.

Я вылезла из постели в шесть утра и, несмотря на моросящий за окошком дождик, вышла на традиционную пробежку. Самое интересное, что, преодолев положенную милю, я даже не умерла.
Вернувшись домой через сорок минут, я приняла душ, размышляя о том, что ждёт меня в Лос-Анджелесе.
Никогда прежде я не покидала пределов Стокгольма. Время от времени я подумывала о том, чтобы съездить в Лас-Вегас, или посмотреть на Большой коньон, или поваляться на пляжах Салоу, но так и не выбралась, и вот теперь, в 20 лет, мне предстояло впервые отправиться в настоящее путешествие. Впрочем, я не была единственным жителем Стокгольма, кому родной город заменял весь мир. При желании в Стокгольме можно без особых проблем найти всё, чего только потребует соскучившаяся по развлечениям душа: здесь модно купаться и загорать, гонять на мотоцикле и лазать по скалам, спускаться по горным рекам на плотах или лодках, бродить по магазинам, наконец. Любители острых ощущений имеют возможность попытать удачи в подпольном казино или без особых проблем побаловаться травкой. А если всё под рукой, зачем ехать куда-то?
Руководствуясь такой логикой, я и прожила в своём родном Стокгольме 18 лет. Два года назад я перебралась в Берлин, где получила место радио ведущей и неплохую зарплату. Правда, квартира, которую я снимала на пару с коллегой, обходилась довольно дорого, зато дорога на работу и домой занимала совсем немного времени, а дом, в котором мы жили, находился почти в центре города. В общем, до поры меня всё устраивало.
Но судьба, особа с переменчивым характером, редко предоставляет человеку возможность спокойно наслаждаться жизнью. Ветер перемен подул год назад, когда моя мать, до того ничем не болевшая, внезапно слегла с простудой, переросшей потом в воспаление лёгких, которое в своё очередь дало осложнение на сердце. Мой отец, отставной полковник военно-воздушных сил, делал всё, что мог, но цветочный бизнес, который вела моя мама, требовал, как оказалось, не только логики, здравого смысла и упорства, но и чего-то ещё. Может быть, таланта?
Мои родители предложили мне вернуться домой и взять магазинчик на себя, но я, подумав, отказалась. Одной из причин такого решения был молодой человек по имени Раймонд Рейдер- он занимал в компании. Где я работала, довольно высокий пост, был амбициозен и лелеял далеко идущие планы, определённое место в которых занимала я.
Выслушав мои объяснения, мама и папа не стали настаивать на моём возвращении, понимая, что мне нужно устраивать собственную жизнь.
И тут судьба нанесла второй удар.
Однажды вечером, когда я сидела перед телевизором, без особого интереса следя за перипетиями какого-то сериала, моя подруга Сэнди явилась домой с кислым лицом, которое бывает только у посланцев, несущих дурную весть. Так оно и оказалось.
На расспросы Сэнди поначалу отмалчивалась, потом пыталась перевести разговор на тему погоды, но в конце концов призналась, что видела Раймонда с племянницей управляющего компанией в ресторане. Может быть, я и не огорчилась бы так сильно, если бы днём Раймонд не отказался от похода в кино, сославшись на болезнь отца и необходимость провести вечер дома.
Проплакав едва ли не всю ночь, я приняла решение и уже через несколько часов оказалась свободным человеком. На поиски новый работы я отвела себе неделю.
И тогда судьба послала мне Тома Каулитца.
Стоя под горячей струёй, улыбнулась, вспомнив, как это было.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››