2

— Может быть, — неохотно согласилась девушка. — Однако мне было бы приятней от мысли, что я смогу спокойно посмотреть на эту возню, если мне захочется, — устало бухаясь на кровать, она взвыла: — Великий дух, я просто не понимаю, с чего все эти запреты! Жизнь проходит мимо меня!
— Ох, Нэм, не драматизируй, — Кэтери, подойдя к ней, присела рядом, на что пружины откликнулись слабым скрипом. — Вот выйдешь замуж, и будет тебе свобода.
От подобного комментария Нэмид недовольно поморщилась. Подруга была старше её всего на год, но уже грезила замужеством, но саму Нэм всюду преследовала мысль, что брак — это всего лишь смена лагеря строгого режима. Патчи всегда были довольно консервативным народом, и в семьях у них царил патриархат в чистом виде. То есть, выйдя замуж, девушки избавлялись от опеки отца, но сразу же попадали под контроль мужа.
— Не всем, как тебе, достанется душка Силва, — сухо заметила Нэмид, и Кэтери обиженно поджала губы.
Силва был запретной темой. Он два года нравился им обеим, но выбрал в итоге Кэтери. Впрочем, Нэм всегда знала, что и не значится в списке претендентов на его сердце. Ему всегда нравилась только её подруга. «Так пусть будут счастливы, а мне нечего путаться у них под ногами, — решила Нэмид, подняв белый флаг. — Разве могу я быть настолько мелочной, чтобы потерять дружбу длиною в жизнь из-за банальной женской зависти?»
— А мне кажется, что и у тебя будет хороший муж, — продолжала настаивать подруга, и её губы растянулись в таинственной улыбке. — Я даже знаю, кому ты нравишься.
— И кому же? — с недоверчивым скептицизмом отозвалась Нэм.
Кэтери медленно нагнулась к её уху и выдохнула по слогам:
— Ма-гне!
От подобного заявления Нэмид подскочила и села на кровати как ужаленная. Вот уж чего она точно не ожидала услышать.
— Спятила, — без тени сомнений отозвалась она. Кэтери хихикнула и мотнула головой. — С чего ты взяла?
— Дедушка сказал. Просил разведать остановку. Спросить, как он тебе и прочее.
«Как мне Магна? Интересный вопрос». Девушка даже не задумывалась о нем, как о потенциальном спутнике жизни, пока Кэтери не сообщила ей удивительную новость, что он, оказывается, имеет на неё виды. «Придется крепко над этим поразмыслить, раз уж инициатива свести меня с ним исходит от Голдвы» — подумала она, но вслух предпочла не озвучивать.
— Я бы сказала, что никак, — пожала плечами Нэм. — Да мы же и не общались с ним толком никогда. Два года назад он помог мне вернуться домой, когда я, убежав за духами ветра, заплутала в пустыне, помнишь? — Подруга кивнула. — Ну и всё. В остальное время ему и дела-то до меня никогда не было. С чего бы он мне нравиться должен?
— Он красивый мужчина, — вкрадчиво заметила Кэтери, проигнорировав очевидные уверения, что Нэмид дела до него нет, — и отважный.
— Отважный? — приподняв бровь, переспросила девушка.
Кэтери утвердительно кивнула, подтверждая свои слова.
— Что ж, ладно. Теперь я заинтригована. Чем же он заслужил такую высокую оценку?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››