Прогулка…

-Почему, ты мне это рассказала? – решился он задать вопрос.
-Может потому, что ты сможешь лучше сохранить его, – ответила я, ему чавкая конфетой.
-Хочешь прогуляться?! – спросил он или предложил, определить по интонации было нельзя.
-Мой тюремщик позволит мне покинуть дом? – удивленно воскликнула я.
-Я мог бы тебя сопровождать, если ты не против моей компании, – все тем же странным голосом сказал он.
-Знаешь, что больше всего меня в тебе бесит, так это твоя непробиваемость. Ты идешь? – пока я ему говорила, то успела соскользнуть с кровати и, подняв свой плащ с пола и натянуть его, направляясь к двери.
Мы вышли на улицу, которую давно освещали вечерние фонари. Как всегда спокойный подобно удаву с книгой в руке, при этом другая крепко сжимала мою руку. Интересно, это он сделал для того, чтобы я не сбежала? Мы просто шли и не думали, куда бы нам именно пойти, наши ноги сами выбирали путь. Когда мы оказались на более людной улице, я накинула на голову капюшон, а он заставил своим действием взять его под руку.
Признаюсь, я наслаждалась этим вечером, так как только могла. Мне было хорошо и все остальное, что происходило вокруг меня, было совершенно пустым и неинтересным. Разумеется, время от времени, я доставала конфеты и поглощала их одну за другой.
-Вот ты, где мой извечный враг Хатаки Какаши! – кричал выскочивший из-за угла какой-то очередной {censored}.
-Гай? – удивился мой спутник и снова принялся читать книгу.
Тот что-то стал старательно говорить и мало того доказывать Какаши. Его пыл и то рвение, с каким он это делал, поражало любое и особенно больное воображение. Он чуть ли не захлебывался собственными словами. Вот он обратил свое внимание на меня, и что-то с большим усердием рассказывал мне. Но весь его треп мне был просто по барабану, ведь мой разум был полностью поглощен наслаждением от вкуса конфеты. Наступила секунда тишины, в момент которой Какаши спросил у этого типа в жутком зеленом костюме:
-Ты что-то сказал?
Раунд второй наступил незамедлительно, он вновь начал вопить. Теперь в его словах прослеживался хоть какой-то смысл, он говорил про победы и проигрыши.
-Выбирай состязание мой извечный враг! – гордо сказал он, и состряпал довольную мину.
-Давай скинемся, – равнодушно сказал Хатаки, даже не удосужив своего противника взглядом.
-Это очередное испытание! Я его пройду и выиграю! – взревел зеленый.
-Подержи, – обратился ко мне Копирующий-якудза, протягивая книгу.
Я не следила за тем, что они там творили, ведь можно было все понять по воплям этого дурака, он снова проиграл. Какаши забрал у меня книгу и взяв снова за руку, потянул за собой, чтобы продолжить наш путь. Пока мы вот так прогуливались, я поймала несколько любопытных взглядов, что были к нам обращены. Несколько машин нам даже посигналили, но мы словно глухие не обратили даже на это внимание.
Вот Какаши быстро потянул меня к стене здания и, приложив мою спину к ней подобно коршуну навис надо мной. Я уже хотела возмутиться, но он опередил меня, зажав мой рот рукой. Все его действия были такими странными и спонтанными, только его глаз выдавал то, что он чего-то опасается.
-И как это понимать! – прорычала я, когда он убрал руку из-за того, что я смачно ее укусила.
Ответа не последовало, лишь очередное ловкое движение с его стороны и неимоверно глубокий поцелуй, от которого в нутрии меня что-то затрепетало. Он воспользовался тем, что я была в шоке, и как ненасытный зверь впился в мои губы. Кислорода просто не хватало, что за глупая смерть от поцелуя, пронеслось у меня в голове, и я закатила глаза. Мне плохо…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››