накинул рубашку и выбежал на улицу.

Она застыла посреди улицы спиной к нему, испуганно поворачивая голову из стороны в сторону.

Драко сделал ещё несколько шагов по направлению к ней.

А что он тут вообще делает? Какое ему должно быть дело до разгуливающих по ночам полуголых девиц?

Еще бы несколько лет назад, он и не обратил бы на эту странную девушку никакого внимания, но не теперь. Драко изменился. Он так упорно жил по принципам, которые долгие годы прививала ему семья, что просто разучился принимать решения сам. А пришедшее осознание того, что ни чистая кровь, ни высокий статус волшебника-аристократа, ни деньги не принесут ему исполнения желаний. Он просто понял, что надо измениться. И каждый день Драко стойко шёл по этой непростой дороге.

Принципы требовали остаться дома, но что-то подсказывало ему узнать в чем дело.

- Мисс, что-нибудь случилось? – осторожно спросил он. Девушка резко обернулась.

Худшие опасения сбылись. Перед ним снова стояла Гермиона Грейнджер.
Лунный рассеянный свет осветил ее испуганное лицо.

- Грейнджер?

А Гермиона, закрыв глаза, упала на землю. Невероятно, Грейнджер, пережив все ужасы войны, падает в обморок на лужайке, вблизи от собственного дома.

Ее длинные волосы рассыпались крупными волнами по траве. Каштановые пряди, мерцающие в лунном свете, резко контрастировали с матовой бледностью ее кожи. Нежно-сиреневая ночная сорочка, упав мягкими складками на землю, приоткрыла изящные щиколотки. Было что-то очаровательное в этом зрелище. Если этот термин вообще можно было применять к грязнокровкам и заучкам. Гермиона невольно напомнила Спящую Красавицу, и лишь ровно вздымающая грудь давала понять, что она уснула не навсегда. Драко замер в нерешительности и посмотрел по сторонам.

- Эй, Грейнджер! – воскликнул он, в надежде, что девушка очнется, однако этого не произошло. Он легонько толкнул ее носком ботинка куда-то под ребро, но и это не помогло. Она все также неподвижно лежала на мокрой от росы траве.

Обреченно вздохнув, ловким движением Драко поднял девушку на руки. На ощупь она оказалась теплой и мягкой. И необыкновенно легкой словно ребенок.

Его школьный враг беспомощно лежал у него на руках. Драко доставляло какое-то изощренное удовольствие думать, что она сейчас была полностью от него зависима. Он мог бросить ее здесь, а мог защитить от чего-то для него неведомого, но без сомнения очень опасного. Гермиона Грейнджер во всех смыслах была у него в руках. И ему это почему-то нравилось. Покрепче прижав к себе, Драко понес её в дом.

Он опустил Гермиону на свою кровать и сел рядом, почувствовать необъяснимое разочарование, когда она выскользнула у него из рук, оказавшись на холодных шелковых простынях. В необъяснимом порыве он дотронулся рукой до ее щеки, но быстро отдернул, боясь, что она очнется и почувствует его прикосновение. Но девушка все так же неподвижно лежала в сонном забытье. Еще несколько минут он смотрел на неожиданную гостью, затем встал и вышел из комнаты, бесшумно прикрыв дверь.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››