Извините, что долго не выставляла проду.

В это же время манификар и гомункул все еще шли по тоннелю, но уже находились совсем рядом с местом обоснования Матери и Прайда. Вскоре они очутились в небольшом помещении, где большинство пространства было в тени, что могло быть хорошим местом для засады. И так оказалось в действительности – навстречу парочке вышел Прайд и загородил выход из зала. Он был уверен в том, что Уме и Кимбли его не победить. Не говоря и слова, девочка преобразовала кровь в кинжалы и бросилась на гомункула. Прайд только хмыкнул и, схватив девочку вектором за ногу, подбросил ее к потолку. Ума исчезла в тени и долгое время не появлялась, что привело гомункулов в замешательство. Но вдруг сверху что-то блеснуло и Прайд чуть было не лишился головы. Атака повторилась, но мальчик разрезал красный вектор своим черным. Отсеченная часть стала кровью и попала на одежду мальчика.
- Ты где там сидишь?! – крикнул он тени, напрочь забыв о Гриде, а тот подкрался сзади и, схватив Прайда, стал его душить. В этот момент откуда-то сверху спрыгнула Ума и приземлилась в нескольких метрах от гомункулов. Девочка преобразовала кинжалы в хлысты и ухмыльнулась. Но в планы Прайда не входила смерть, потому, обвив шею Грида вектором, он перекинул его через себя и поднял над полом, чтобы использовать как щит.
- Для дальней атаки ты ведь можешь использовать только один вектор, - хитро улыбнулся Прайд. – Так что, если ты попытаешься нанести удар, то, несомненно, убьешь и Кимбли.
Девочку это явно озадачило. Она опустила руки и погрузилась в какие-то размышления, глядя куда-то в стенку, а по полу к ней медленно скользил черный вектор…
- Вы уж простите, - вдруг сказала Ума и вонзила лезвие сквозь Грида в Прайда.
- Хоть бы предупредила, - скривился от боли Кимбли.
- Я же извинилась, - с раскаянием пробурчала Ума, вытягивая из корчащегося мальчика философский камень. Для нее это уже была обычная процедура, потому, быстро завершив ее, она преобразовала лезвие в кровь и оно исчезло, а Селим рухнул ничком. Кимбли мягко опустился на землю и почесал живот, на котором не было ни одной раны. Обернувшись, он увидел, что мальчишка все еще жив и дышит очень неровно.
- Ты оставила его в живых? – спросил он у Умы.
- Мне нет резона его убивать, ведь он сын вдовы бывшего фюрера. Потерять еще и его для нее будет большим горем. К тому же она лишится беспокойства о том, что Селим снова станет гомункулом.
- Ты слишком мягкосердечная.
Девочка зажала рот, но хохот все равно вышел слишком громкий и был наполнен издевкой.

- Наконец-то эта лестница закончилась, - с облегчением сказала Лиза, когда четверо военных остановились против арки, после которой шел широкий тоннель, ведущий в неизвестность. Вдруг из другого хода справа послышался детский смех.
- Мы здесь не одни, - нахмурился Мустанг.
- Нужно проверить, кто там, - шагнул к тоннелю Ричерд.
- Я пойду вперед, - отодвинул его в сторону фюрер.
Четверка двинулась вперед, окруженная полной темнотой. Зажигать огонь было опасно, ведь смех мог принадлежать Прайду, а в тени его способности не действуют. Вдруг фюрер на что-то натолкнулся и полетел носом вниз. То, обо что он споткнулся, дико заверещало и стало скакать по узкому проходу, сбивая всех с ног. Дальше пошли сплошные мат и ругань. Наконец фюрер все же решил зажечь огонек и встретился лицом к лицу с Кимбли. Оба вскрикнули и резко отстранились друг от друга, вследствие чего Мустанг снова перевернулся через Уму, а Кимбли упал на Альфонса. Бедные дети.
- Ал, ты в порядке? – помог Ричард подняться мальчику.
- Черт, ну надо же было такой цирк устроить! – потирая затылок, проворчал Мустанг.
- Со светом ходить надо! – возмутилась в ответ Кляйн.
- Откуда мы знали, что это ты, а не Прайд!
- Прайда больше нет, - заметил Кимбли.
- Как? Ума, ты его убила?! – схватил Рой девочку за воротник рубашки.
- Нет, лишь конфисковала камушек, - разжала кулаки фюрера Ума и отошла на несколько шагов назад. - Мальчик лежит в зале дальше по коридору.
- Уф, молодец, что додумалась его не убивать.
- А что вы здесь, собственно, делаете? – поинтересовалась Кляйн.
- Что ты здесь делаешь с ним? – ткнул пальцем в Кимбли Бренемен.
- Стою, - честно ответила девочка.
- Так, хватит юморить и строить тут из себя Очевидность! - недовольно воскликнул Мустанг. – Враг еще не полностью уничтожен. Нужно двигаться дальше.
- Туда, - показала в обратное направление тому, куда шли четверо военных, Ума.
Мустанг снова стал впереди всех и пошел к той арке, которая вела к последнему полю боя короткой войны.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››