Встреча...

Девушке пришлось изрядно попотеть, что бы победить парня. Но потери у нее были большие.
- Фуууф… - Устало потянулась Амая. – Я никак не могу найти оптимальное соотношение сил для нормальной победы.
- Пошли. – Произнес парень, вставая из-за стола. – Здесь я болтать не стану.
- Сейчас. – Сообщила девушка. Взяла свой ноут, расплатилась и вышла следом.
Солнце на улице припекало будь здоров. Парень ждал около красной машины. Сели спереди, и он задал свой вопрос, дымя сигаретой.
- Он будет сотрудничать?
- А в чем заключается работа?
- Тебе прямо как маленькой надо объяснять? – И уже тише себе под нос. – Что за бестолковый связной у этого парня. – После чего нервно вздохнул.
- Ладно, я поняла, о чем ты. Надолго?
- Возможно.
Амая достала свою бумажку с номером телефона. – Позвони ближе к полуночи, я тебе отвечу, станет ли он с вами работать.
- Хорошо.
- Тогда пока. Да, и еще он просил, что бы вы ему на почту больше не присылали письма, не ответит.
Выйдя из машины, которая сразу же уехала, Амая вернулась в кафе. Там она сидела до глубокого вечера. Закрывали кафешку около девяти, и девушка поневоле пошла домой. Зайдя в родное гнездо своей семьи, она обнаружила, что дома только брат. Пройдя на кухню, Амая поела в одиночестве. Абсолютно игнорируя старшего брата, девушка ушла в свою темную, но такую родную, комнату. На двери, с внутренней стороны, висел плакат с Lacrimosa, на стене Miyavi, the GazettE, Versailles и Thousand Foot Krutch. Пройдя к столу, она подключила свой ноут и включила его. Сама же пошла в душ. Вода приводила ее в чувство полного спокойствия и умиротворения, давая уверенность, что завтра все получится лучше, чем сегодня. Смыв с себя пыль улицы, девушка собиралась вернуться в комнату, но больше игнорировать брата не оставалось сил. Пришлось сходить и узнать, что на этот раз ей пытаются приписать. Хизуми сидел и смотрел телевизор. Это был высокий шатен с темно-синими глазами.
- Родители уехали. Вернутся дня через три. Я тебя кормить не буду. Если помрешь – не мои проблемы. – Сообщил он “хорошие” новости, сидя вполоборота.
- Учту, заботливый. А далеко уехали? – Спросила, поникшая Амая. Готовить она так и не научилась.
- Ага. В другой город. Это все, что я спешил тебе сообщить. Теперь ты не могла бы меня лишить счастья лицезреть твой светлый лик? – Попросил Хизуми сестру.
“Порой мы нормально общаемся, а иногда как собаки…”
Вздохнув, девушка вернулась в свою комнату и полезла в сеть.
Около полуночи, как и договаривались, ей позвонили. Номер не определился.
- Ну, так что? “Лом” будет работать с нами? – Спросила “трубка” без предисловий.
- Будет. А почему именно он?
- Будешь много знать – скоро состаришься. – Ехидно отозвалась “трубка”.
- Ладно. Когда и где вы хотите его видеть?
- Желательно через час у “Улья”.
- Идет. Ровно в час ночи он будет там. – И отключилась. Надела девушка на себя все черное: джинсы, кофту с огромным капюшоном, закрывающем половину лица, на ноги высокие гады, на глаза очки. Выходя, ее окликнул брат:
- Далече собралась?
- Не знаю. Возможно. Надеюсь, к утру вернусь. – Откликнулась Амая и вышла на улицу. В наушниках играл Thousand Foot Krutch – Phenomenon, людей в это время почти не было.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››