продолжение

- Итак, я думаю теперь, когда вы уже наелись, я надеюсь, я могу, как обычно в начале учебного года, сделать несколько сообщений. Во-первых, приветствую новых учеников и говорю ещё раз здравствуйте старшекурсникам. У нас два изменения в преподавательском составе. Мы рады вновь приветствовать здесь профессора Грабли-Дёрг, которая будет вести занятия по уходу за магическими существами. Я также с удовольствием представляю вам профессора Амбридж, нашего нового преподавателя защиты от Тёмных искусств.
- Стоп, а где делся Хагрид? – Сэм, поправила свой галстук и уставилась на пустующее и место Хагрида, которое просто невозможно было не заметить.
- Меня больше интересует, что здесь делает эта жаба! – Гарри посмотрел на маленькую, пухлую женщину в розовом свитере. Женщина встала со своего места и вместо того, что бы просто поприветствовать учеников, она вышла вперёд и начала говорить про, то, что давно мечтала здесь очутится и, что она очень надеется, что она с нами подружиться, на что близнецы фыркнули и сказали, что не бывать этому.
Когда же пир наконец-то закончился, то Гермиона, Рон и Невилл ушли помогать первокурсникам, а Сэм плюнула на всё и пошла вместе с Гарри, громко обсуждая появления Амбридж в Хогвартсе и, то, как Министерство вмешивается в дела Дамблдора и Хогвартса.
- Это невыносимо. Мне её и в Министерстве хватило! – Сэм возмущалась, как могла, а когда она встретила в гостиной Гермиону, то они обе ушли в свою спальню и, по мнению Гарри ещё долго не спали. Так оно и было. Сэм почти до полуночи рассказывала Гермионе о Амбридж, лицо её менялось и ставало краснее и злее буквально с каждой минутой. Когда в комнату наконец-то зашли их соседки – Лаванда Браун и одна из сестёр Патил, Сэм замолчала и легла на кровать. Ещё немного она послушала шептание соседок, но потом подумала о предстоящем дне и быстро уснула.
С утра Сэм с Гермионой даже не успели перекинуться парочкой слов. Только они оделись и начали разговор, внизу послышался шум, что-то с грохотом упало. Гермиона схватила сумку с книгами и быстро спустилась вниз, а Эс ещё недолго собирала сумку, а потом исчезла за дверь комнаты под номер «13». Что же на самом деле случилось внизу? На этот вопрос не трудно было найти ответ, тем более что когда Сэмюэлла спустилась вниз, то Гермиона и близнецы стояли посредине гостиной, а остальные ребята как будто по прилипали к стенам в башне.
- Что случилось? – не громко спросила Сэм и подошла к Рону, который стоял ближе всего к ней.
- Близнецы испытывали что-то! – Рон улыбнулся, но тут же улыбка спала с его лица. В гостиную вошла профессор Амбридж. Следом за ней шла профессор Макгонаггл. Они что-то бурно обсуждали.
- Долорес, выйдите немедленно! Это мой факультет и я сама разберусь! – Минерва Макгонаггл указала на портрет Полной дамы. Амбридж лишь тихо то ли хихикнула, то ли пискнула и обошла вокруг Макгонаггл.
- Итак, что здесь происходит? В самом низу вашей башни находится подсобка Филча. Вы знаете, что ему с потолка на голову упало несколько камней от вашей шумихи? Кто это сделал? – она осмотрела всех присутствующих. Её взгляд как будто не замечал близнецов и Гермиону. Она посмотрела на Сэм и на этот раз уже с более повышенным тоном сказала:
- Что ж мисс Люпин-Джонс пройдите со мной. И захватите Поттера! – она развернулась и ждала, пока перед ней появятся фигуры Гарри и Сэм. Близнецы сразу начали утверждать, что ни Поттер, ни Джонс тут не виноваты. Что это всё они. Она их не слышала.
- Профессор Макгонаггл я нашла нарушителей. Можете идти! – она посмотрела на Макгонаггл. Минерва стала заливаться красной краской:
- Долорес, вы здесь пока только учитель! Выйдите, иначе я вынуждена буду наслать на вас заклятие при всех этих учениках! – она достала палочку. Близнецы и Ли Джордан тут же заспорили кто выиграет. По их меркам от Амбридж не должно было остаться и мокрого места. Та не стала упрекать и удалилась при этом, напомнив, что у пятого курса сегодня у неё урок и тонко намекнула, что ещё поговорит с Сэм и Гарри.
- Мистер Уизли и мистер Уизли… - сказала профессор, после того как Амбридж удалилась. По гостиной прошёлся смешок. - …вы что себе позволяете? – она попыталась сделать серьёзное лицо, но видимо, перед глазами у неё до сих пор была Амбридж в розовой кофте и в таком же тоне лицо. – Что ж я могу сказать? Сегодня вы наказаны. На отработку ко мне в кабинет в 8 часов и… - близнецы погрустнели. Первый день и сразу отработка. Их личный рекорд, - …и по пять баллов каждому! – она удалилась, а в гостиной воцарилась тишина.
- Она отняла или добавила баллы? – Сэм стояла в шоке, как и все. Разницей служило только то, что она быстрее пришла в себя.
- Добавила! – тихо сказала Гермиона. Она взяла свою сумку и направилась на первый урок, так как завтрак был удачно пропущен. Её примеру поступили все и уже через пять минут в гостиной оставались только семикурсники, которым надо было ко второму уроку, Рон, Гарри и Сэм. Когда Рон, наконец, нашёл свою палочку они вышли и направились в подземелью к Снеггу, который сразу же начал их терзать. Если Рону и Гермионе повезло. Гермионе за её амортензию поставили «П», а Рону «У». Сэм и Гарри Снегг нагло завалил. Гарри поставил «О», а Сэм и то хуже «Т».
- Что за «Т»? – спросила Сэм у учителя, когда он наклеил на пробирку с фамилией Люпин-Джонс листочек с буквой «Т».
- «Т» означает оценку «Тролль» - он усмехнулся и поставил пробирку в штатив.
- Такой оценки нет! – с обидой сказала Сэм и показала Снеггу язык.
- Мисс ведите себя так, как подобает девушке. И такая оценка существует! Точно также как и Превосходно, Выше ожидаемого, Удовлетворительно, Слабо и Отвратительно! – к столу подошёл Малфой и Снегг осмотрел его зелье. Через минуту на пробирке рядом с его фамилией красовалась оценка «П»
- Идиот! – сказала Сэм, выходя из класса. После того, как Сэм рассказала друзьям, что ей поставили за зелье, у Гермионы челюсть поздоровалась с мраморным полом, а Гарри и Рон шли и возмущались во всё горло. Когда ребята проходили мимо большого зала, то Гарри наткнулся на профессора .
- , , {censored}Люпин-Джонс нам надо поговорить! – она оттолкнула Рона и Гермиону и положила свои руки на плечи Сэм и Гарри. – Вы знаете, что вы не правильно поступили! Вы не так уж и сильны в магии, что бы крушить всё на своём пути! – Сэм сглотнула и ели сдержалась, что бы не дать этой жабе в глаз, а Гарри просто закатил глаза и сделал вид, что очень внимательно слушает. – Я прошу Вас так больше не делать, а пока минус 20 очков с вашего факультета! – она хихикнула, убрала руки и прошла между Сэм и Гарри.
- Что она хотела? – озадачено спросил Рон, который вертел в руках книгу по заклинаниям. То, что Сэм пересказала Гермионе, явно не понравилось не только Гарри и Сэм, но и их ближайшим друзьям – Роне и Гермионе. С каждой минутой, казалось, Гермиона всё больше её ненавидит, а Рон стал краснеть и вскоре стал такого же цвета, как и его волосы.
- Да успокойтесь вы! – Гарри зашёл в класс Заклинаний и сел на среднем ряду. Возле него сел Рон, а сзади сели Гермиона и Сэм.
Как оказалось, не только Снегг любит долгие истории про СОВ, но и профессор Флитвик тоже. Он рассказал, как важно хорошо подготовится к СОВ и хорошо их сдать, в конце концов, он упокоил всех, сказав, что все его ученики кое-как, но всё же сдавали СОВ, по этому ребята не из-за чего переживать, но это только в том случае, если они хорошо знают и практику и теорию. За урок ребята даже не успели ничего нового узнать. Когда Флитвик попросил всех записать тему урока, то прозвенел звонок и все покинули класс. Точно также было и на всех уроках, кроме последнего – Защиты от Тёмных искусств.
- Здравствуйте! – сказала профессор Амбридж, когда ребята расселись. Несколько человек, что-то вяло буркнули в ответ. – Неет. Так не пойдёт! Вы все вместе должны громко и чётко ответить: Здравствуйте, профессор Амбридж! А теперь ещё раз. Здравствуйте! – громко и чётко сказала она. Почти никто с Гриффиндора не ответил так, как она попросила. Это её возмутило. – Давайте-давайте! – она махала волшебной палочкой, как дирижерской. В этот раз кое-как, но всё же она отстала от пятого курса Слизерина и Гриффиндора. Затем Амбридж взмахнула палочкой и на доске появилась тема урока:
Защита от Тёмных искусств.
Возвращение к основополагающим принципам.

Ученики начали записывать тему, а после чего Амбридж попросила записать ниже пункты, которые пятикурсники должны были пройти в течении года.

1.Уяснение принципов, лежащих в основе защитной магии.
2.Умение распознавать ситуации, в которых применение защитной магии допустимо и не противоречит закону
3.Включение защитной магии в общую систему представлений для практического использования.

После того, как Сэм записала тему и цели курса она перечитала их несколько раз, а потом громко спросила:
- Простите, мы, что не будем изучать новые заклинания? – Амбридж повернула голову. Все перестали писать и уставились на Сэм.
- Во-первых, перед задаванием вопроса надо поднять руку, затем назвать свою фамилию. А во-вторых, сейчас не время задавать вопросы.
Сэм подняла руку, и начала ждать пока Амбридж заметит её. Но она видно сделала вид, что ни кого не видит. Когда уже все закончили писать, она не смогла не заметить руки Сэм.
- Да, – холодно сказала она и посмотрела на Эс. – Ваше имя!
- Сэм Люпин-Джонс. Мне не ясны цели вашего курса! – Сэм встала и теперь была выше, чем Амбридж на голову. Амбридж мило на неё посмотрела и улыбнулась.
- Мне, кажется, там всё ясно! – она улыбнулась снова и дала понять, что больше не хочет продолжать разговор.
- А мне они не ясны! Там нет пункта об использовании защитных заклинаниях! – видимо, остальные заметили это только сейчас и тут же вверх поднялось ещё несколько рук.
- Использовании? Разве кто-то может напасть на таких, как вы? – она продолжала смотреть на Сэм, но теперь её взгляд стал непонимающим, но при этом там оставалось чуточку милости, которая была там до этого.
- На таких, как мы? – переспросила Сэм. Перед её глазами пролетели четыре года учёбы в Хогвартсе. Она заметила, как на парте перед ней взлетели вверх две руки. Рука Гарри и Рона. С боку точно также подлетела вверх рука Гермионы. «Думаем об одном и том же…» Сэм улыбнулась и тяжело вздохнула. – Дайте подумать… - она сделала вид, что ушла в глубокие раздумья пока Амбридж терпеливо ждала. – Точно! Вспомнила! – на лице Долорес появилась улыбка, но тут же исчезла – Может лорд Волан-де-Морт? – в классе воцарилась тишина. Слышно было, как вскрикнули Лаванда Браун и Парвати Патил на первой парте. Как затаили дыхание Рон и Гермиона, а Невилл в обще упал со стула. Теперь вверх были поднята только одна рука. Амбридж залилась краской.
- Минус 10 очков с Гриффиндора! – Амбридж повернулась к столу и села на стул около него.
- И чего вы этим добьётесь? Сняли? Радуетесь? Да, пожалуйста, только толку нет. Он возродился. Это знаю я, это знает Гарри…
Амбридж перебила Сэм.
- Ах, вот где сидит проблема. Ну, что же. Мисс Люпин и мистер Поттер вы наказаны. Жду Вас каждый день, начиная со следующей недели в шесть часов!
Прозвенел звонок, Сэм первая вышла из класса. Она подождала своих друзей в Большом зале.
- О чём ты думала? – Гермиона села напротив и упрекнула Сэм. Потом она взяла яблоко и откусила от него кусочек. – Ещё и Гарри подставила! – теперь Эс чувствовала себя виноватой перед Гарри, но это чувство улетучилось сразу после того, как заговорил Гарри:
- Я её не виню. Если бы урок не закончился, то я бы и сам получил наказание. Эс, не переживай. Я же не переживаю. Всё будет хорошо! – он повернулся к Рону, тот уже дожёвывал ножку курицы.
- Люпин! Поттер! – сзади показалась Анжелина – тёмнокожая и высокая девушка в форме Гриффиндора. – В первый учебный день наказания получили. Как вы могли? – она повышала тон с каждым словом, - у нас в следующую среду пробная тренировка по квиддичу. Нам нужен новый вратарь, а вы… Вы же охотник и ловец.
- Мы не виноваты Анжелина… - Сэм сделала невинное лицо.
- Ага, как же! – она развернулась, а внутри у Сэм осталось некая пустота, которая держалась до конца недели.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››