начало

Солнце уже давно поднялось над городом. Стояла невыносимая жара. Люди ловили малейшее дуновение ветра, наслаждаясь желанной прохладой. Лондон давно не видел такой погоды.
На газоне, рядом с одним из домов, лежала девушка. Потрепанная одежда, черные волосы давно мечтали о расческе. Растянувшись на травке, девушка нежилась на солнце. Совсем недавно она приехала сюда из снежного города…В нем всегда было холодно. Голод. Жуткий голод. Безразличие на лицах людей. Эти воспоминания никогда не уйдут из памяти.
- Вик!! – Раздался взволнованный голос из дома.
- Что?
- Иди хоть причешись!!! – Из окошка, под которым лежала Вик, высунулась моська довольно молодой девушки. Необычные, алые, глаза сестры всегда пугали девушку.
- Джейн, ты не моя мать. Не указывай, что мне делать. Как захочу, так и буду ходить!! – Вик всегда спорила со своей сестрой. Строптивая девушка. Но ничего, Джейн привыкла.
- Скажи спасибо, что этого не видит твоя мать.
- Спасибо!!! Как ты можешь рассуждать о моей матери, когда ни ты, ни я о ней ничего не знаем?? Все!! Отвали от меня. Дай насладиться солнцем.
Всё также продолжая лежать на пекле, девушка потянулась.
«Какой хороший день. Такие очень редко бывают в Лондоне.»
Все-таки, не зря Лондон прозвали Туманным Альбионом. Вечно пасмурно, утром всегда туманно, дождь. Этот противный дождь. Вик всегда ненавидела слезы неба.
И вот, очередная партия солнца для столицы, подошла к концу. Тучи быстро заволокли небо. Забарабанил дождь. Тяжко вздохнув, Вик поднялась.
Виктория Кит. Ученица четвертого курса школы Хогвартс. Чистокровная волшебница. Урожденная слизеринка, попавшая в Гриффиндор. Профессор Дамблдор прекрасно знал историю этой девушки. Двоюродная сестра Тома Реддла, потерявшаяся во времени на третьем курсе обучения. Ровно месяц назад она возвратилась в Лондон. Нашли ее больше двух месяцев назад в Детройте. Эту девушку, истощенную, потрепанную, усыновила Николь Кит. И вместе с ней Вик перебралась обратно, в Лондон.
- Ну Виииииик!!!!!
- Джейн. Лучше не лезь ко мне. Ты же меня знаешь. – Голос был спокоен, но нотки злобы и какое-то дикое шипение проскальзывало сквозь них.
- Вик. Оденься нормально. Причешись. Мы идем в Косой переулок. – Звонкий голос Николь всегда приводил Вик в чувство.
- В Косой переулок?
Через пять минут от прежнего вида ничего не осталось. Платье из легкой, парящей ткани, золотая цепочка с подвеской в виде льва, очки на глазах. Коротенькие волосы были расчесаны и собраны в маломальский хвостик. Ровно через десять минут процессия в виде двух человек под черными зонтиками выдвинулась в самое волшебное, по мнению Вик, место в Лондоне.
Вытащив кругленькую сумму из сейфа Николь в Гринготтсе, Вик и ее приемная мать первым делом отправились в магазин Оливандера.
Миловидный старичок всегда с улыбкой встречал своих посетителей. Он и сейчас был несказанно рад увидеть Вик в его магазине.
- Да. Я сохранил вашу палочку, мисс Мракс.
- Господин Оливандер, зовите меня, пожалуйста, Вик. Виктория Кит.
- Хорошо, мисс Кит.
Мало что изменилось здесь с последнего визита Вик. Разве что, палочек стало намного больше и морщин на лице Оливандера чуть привалило.
- Двенадцать дюймов. Тис и сухожилие дракона. Великолепная палочка.
Глаза девушки загорелись. Верная подруга, никогда не подводившая ее, вновь с ней.
Взяв палочку в руки, Вик почувствовала необычный прилив сил. В серые глаза вернулся задорный блеск. Она вновь стала той девушкой, что знал Темный Лорд. Том даже и не подозревал, что эта гордая девица, все время задиравшая его гриффиндорка, его сестра. Но, родственников не выбирают. И Волан-де-Морту все прекрасно известно о ней.
Тряхнув гривой черных волос, девушка поднесла палочку к разбитой вазе и тихонько прошептала:
- Репаро.
Моментально ваза восстановилась. Палочка признала свою хозяйку, спустя пятьдесят лет после пропажи Вик.
- Спасибо, мистер Оливандер.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››