И дар и проклятие

После выхода из Долна и расставания с провожающими эльфами путники перешли мост Бруинен, взобрались по крутой, извилистой тропке на поросшее шелестевшим на ветру вереском плоскогорье и оттуда бросили последний взгляд на оставшуюся внизу долину и тёплые огни Последней Приветной Обители. Лежавшая впереди дорога уходила в ночь.
Впрочем, дороги путники придерживались недолго, только до памятного хоббитами брода, где отряд повернул на юг. Дальше многие и многие мили предстояло идти по пустынной каменистой равнине, ограниченной с востока горным хребтом. Вздумай путники перевалить гряду, они оказались бы в плодородной долине Великой Реки, где идти, конечно же, несравнимо легче, но и опасность попасться на глаза Вражьим приспешникам гораздо выше.
Впереди шёл Гендальф, рядом с ним Арагорн, знавший местность на столько, что ночь ничуть не была ему помехой. Остальные следовали тесной цепочкой, замыкали которую эльфы, видевшие в темноте не многим хуже, чем при солнечном свете.Начало похода оказалось изматывающим: больше всего запоминался неугомонный пронизывающий ветер. Тёмные ночи сменились пасмурными днями, а с гор веяло и веяло холодом, от которого не спасала самая тёплая одежда. Согреться не удавалось ни на ходу ни на отдыхе. Привалы устраивали ближе к полудню; забывались беспокойным сном, забившись в какую-нибудь лощину или заросли терновника - тёмные островки колючих кустов попадались довольно часто. Ближе к вечеру спящих поднимал караульный. Костров не разводили, так что есть приходилось всухомятку, а после холодной безвкусной еды очередной ночной переход казался особенно утомительным. Лишь изредка, когда стояла в карауле, эльфийка готовила нормальный завтрак, но даже он мало помогал.
Работа караульным была самой не любимой у всех путешественников, кроме Адель. Эльфийка дождаться не могла, когда наступит её черёд, и даже иногда подмела на этой должность хоббитов. Всё братство кроме Арагорна, Гендальфа и Миры не понимал причину этого странного поведения. Больше всего по поводу неё недоумевал Леголас. Эльфу было странно видеть, что во сне Адель ворочается, спит под одеялом и вообще ведёт себя словно человек.
- Послушай, а она точно в порядке? - спросил он во время одного привала у Арагорна, кивнув головой в сторону эльфийки.
- В порядке... Только не совсем... Если это можно так назвать, - несколько грустно ответил мужчина. - У неё проблемы со сном..
- То есть? - эльф удивлённо посмотрел на друга.
- Это своего рода дар и в то же время проклятие. Я не знаю точно всех подробностей, но что-то рассказать всё же могу. Только лучше бы ни ей ни кому-либо другому не знать об этом нашем разговоре. - Дунадан внимательно посмотрел на собеседника и, когда тот кивнул, продолжил. - У Адель с детства дар предвидения, но проявляется он не совсем обычно: например, она узнала о решении Фродо на совете Элронда ровно за пятьдесят лет до самого совета. Увидев особенно важное событие она обычно либо какое-то время не может двигаться, либо теряет сознание. Я, честно говоря, не знаю точно почему реакция именно такая. Это, в общем-то, не особо опасно и даже толком не проклятье. Основная отрицательная часть этого дара действует, когда она спит: Адель в это время наиболее уязвима и больше походит на человека, нежели на эльфа. Я слышал, эльфы снов не видят, не знаю правда это или нет, но точно знаю: её сны сняться, причём не просто фантазии или воспоминания, как у большинства люде, а то, что будет с ней в ближайшее время. Во сне она может заглянуть как и в завтрашний день, так и в день через месяц... Причём это происходит не произвольно. Потому она практически никогда не спит - не хочет снова испытывать эти чувства. Есть, правда, ещё один аспект её дара - возможность по собственному желанию увидеть, а точнее прочитать, будущее другого человека, где бы он ни находился, только после этого она... Вынуждена отсыпаться... Но не так, как спит обычно, а крепким здоровым сном.
- Да, хорошенькая сила.. - удивлённо протянул Леголас, всё ещё не отрывая взгляда от эльфийки. - А у неё есть возможность избавиться от проклятья, не потеряв при этом дар?
- Не знаю, - пожал плечами Арагорн. - Наверное есть, и она, наверное, о ней знает. - Мужчина замолчал, получше укутался и, промолвив "Спокойного сна", погрузился в мир Морфея, а принц Лихолесья ещё долго наблюдал за необычной эльфийкой так глубоко затронувшей его сердце ещё при первой их встрече.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››