......

Ид выглянула из окна: здание напротив было так близко - протяни руку и дотронешься. Стена была грязная, серо-желтого цвета, и под самой крышей бежали провода. Внизу же сплошная помойка - опираясь на стены, лежат, прикрытые мокрыми газетами, пьяницы. За углом смеются {censored}, зазывая кого-то к себе в бордель. В узеньком сквере стоят пустые бутлки в ряд, и раскиданы флайеры.
С неба спускался мягко первый снег, и Ид закрыла окно, чтобы зловонные запахи с улицы не проникали в их коморку. Она плотно задернула шторы, и с них взлетела пыль. Некоторое время она постояла в ожидании, но дверь тихонько отворилась, и в коридоре послышались аккуратные шаги.
Ульви зашел, мотнул головой, чтобы стряхнуть прилипший к волосам снег, и взглянул на подошедшую Ид. Она хотела обнять его, но в руках у Ульви был тяжелый контейнер, который он пронес мимо нее. Он поставил его прямо на полу в кухне и снова вернулся в прихожую, снял пальто и повесил на крючок рядом с пальто Ид и видавшей виды курткой Руди.

-Что это? - Ид попыталась открыть пластиковый контейнер, но он не поддавался.

Из комнаты вышел Руд и уставился сначало на нее, заспанно, потом на пластиковый бак.

-Что за штука? - он склонился над ним, уперев руки в колени.

Ульви вернулся на кухню и присел на корточки рядом с контейнером. В руках у него был металлический ключ, весящий почти с половину Ид. Он зацепил его за край бака и налег на ручку - со скрежетом крышка отошла. Ульви убрал ключ и полностью снял пластмассовую крышку, немного погнувшуюся.
И Руди, и Ид глядели на содержимое в немом изумлении, пока Руд не ткнул пальцем:

-Что это?

-Икра, - ответил Ульви спокойно.

-Где ты достал это? - не унимался Руди. Глаза у него лихорадочно блестели, такие же черные, как икра в баке. - Черт тебя дери, где тебя вообще носило? И что теперь с этим делать?

Ид, не произнося ни слова, села на пол, тут же, рядом с контейнером и подняла глаза на Ульви. Между ними будто состоялся диалог, хотя ни один не произнес ни слова, после чего Ид взяла ложку из буфета и зачерпнула сероватой, поблескивающей икры. Она попробовала ее и протянула ложку Руди:

-И как? - спросил он, зачерпывая.

Через секунду он скривился и бросил ложку на стол:

-Соленая, - он прополоскал рот водой. - Мерзость-то какая.

Ид же, наоборот, осталась довольна. Ульви поднял контейнер на стол и принес из коридора черную дорожную сумку, в которой были непроницаемые пластиковые упаковки с эмблемой известной марки краски. На крышках были наклеены стикеры "Волтермаер. Черная. Состав: апельсиновое масло, минеральные пигменты и наполнители..." Ульви вытащил все это на свет и облокотился на стол:

-Браконьеры с пристани на Гуд-Эвенор ежедневно делают улов в какую-то сотню киллограм, но у них проблемы с транспортом и хранением, потому что полиция делает обход складов едва ли не каждый день, - безэмоциональным голосом сказал он. Лицо было уставшим. - Мало кто хочет заниматься распространением товара из-за полиции. Черная икра запрещена... - он немного помолчал, пожав плечами. - Но цены на нее бешеные. Три тысячи за килограм, - он поглядел на Руди, глаза которого зажглись. Ид тоже заерзала на месте, но они-то вдвоем понимали, на какой риск идут, в отличие от безбащенного товарища. - Я раздобыл инструменты. Если будем фасовать в упаковки и распространять, наша доля - по сотне с каждого килограма...

-Значит...

-В день мы будем успевать разгружать по двести кило...

-Двадцать тысяч за раз, - выдохнула Ид. Но внезапно помрачнела. - Мы еще никого тут не знаем. Клиентская база - ноль. На первых порах, дай Бог, только один бак растащить.

-Двадцать пять килограм. Две тысячи пятьсот, - проскандировал Ульви.

-И много нам сроку намотают за браконьерство? - поинтересовался Руди, жадно и с нетерпением оглядывая дорожную сумку, с которой {censored} Вольтермайерской краски.

-Расстрел на месте, - спокойно сказал Ульви.

Ид умиротворенно разлеглась на диване. Гораздо лучше она занималась подсчетами, а Ульви прекрасно ладил с людьми - он мог найти контакт с любым и очаровать, как два пальца об асфальт. Руди понадобиться им, как рабочая сила...

------------------------------------------------------------------------

Джейкоб обернулся, глядя на друзей испытующим взглядом. Под таким давлением Хью и Йен подавили в себе все возмущения и уткнулись одновременно лицами в пол. Морган выдержал взгляд друга, но недовольства не выказал.
Морган знал, что Джейк сейчас как одержимый - он думал только о том, как бы добраться до столицы и разыскать Руди. Пока они были в городе, местные жители сказали, что парень, похожий по описанию на Руди жил на чердаке местного разваливающегося театра вместе с высоким светловолосым парнем и миниатюрной девушкой, с которой у них определенные отношения...какие такие отношения, Джейкоб не понял, и Морган не стал ему объяснять. Он сразу понял, что Руди променял их на женщину.
Но Джейк не собирался останавливаться.
В городе прибавилось солдат, и хотя близнецы трусили, Джейк готов был силой тащить их в столицу, лишь бы не оставаться здесь - в окружении людей в форме.
Пока Хью и Йен стояли на своих постах, наблюдая за солдатами, Джейк глядел на дорогу в стороне. Когда Морган подошел к нему, тот снова спросил:

-Как думаешь, почему он это сделал?

--------------------------------------------------------------------------

-Это все, - Руди утер рукой пот и закрыл пустой бак.

За целый день они успели растаскать больше чем двести килограм черного золота, и развести по клиентам. С транспортировкой поначалу были проблемы, но им удалось раздобыть старую машину, списаную из службы починки зданий. Такие никто не останавливал, и это было хорошим прикрытием для троицы.
Он загрузил последнюю партию коробок в багажник машины - коробки, а внутри банки с черной краской - все идеально продумано, надо отдать должное Ульви.
Ульви сел за руль и выехал за пределы квартала. Теперь, как они обзавелись чипами-браслетами, можно было спокойно выходить на улицу - сканеры в общественных местах и {censored} были им не страшны. Это тоже получилось благодаря Ульви - он был сама услужливость с важными клиентами, и скоро пробрался наверх. И ему подарили такую чудесную вещь. Руд покрутил браслет. Раньше они принадлежали каким-то простым гражданам, которые скропостижно скончались, их не списали, потому что у кого-то были связи в полиции, и теперь они у Руди, Ульви и Ид.
В изнеможении Руди размял шею и плечи и пошел в душ. Кафель был почти черным из-за грибка, а железо пожрала ржавчина. Когда он вышел, Ульви уже приехал.
Ид, сидевшая все время в комнате, подобрав ноги под себя, считала что-то в блокноте и усердно все записывала. Она потерла глаза тыльной стороной ладони и отложила блокнот в сторону. Руди завалился рядом, и она погладила его по плечу, по груди и наклонилась, чтобы поцеловать. Он прикрыл глаза.
Когда Ульви зашел, они валялись друг на дружке, лениво поглаживая руками спины друг друга, запуская руки в волосы. Ульви прислонился к стене, склонив голову набок, как всегда это делал и стал ждать, когда они заметят его. В конце концов Ид отнялась от губ Руди и посмотрела на Ульви, прищурив глаза. Они были будто один сплошной зрачок, затуманенные усталостью и желанием.

-Иди сюда, - тихо позвала она.

-Ну нееет, - заворчал Руди, - Ну его к черту, не хочу делиться, - и он с силой прижал к себе Ид, перевернувшись на бок. - И состреги наконец свои косы, {censored}.

Они стали возиться втроем, пока не загорелись неоновые вывески. Еще больше вымотанные, они сразу же уснули.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››