Книга....

Меня как всегда привезли в академию с опозданием на несколько часов, но Ирука уже ничего не стал говорить, лишь указал мне на мое место. Я сев на него решил посмотреть, что, же в этой книге особенного, раз ее так оберегают. В первого взгляда она действительно ничего из себя примечательного не представляла, даже прочитав несколько страниц, я ничего в ней интересного не нашел. Из памятной надписи, что была адресована маме, я понял, что ей подписал эту книгу, кто-то по имени Джирая, он же, как потом я понял и был автором истории, что в ней была изложена.
Ничего пошлого, все как у всех и Мир, что изложен в книге очень похож на наш. Вот только герой-идиот какой-то, хотя может таким и надо быть, чтобы про тебя написали книгу, не важно. Но вот то, что произошло, потом меня действительно шокировало, я просто водил пальцем по краю первой страницы, и даже выпустил немного чакры, по идее лист должен был изменить форму, но вместо этого на этом листе стал проступать слова, а за тем даже фразы. Когда же станица полностью покрылась словами, написанными изящным почерком я, пробежав по первым строчкам, понял, что это что-то на подобии дневника. Но не простого, где пишут в основном глупости, а настоящего дневника убийцы, где он описывает каждое свое кровавое дело и те техники, что использовал, поясняя, как их правильно применять.
Я, как последний идиот, да именно идиот, многого не знал, но эта белая с виду книга насквозь была пропитана кровью многих людей. Неужели его вела моя мама, и убила всех этих людей, применяя такие необыкновенные техники, которые я не встречал ни в одном из свитков? Да именно теперь мой маленький Мир перевернулся с ног на голову, и я так же понял, что все это время потратил, зря изучая столько бессмысленных техник, когда мог сразу начать с тех, что описывались на первых страницах. Сказать, что они были тяжелы, нет, ведь у каждой печати, что входила в ту или иную связку было дано четкое пояснение, зачем и почему.
С того момента, я не расставался с этой книгой и больше не ходил в библиотеку академии, ведь она мне теперь просто не нужна. Хотя моя ученическая жизнь была все такой же, и без драк не обходилось и дня. Только теперь иногда со мной желали по соперничать не только сверстники, но и те, кто был на пару лет старше меня. Но в то же время они огребали, так же как и те {censored} что были до них. Я не решался применять те техники, что смог изучить из этой книги, ведь тогда будет куда больше проблем, и моему отцу, лучше вообще меня тогда не привозить в это место {censored} и идиотов.
Но отец, ни в чем меня не упрекал и даже Умино привык к моему пофигизму ко всему, видно осознавал так же и то, что я у него на уроках умираю от скуки, но вида не подаю, так как прячусь за книгой.
Что касательно моего совершенствования, то я научился складывать печати одной рукой, и это оказалось куда удобнее, ведь второй в это время я мог из листочка бумаги преобразовать кунай. Еще я нашел такую хорошую вещь, как настройка на любой вид бумаги, что очень было необходимо, ведь особая могла кончиться, но, увы, я так и не понял, что значит «особая», ладно, может дальше, узнаю.
-Хошино, это ты тут такое устроил, и откуда столько фантиков? – задал мне вопрос отец, когда вошел на кухню, а там все было перевернуто. Особенно, где лежали конфеты, а фантики или то, что от них осталось, валялось на полу.
-Не мешай, я занимаюсь. - Проворчал я, беря очередную конфету, вот тут мой папаша испытал не хилый шок, когда я уже по привычке развернул конфету чаркой, а фантик преобразовал в небольшой кунай, что тут же упал из моих рук на пол.
Время шло, я естественно совершенствовал свое умение. Мне было это легко сделать, так как все, что говорилось в книге, оказывало мне, куда большую помощь, чем какой либо учитель, интересно, а какой из моей мамы вышел бы сенсей? Думаю, с ней мы бы в этом плане поняли бы друг друга с полуслова, хотя может даже с одного взгляда.
Ну, что сказать время шло, и я действительно, так или иначе, все дальше и дальше углублялся в изучение этой чудной книги. Папа ничего не говорил мне против, и теперь наш дом, напоминал чем-то конфетный магазин, и все из-за того, что помимо вкусового разнообразия, мне нужен был материал, на котором я смог бы потренироваться преобразовывать бумагу в металл.
-Хошино, тебе плохо не будет? – раздался вопрос, когда мы уже сидели в машине, после очередной моей драки и криков Умино, к которым я привык давно, а мой отец и дальше продолжал их игнорировать.
-Нет, слушай ты, что сменил маршрут домой? – проговорил я, глядя с безразличием на эти уже приевшиеся для меня улицы, этого большого города.
-Мы едем не домой, а на тренировочное поле, где ты сегодня сдашь экзамен на выпуск. - Ответил он, но вот его голос при этом ответе мне очень не понравился, неужели меня ждет сюрприз?
-Значит, меня все-таки решили наказать. Слушай, а эта Пятая у вас с чувством умора, - проговорил я не отвлекаясь от книги.
-Я не знаю, что именно она решит делать с тобой, мне просто сказано тебя туда доставить. Поэтому Хошино, прошу хотя бы с ней, не перегибай палку, она очень страшная женщина. – Сказал мне отец, когда мы остановились у того самого тренировочного поля, где я уже был с Генмой-джи.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››