Глава ^__^

Гермиона Грейнджер медленно выводила слово за словом своим фирменным ровным почерком на пергаменте. Порой она останавливалась, чтобы сделать глоток холодного кофе. От монотонной работы у неё затекла шея и ныла спина. Пятница тянулась невыносимо долго, а спасительные выходные были пока чем-то призрачным и недосягаемым.

Время от времени она грустно посматривала на стопку писем, и тяжело вздыхала. К каждому из них ей именно сегодня нужно было написать ответ. Гоблины будто взбунтовались, заваливая министерство письмами со своими жалобами и недовольствами буквально по каждому поводу!

Девушка часто думала, что не для того она выбрала работу в Отделе регулирования и контроля за магическими существами, чтобы выслушивать их капризы. Но в свои двадцать лет Гермиона была новичком в министерстве, только закончившим стажировку. Поэтому ей и доверяли только эту нудную работу. Радовало лишь то, что ей выделили собственный отдельный кабинет. Конечно, он был слишком мал, но зато обставленный женской рукой, он выглядел довольно-таки мило.

Гермиона ещё раз обречённо вздохнула и потянулась за очередным письмом, когда раздался резкий стук в дверь.

- Да, войдите, - ответила она. В голове сразу возникла картина, что кто-то из начальства несет ей очередную пачку писем.

Дверь неслышно приоткрылась, впуская пожилую женщину, на вид – обычную волшебницу.

Гермиона вопросительно посмотрела на нее, ведь эту женщину она видела впервые.

- Чем могу помочь? – настороженно спросила Гермиона.
Но та никак не реагировала и смотрела в свою очередь на девушку внимательным изучающим взглядом.

- Мэм? Кто вы?

Опять молчание.

Гермиона замерла в недоумении. Женщина никак не походила на работника Министерства. Ее серая старая мантия была неопрятна и заплатана в нескольких местах. Длинные седые волосы спутанными паклями свисали до плеч. Не заметила Гермиона и приколотого серебряного значка, который свидетельствовал хотя бы о том, что она является посетителем министерства. На вид ей было чуть за шестьдесят.

- Грейнджер? Ты - Гермиона Грейнджер? – старуха, наконец, заговорила сухим хриплым голосом.
- Я, да. А вы кто?
- Грейнджер… - она еще раз произнесла ее фамилию, будто пробуя на вкус, при этом закатив глаза.

Девушка приподнялась со стула, но старуха быстро развернулась и вышла из кабинета, хлопнув дверью.

Какого черта происходит?

Встав из-за стола, Гермиона медленно подошла к двери, размышляя, догнать ли старуху или просто забыть о ней.

Любопытство взяло верх, и она тихо выскользнула в коридор. Но к ее удивлению он был совершенно пуст, если не считать стайки бледно-сиреневых служебных записок, которые вились где-то под потолком. Старуха так же неожиданно исчезла, как и появилась.

Да что же такое происходит? Не могла же она аппарировать.

Быстро шагая, Гермиона подошла к лифту. Тот не заставил себя ждать, быстро распахнув двери. Спустя пару минут спуска, они распахнулись, предлагая девушке на обозрение атриум. До конца рабочего дня было еще далеко, поэтому здесь почти не было людей. Лишь у правой стены за столом с табличкой «охрана» сидел волшебник средних лет. К нему и направилась девушка.

- Добрый день мистер Шэннон, - дружелюбно поздоровалась она.

- Добрый. Чем могу помочь, мисс Грейнджер? – вяло поинтересовался тот. Гермиона подумала, что не только она мечтает о конце рабочего дня.

- Вы сегодня регистрировали посетителя, пожилую даму в серой мантии?

- Нет, определенно нет. Что-нибудь случилось?– его голос стал более заинтересованным.

- Не думаю. Я должно быть просто ошиблась. Удачного дня, мистер Шеннон, - бросила Гермиона вслед, уже возвращаясь обратно к лифту.

После работы Гермиона как обычно решила неспешно прогуляться по Фруктовому переулку, где жила со времён окончания войны. Эта маленькая улочка сразу покорила ее своей тишиной и спокойствием. Небольшие каменные домики, тянулись по одной стороне улицы, на другой же располагался старый парк, где росли вишни и сливы, которые и дали название переулку. Жили в этом районе в основном магглы, но соседние дома располагались настолько далеко друг от друга, что сквозь пелену деревьев, которыми была усажена вся улица, Гермиона с трудом могла различить их очертания. В целом, соседство с магглами не вызывало неудобств.

Но был и дом, который располагался совсем близко, изящный, из белого камня. Он был лишь в десятке метров от дома Гермионы и уже несколько лет уныло пустовал. А рядом была прибита уже покосившаяся за столько лет табличка с надписью: «Продается».
Сегодня же, к изумлению девушки, она отсутствовала, а из окон лился приглушенный свет. Утром Гермиона не обратила на это внимания, а теперь было ясно – дом, наконец, куплен, и у Гермионы появились новые соседи. Хорошо бы, испечь, например, яблочный пирог и познакомится с ними.

Но все это потом. Завтра. Сейчас же девушка чувствовала жуткую усталость, да и мысли всё время возвращались к той странной гостье.


Солнце медленно клонилось к горизонту, уступая место прохладным сумеркам. Легкий ветерок нес благоухание поздних августовских цветов. Вся природа излучала спокойствие. В такие дни хочется просто дышать полной грудью и ни о чем не думать. Или же придаваться светлым воспоминаниям, сидя на скамейке в парке, кормить голубей, и наблюдать, как заходящие солнце окрашивает низкие облака в нежный розовый цвет.

Высокий светловолосый юноша наблюдал за закатом из окна своего дома, в который переехал лишь утром вчерашнего дня. Он был им вполне доволен, хоть и дом был небольшой, но удобный, с просторной гостиной, двумя спальнями и застекленной верандой. Окна веранды выходили на небольшую лужайку перед домом, где росло несколько яблонь.

Все это разительно отличалось от его прежнего дома – огромного и величественного особняка Малфой–мэнора. Тот просто поражал своей помпезностью, но оставался холодным и безжизненным. Поэтому после смерти матери, он уже не видел смысла оставаться там дальше. И Драко Малфой поселился здесь, в тихом Фруктовом переулке, что на севере Лондона.
Взгляд его упал на соседний дом, в дверь которого скользнула фигура молодой девушки. Она показалась ему смутно знакомой, но он не придал этому значения.

Закат был сегодня поистине волшебным, и его взор вновь устремился туда, к горизонту….


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››