Имя семнадцатое. Смесь боли и счастья. Эпилог

Суо резко вздернул голову. Напротив него стояла девушка среднего роста. Темные волосы аккуратными локонами струились по плечам, длинное платье колыхалось при каждом движении. Серые глаза, широко распахнутые, руки предательски дрожат.
-Суо-сан, я надеюсь, вы знакомы с хозяйкой вечера? Кимико Отори. – с непонятно откуда взявшейся гордостью проговорил Отто. Тамаки через силу кивнул.
-Я думаю, нам лучше поговорить наедине. Не возражаете?- немного сипло поинтересовался он. Мужчина кивнул, приобнял девушку, стоявшую рядом с ним, и отправился вслед за юношей. Харухи же во все глаза смотрела на подругу, так сильно изменившуюся.
-Привет, Хару… - смутилась бывшая Тохара, опустив взгляд. Суо не выдержала и, рванувшись вперед, обняла девушку.
-Микки… Как я рада тебя видеть… Где ты была все это время? – слезы брызнули из глаз, и Харухи отстранилась, утирая глаза.
-Я… Это долгая история. – грустно улыбнулась Отори.
-Я никуда не спешу. – нахмурилась бывший хост. –Я сюда-то приперлась, только чтобы тебя увидеть.
-Ну… Давай тогда присядем. – Мик указала на ближайший столик.
-Давай. – Хару подошла к одному из стульев и опустилась на него. Затем перевела внимательный взгляд на подругу. –Для начала, где ты была? – начала допрос Суо.
-В Италии. – ответила Кимико. – Мы уехали туда сразу после… - девушка осеклась, опустив взгляд. Но Харухи все поняла без слов.
-Вы – это кто? – спросила она вместо этого.
-Я и Кея. – продолжила Ким, внимательно рассматривая подол своего платья. – Мы жили там некоторое время, затем поженились. Мы путешествовали по миру до тех пор, пока моя мама не попросила нас вернуться. Ну а дальше ты знаешь. Обнаружение алмаза, я – глава «Тохара-inc», и так далее.
-Но… Ты же не хотела выходить за него! И я разговаривала с твоей мамой, спрашивала о тебе. Она сказала, что больше никогда не будет тебя заставлять делать то, что ты не хочешь! – удивленно воскликнула Харухи.
-Я знаю. – чуть улыбнулась Микки. – Я сама пошла на это. Какой смысл бегать от человека, который тебя любит, особенно если учитывать то, что ты сама больше не полюбишь никого другого?
Харухи не нашла, что ответить. Тем более, что она отлично понимала, о чем говорит Мик.
-Да, действительно. – кивнула она. По щеке скатилась предательская слезинка. – Какой смысл?
Какой смысл, если он уже никогда не вернется?
Ким удивленно посмотрела на подругу.
-Ты… Любила его? Хикару? – тихо спросила она. Харухи отвернулась и смахнула слезы.
-Это уже не важно. Я поняла это слишком поздно. Тем более что толку реветь? Никому от этого ни горячо, ни холодно. – через силу улыбнулась бывшая Фудзиока.
-Это точно. – улыбнулась Тохара в ответ. –Тамаки знает?
-Да.- опустила голову Хару. – Ему тоже больно, я это вижу… Больно оттого, что мое сердце занято не только им. Но я и его люблю, он мне очень дорог. Так что мы по-своему счастливы.
-Я рада за вас. – искренне произнесла Мик, наклонив голову. Харухи перевела на нее внимательный взгляд.
-А.. Как ты пережила? Я так боялась за тебя, думала, ты… Ну… - замялась она.
-Не волнуйся, Фудзиока, я не собиралась покончить с жизнью вот так. – усмехнулась Отори. –Хотя сначала очень хотелось умереть. Но теперь у меня есть человек, благодаря которому я живу. И буду жить.
Хару удивленно распахнула глаза.
-Эм… Кея? – неуверенно предположила она. Микки грустно рассмеялась.
-Нет. Кея – это человек, благодаря которому я выжила. А человека, который теперь значит для меня больше, чем целый мир, зовут Хикамару. – улыбнулась она.
-Хикамару?- не поняла Суо. –Но… Ты ведь замужем… И сама сказала, что никогда не полюбишь никого другого…
Ее неожиданно прервали. Чей-то радостный выкрик, направленный в их сторону.
-Мама!
Микки повернулась, и на ее лице, наконец, появилась искренняя, а не вымученная улыбка. К ней подбежал маленький мальчик лет четырех и взял за руку.
-Мам, с кем ты тут разговариваешь? – произнес он, поворачиваясь к Харухи. Девушка почувствовала, как пол будто уходит из-под ног, а сердце медленно останавливается.
Рыжие волосы, небрежно растрепанные
Янтарные глаза, смотрящие с таким интересом.
Взгляд, которого она не видела уже пять лет.
-Не может быть…- прошептала она. Мик заметно смутилась и повернулась к сыну.
-Хика, что ты тут делаешь? – спросила она, потрепав мальчика по голове. –Я же говорила тебе остаться с папой.
-Папа разговаривает с каким-то блондином. Он попросил меня позвать тебя. – недовольно произнес Хикамару.
-Где он? – поинтересовалась Мик. Мальчик повернулся и показал пальцем в толпу. Харухи проследила за направлением его руки и увидела Кею, а рядом с ним и своего мужа. Оба парня смотрели в их сторону, причем у Тамаки был такой вид, будто его только что ударила молния. -Малыш, иди к отцу и скажи, что я сейчас подойду. – нежно проговорила Кимико. Рыжик кивнул и побежал к Отори-старшему.
-Хи… Хика? – хрипло спросила Суо. Мик опустила взгляд.
-Хикару и Каору. – тихо произнесла она. -Я не планировала рожать в шестнадцать лет, но мой сын - последнее, что осталось от него в этом мире. Я бы не простила себе его убийство.
-К… Как? – все еще не веря, прошептала Хару. –Когда?
-Незадолго до аварии. Я рада, что тогда мы не задумались о безопасности. Теперь у меня есть хоть что-то от него. И благодаря этому… Я все еще здесь.
Микки встала и, не говоря ни слова, направилась к семье. Харухи следила за тем, как она берет сына на руки, и они оба радостно улыбаются. Как Кея обнимает жену, и, хоть отсюда не видно, Хару уверена, что в его глазах счастье вперемешку с болью. Эта смесь стала привычной для них. Привычной для всех.
-Хикару… - выдыхает Хару, прежде чем вскочить и выбежать из зала. Мик провожает ее взглядом, а затем крепче прижимает сына к себе, пытаясь удержать рвущийся наружу крик. Слишком много воспоминаний о прошлой жизни за один день. Слишком много боли за один час.
-Микки… - тихо произносит Кея, обращаясь к жене. Та переводит взгляд на него и через силу улыбается.
-Все в порядке. – говорит она, но Отори слышит плохо скрываемые слезы. Он привык к тому, что ее голос частенько звучит именно так. Пять лет назад он пообещал Мик, что всегда будет рядом, что бы ни произошло. И Хику он полюбил, как собственного сына, хоть тот и был для него постоянным напоминанием о том, что его любимая совсем не его. Но эта смесь боли и счастья стала привычной для него. Привычной для всех…

Говорят, что имя не выбирают. И вместе с ним человеку даруется судьба.
Кимико Тохара верила в это. И поэтому она не позволила сыну носить фамилии своих настоящих родителей. Фамилия «Тохара» не принесла ни ей, ни ее матери ничего хорошего. А «Хитайтин»… Нет, Хикамару и так слишком сильно похож на отца. Может быть, фамилия Отори убережет его от боли. Хотя того, кто дал ему эту фамилию, это не спасло. Но Микки продолжала верить. Хотя.. Что ей еще оставалось?


Конец


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››