...

- Оу, какие гости у нас, - Волан-де-Морт сложил тонкие пальцы домиком, - мисс... э-э... Подстилка-Крауча-младшего. Я не ошибся? Все так?
Ника подавилась мыслями от возмущения и стыда. Стой она перед ними сейчас в обнаженном виде и то, пожалуй, меньше бы стеснялась.
- Так, стало быть, это ты освободила моих людей?..
Болгаринка кивнула. Затем, осмелев, заговорила:
- К Барти Краучу, который обеспечил Вам возрождение, был применен Поцелуй Дементора. Я хочу возвратить ему душу. Вы можете мне помочь? - Николина не особенно надеялась на положительный ответ. Однако Темный Лорд, вероятно, был в тот день в хорошем расположении духа.
- Возможно. Ты привела ко мне десятерых - и лучших. Возможно, я сообщу тебе какие-то сведения... Если ты поможешь мне еще в чем-нибудь.
У Ники нервно дернулась щека.
- Я не собираюсь служить Вам!
Волан-де-Морт развел руками, откинувшись на спинку кожаного кресла. Если бы не землистая кожа и змеиные ноздри, он был бы похож на политика, принимающего у себя не слишком удобных ему гостей.
- Не ждал иного ответа. Однако у тебя нет иного выбора, девочка, - Темный Лорд снова оперся локтями о стол, сцепляя пальцы, - Информация просто так не дается. Впрочем, возможно, я мог бы дать тебе подсказку. Но не в моих интересах послать тебя на верную гибель. В моих интересах получить от тебя максимальную помощь, а потом отпустить на все четыре стороны. С нужной тебе информацией и, возможно, помощниками. Ты меня понимаешь, славянка?
Глаза Николины округлились. Она начала понимать, куда клонит Лорд.
- Нет, нет, даже не думайте...
- Ну нет так нет, - пожал плечами Лорд, - Если ты не поняла, что не настолько ценна, чтобы я стал тебя упрашивать - что ж, не мои проблемы.
Николина хотела было возразить, но Волан-де-Морт заглушил ее слова окриком:
- В кандалы ее и в подвал!
Четыре сильные руки схватили девушку, да так, что не вырваться.

В темноте подвала Николина осталась надолго. И, что самое противное, на нее мгновенно нахлынули воспоминания, от которых она могла сбежать в Азкабане лишь выматывая себя простейшими и тяжелыми физическими упражнениями. Воспоминания о ее жизни до Турнира Трех Волшебников, встречи с Барти, их совместное счастье, его ложь, которую она простила... Тайны. Ее беременность, которая могла стать ее спасением от заключением в Азкабане.
Жесткий стул, слепящий свет и направленная на нее палочка Макнейра. Конечно, кому еще, как не ему браться за столь грязную работу!
- Это противозаконно, - шипела тогда Николина, облизывая соленые от слез и крови губы, - Не меня, это вас надо судить!
Макнейр качает головой. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, от кого исходил приказ.
- Я просто удалю из тебя пару клеток. Это пока только клетки - ничего больше. Это не ребенок, Любчева, незачем истерить.
- Пока не ребенок, пока! - она сорвалась на крик, и тут же в нее ударил луч зеленого света из палочки палача...
От размышлений Николину оторвал звук открывающейся двери в потолке погреба. Пролившийся сверху свет в первое мгновение ослепил девушку.
- Привет, не заскучала? - спросил кто-то. Насколько Ника могла вспомнить, это был деверь Беллатрисы, Рабастан Лестрейндж. Сперва Николина подумала, что он издевается, задавая подобные вопросы, но, всмотревшись в его лицо, девушка решила, что все-таки нет.
Рабастан спустился по приставной лестнице и подошел к пленнице.
- Я поесть тебе принес. Ужин.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››