...

Через пару часов я уже лежала на своей кровати, и читала, точнее, изучала учебники. Моя соседка, Пэнси, с которой я уже успела познакомиться на церемонии, что-то писала в тетрадке, но меня это мало волновало.
Ночью мне не особо спалось, и я вышла из комнаты. Направляясь в гостиную, я молила, чтобы там никого не было. И Бог услышал мои молитвы. Сев на пол возле камина, я игралась с углями своей волшебной палочкой. Как оказалось, она не возгорает. Увлекшись, я не заметила, как Малфой следил за моими движениями. Значит, это не он выжигал меня глазами в Большом зале.
-Не боишься, что палочка загорится? – его голос немного напугал меня, но вспомнив этот тембр, я не оборачиваясь, съязвила.
-За своей следи.
-Что же так грубо? – нахмурившись, спросил блондин.
Я и сама как-то не поняла, почему так груба с ним. Поднявшись на ноги, я подошла к нему и спросила, переводя тему:
-Почему не спишь? – смотря ему в глаза, задала вопрос я.
-Да просто… храпят там некоторые.
-Это не повод. Заткни им рты чем-нибудь,-дала совет я,- Ладно, спокойной ночи, Драко. – улыбнувшись, я вышла из гостиной, оставив блондина одного.

***

После нашей встречи с Малфоем ночью, прошло очень много времени. Кажется, пол учебного года. Тот день, когда я впервые почувствовала неприязнь к слизеринцу, я запомню надолго.
Это было утро. Я опаздывала на урок. Идя по коридору в кабинет трансфигурации, я услышала какие-то голоса. Но я не вслушивалась в разговор, пока до меня не донеслось одно слово:
-Грязнокровка! – голос был знаком, но я не хотела верить.
Мною было решено найти того, кто обзывает. Пробежав по коридору вперёд и свернув вправо, я заметила, что лицо того, кто издевался, было, мне знакомо. А жертвой оказалась - Грейнджер.
-Малфой! И не стыдно тебе издеваться? – заступилась я за девочку. Обернувшись ко мне, блондин скривил свои губы в ухмылку.
-Паола, с каких пор, ты защищаешь грязнокровок? – ничего не ответив, я подойдя к ним ближе, толкнула Драко и оказалась между Гермионой и ним.
-Гермиона, уходи. Не позволю, чтобы он издевался над тобой и ещё над кем-то, – она, повинуясь мне, убежала на урок. Следом за ней ушла и я, вновь оставляя блондина одного.
«Так, Паола, ты всё сделала правильно. Боже, откуда во мне столько благородства?» - уходя, думала я.
Оставшиеся месяцы обучения прошли в смятении. Я защищала полукровок и маглорождённых. Постепенно Малфой перестал издеваться над ними. Это была, определённо, моя победа.
После того, как я заступилась за Грейнджер, мы стали дружить. Она познакомила меня с Уизли и Поттером. Кстати, Гарри, совсем не был выскочкой, а наоборот, очень скромным и интересным мальчиком. С ним я и сдружилась больше всех.

***
Уже уезжая домой, я поставила итог первого года, проведённого в Хогвартсе.
Запись из дневника:
29 мая 1992 г.
-научилась нескольким заклинаниям;
-стала любимицей Снейпа (фу);
-презирала Малфоя;
-защищала полукровок;
-сдружилась со «святой троицей».


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››